2 серии. SilHunt самый первый - там как раз Salmon/Sargo и Gato/Balao/ А также предел моих тогдашних мечтаний - лодка класса Tench с десятью торпедными аппаратами и 3-мя пушкамиСообщение от Цикада
2 серии. SilHunt самый первый - там как раз Salmon/Sargo и Gato/Balao/ А также предел моих тогдашних мечтаний - лодка класса Tench с десятью торпедными аппаратами и 3-мя пушкамиСообщение от Цикада
Крайний раз редактировалось Werner; 27.06.2006 в 01:41.
я кстати тоже с удовольствием побороздю на ГАТО.
и вовсе не обломаюсь от услышенного "тьюб ван рэди, сэр!"
.
Есть ещё кое-что. Согласитесь, что если не всем, то очень многим потихоньку надоедает просто тупо топить слабо- (и плохо-)защищенные конвои. Помните, как народ отреагировал на стада "Нельсонов" в первом у-бот варе? Сначала - гордые, мол, "Нельсона" торпедировали, аж трех, а потом как-то надоело. Лично я получаю кайф, играя уже в более поздние периоды ВМВ, когда у немцев были проблемы. Когда не только конвои, но и сомнища эсминцев, тучи групп охотников и стаи самолетов... Когда ЭС засекает тебя сонаром, а не тупо проплывает в трех(!) метрах, как в 1940-ом. А вот в Тихом океане всё было по-другому. С 1942 (или 43-го, точно не помню) американцы почти полностью исключили для Японии возможность отправки конвоев, а японский флот особо из гаваней не вылезал. Война на море стала другой, аспект шел на авианесущие корабли и на береговую (вернее, островную
) авиацию. И кого мы будем топить после 1943-го? "Ямато" до 1944го караулить, когда он из верфи выйдет? Зуб даю, что румыны забудут прописать его в своем сценарии!
Немцы проиграли войну (вот новость-то
), поэтому лично для меня игра и интересна: сначала "золотые годы", экипаж набирает опыт, а потом встречает достойный отпор и начинается самое интересное. А американцы в 1944ом уже господствовали в Тихом океане.
Крайний раз редактировалось Цикада; 27.06.2006 в 14:06. Причина: Ашибачки грамотические есправлял ;)
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Согласен с Господином Адьюдантом... Американцы японские лодки топили шутя, (те имели весьма смутное представление о радиолокации, уповая на свои супербинокли, и зачастую не подозревали что обнаружены), а одного американского капитана подлодки прозвали охотником за миноносцами, у него фишка была засветиться, оттянуть на себя эскорт и перетопить поодиночке, ас...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Кстати, почти всю вторую половину войны на Тихом океане японские лодки занимались снабжением блокированных гарнизонов на островах, и при этом тоже во множестве гибли...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Спасибо за поддержку!Тока это... Я не господин
Я комерад
![]()
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
3 Mar, 1945
With her trials and training completed USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) departs Pearl Harbour for her 1st war patrol. She is ordered to patrol east of Kyusyu. Later she is ordered to patrol of the Korean coast.
25 Mar, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) torpedoes and sinks the Japanese auxiliary netlayer Fuji Maru (703 BRT) off Tori Jima, Japan in position 31.08N, 130.30E. (see map)
28 Mar, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) torpedoes and sinks the Japanese fishing vessel Nase Maru (1218 BRT) west of Oniki Cape, south-west Kyushu, Japan in position 32.15N, 29.55E. (see map)
30 Mar, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) sinks the Japanese guardboat Eikichi Maru (19 BRT) with gunfire off Kagoshima, Japan in position 31.11N, 130.09E. (see map)
7 Apr, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) sinks the Japanese auxiliary submarine chaser Tama Maru (396 BRT) with gunfire some 10 miles east of Shokokusanto, south-west of Korea in position 34.35N, 125.20E. (see map)
9 Apr, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) torpedoes and sinks the Japanese army tanker Nikko Maru (5057 BRT) and torpedoes and damages the Japanese corvette Kaibokan No.102 (740 tons) in the Yellow Sea in position 36.50N, 123.55E. (see map)
14 Apr, 1945
USS Tirante (Lt.Cdr. G.L. Street, III) torpedoes and sinks the Japanese transport Jusan Maru (3943 BRT), the Japanese frigat Nomi (940 tons) and the Japanese corvette Kaibokan No.31 (745 tons) west of Quelpart Island in position 33.25N, 126.15E.
