А что сейчас