Извините у меня сейчас нету времени для того, чтобы повнимаетльнее изучить всю эту тему, поэтому если я повторюсь сильно меня не ругайте!!! Главное чего мне сейчас не хватает в игре так это возможности записи походов как это реализовано весьма прекрасно в игре Противостояние 4 и других её модах!!! Там просто в любой момент игры делаешь сэйв и у тебя есть возможность проанализировать свою игру позже, чтобы улучшить свои навыки в игре. А Сайлент Хюнтер 3 как раз из разряда таких игр, когда тренировка навыков занимает не последнее место!!! В принципе этот вопрос разрешимый, но уж больно замороченный вариант выйдет у Вас если Вы захотите записать свой поход в файл и было бы лучше, если бы разработчики Сайлента учли это замечание и хотя бы в следующей их разработке этой игры данная возможность была уже реализована на практике!!!
SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
(Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)
Не знаю как но у меня вышел дубляж моего сообщения, а функции удалить я так и не нашёл в меню постов!!! Ну да ЛАДНО проехали теперь скажу после долгого опыта игры в мультиплей ГЛАВНОЕ чего мне не хватает в СХ3 так это мало мальского чата при мультиплее иногда можно было бы попробовать попроситься в запароленную игру или допустим некоторые игроки, которые могут создавать сервер имеют по два варианта игры 1.0 и 1.4 так что и их можно было бы иногда имея чат уговорить поменять вариант игры!!! Да мало ли что ещё понадобится, просто пообщаться вокруг темы ФЛОТА интересно!!!
SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
(Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)
Для пропаченной или новой игры SH4 не помешало бы изменить модель повреждений. Как для лодки, так и для кораблей и судов.
Уже многократно проверил – торпеда, попадающая в борт корабля наносит повреждений меньше, чем торпеда взрывающаяся под судном (кроме ситуации, когда торпеда попадает в топливные баки). Например С2 тонет в 100% при подрыве двух торпед. Одна под трубой, а вторая ближе к корме. А вот удары торпед с контактным взрывателем в эти же места судно держит без проблем. А ведь в реале все было по-другому.
Сошлюсь на классика – Теодора Роско:
«Приверженцы магнитных взрывателей считали, что этот прибор как бы увеличивает размеры цели, а главное — порождает взрыв большей разрушительной силы, чем при прямом попадании. В литературе и наставлениях по этому вопросу неоднократно указывалось, что разрушительная сила взрыва, происходящего на несколько футов ниже киля корабля, “в три раза больше, чем от взрыва при прямом попадании”. Это, безусловно, верно, если говорить о крупных кораблях с тяжелой бортовой броней и системой противоминной защиты (отсеки и переборки), поглощающей силу удара при прямом попадании. В 1943 году главное управление кораблестроения опубликовало доклад о результатах исследований, проведенных с целью установления причин потопления ряда кораблей, торпедированных немцами. В докладе отмечалось, что большая часть кораблей тонет не столько в результате потери плавучести, сколько из-за потери остойчивости. Далее в докладе было сказано, что попадания в борт корабля являются более частой причиной потери остойчивости, чем разрывы под килем.»
И с повреждениями лодки не все нормально. О игнорировании критических повреждениях легкого корпуса не говорю (много раз говорено). Но есть и другие неточности. Просто странно выглядят повреждения бака полученные от взрывов глубинок у кормы:confused: . Да и радиус поражения глубинных бомб с глубиной должен уменьшаться. Например: мою 9-ку на глубине 150м повредили бомбы, взорвавшиеся на расстоянии 3/4 длины лодки:expl: .
А еще – как по показаниям гидрофона вражеские акустики угадывают глубину погружения моей лодки. Ведь бомбы рвутся по глубине довольно точно.![]()
Крайний раз редактировалось ditrix2w; 07.09.2006 в 11:10.
А мне больше всего нравится повреждения рубки))), допустим глубинками она уничтожена, полностью, и в тоже время, я могу всплыть, и через UZO наводиться на цель, как то имхо неестественно, были ведь случаи, когда при конкретном накрытии рубки, заклинивало даже люк рубочный, неговоря уже об разрушении всех устройств рубки. И экипаж мог выйти на палубу только через палубные, торпедные люки.
Можно былоб даже учитывать и расход провианта на лодке, т.е. регулировать им усталость команды, длительность похода.
Например момент с турбацией экипажей, ведь как было, матерых волков переводили на другие лодки, или же в штаб, заменяя их на новичков, т.е. шла подготовка кадров прямо на борту лодок, когда молодые волчата смотрели и учились у старых вояк)
Опять же, момент с определением торпедного следа у торговцев, они слепые абсолютно, а ведь такого немогло быть, были такие же смотрящие на судах, и так же уворачивались как и военные, конечно не так результативно, но все же.
Вот как бы на вскидку, и опять же, почемуб не внести шлюпки в игру спасательные, я бы честно их расстреливать не стал, а довал бы и провиант и спиртное. Сделать их непотопляемыми, чтоб небыло соблазна по ним пальнуть и все, былоб веселее.
В NYGM - реализовано. торговцы увеличивают ход и резко пытаются изменить курс.Сообщение от Ovinnik
Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka
Хех, это довольно просто: в редакторе (вроде) меняется поведение с "судна" на "корабль". Давно как-то было дело, что вооруженный "торговец" не только обстрелял меня из пушки, но еще и бросился на таранПришлось резко погружаться.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Может быть)), я имел ввиду обычный сингл)), почитал я про ваши походы в одноименной ветке, это не для меня, я волк-одиночка.:old:Сообщение от Lazy_Cat
А разве с обычными настройками купцы не отстреливаются и не идут при возможности на таран??Сообщение от Цикада
, очень даже и пушками и тараном при случае норовят попользоваться.
Это есть в оригинальной игре.Сообщение от Lazy_Cat
Просто в моде увеличена ("зоркость") дальность визуального обнаружения.
Возможно со страха.Сообщение от Цикада
![]()
А там сетевухи нету.Сообщение от Ovinnik
Там тоже сингл. Только окружающим тебя общением создается "ощущение" что ты не один в этом диком мире войны. И приказы тебе отдает не "тупое железо", а вполне реальный человек...
На любителя, в общем... Пардон, на профессионала!
![]()
"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."
Так то при случае. Пушками от тебя все отстреливаются. Но. :old:Сообщение от Ovinnik
Но поведение "судно" выглядит так: отстреливаться пушками и петлять зигзагом. Маршрут-то не меняется, как и средний курс. А вот поведение "военный корабль" немного другое: обстрелять пушками и броситься в атаку, сиречь, на таран. А суда таранят только если ты сам набежал на них.
Об этом еще Йоханн писал, когда объяснял работу, по-моему, У-бот Асов.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Вот чего мне сильно не хватает так это настоек опыта (агрессивности) и частоты появления вражеских юнитов. Что бы можно было самому перед походом установить. Для любого типа юнитов: судов, кораблей ПЛО, артиллеристов у орудий, самолетов. Например, как в авиасимах:
• новичок,
• регуляр,
• ветеран,
• эксперт,
• терминатор.
Тогда бы каждый мог настраивать агрессивность врага как ему нравиться. Я бы себе настроил
• суда = терминатор (чтобы капитаны по возможности уворачивались от торпед и пытались таранить мою лодку. Но не пытались бросаться отсутствующими у них глубинками. Это, я к тому, что не нужно посдтавлять торговому судну тип военного эскортника Destroyer Escort). И хочу, что бы суда часто появлялись в море (а кто-то любит когда реже).
• кораблей ПЛО = ветеран и эксперт. Чтобы корабли ПЛО толковые были, но и была возможность все же уйти из под удара. Половина подлодок потоплена кораблями ПЛО.
• артиллеристов у орудий = регуляр,ветеран (пусть стреляют средненько. Ведь в реале тяжело было в лодку попасть. А то в игре они белке в глаз с 5000м попадают )
• самолетов = ветеран. Что бы и опасно было, но и отбиться можно было при умении и везении. (а то надоели броски бомб в открытый люк рубки. И самолетов по меньше.) До появления хороших радаров в 44, самолет обнаруживал лодку раз в 100-200 самолетовылетов.
Крайний раз редактировалось ditrix2w; 13.09.2006 в 16:28.
Чего не хватает так это наверно деверсей, например идёт вдоль берега поезд, всплываеш и из пушки его, получается большая помощь войскам, в реале ведь такое было, из-за опасности подводных лодок на морских сообщениях, военные грузы и войска перевозили именно таким способом(только при определённом конфликте или битве), или мост уничтожить тоже были случеи.
Got mi tuns:
С нами бог
Японцы, помнится, даже лес в Вайоминге пытались поджечь с помощью бортовых самолетов, и из пушек любили ночью по базам на аттолах пострелять, только ничего у них из этих авантюр путного не выходило...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
В первую мировую, в дарданеллах очень даже путное и выходило(У англичан)
Got mi tuns:
С нами бог
Воткну и свои пять копеек, прошу если уже упоминалось - не пинать - уж больно много разного тут понаписано, всего и не перечитаешь.
У меня 1С без модов, потому что я не нашёл где толком написано не для компьютерных хирургов какие моды поставить что-бы работало без сбоев, а пробовать нет ни времени ни желания. Реализм - 100%. Этого хватает на 90% игрового времени. Оставшееся время я бы занял тем, что ввёл бы: кроме запасов топлива ещё запасы воды и провианта. Тогда и эти десять процентов были бы заняты доп. расчётами, и терзаниями как же и рыку съесть, и сто бы воды хватило. А то миссию можно продолжать вечно, я сам на 9-ке в походы по два-три месяца хожу. И что бы зависимость была – экономим воду и еду- экипаж быстрее устаёт, хуже работает. А если ввести ручную навигацию, так это было бы вообще мрак в хорошем смысле этого слова. Всплыл – определись где ты есть. Счисление курса это одно, а проверка не помешает. Нагрузка на капитана, коим мы в игре являемся, возрасла бы во много, что несомненно добавило бы кайфу.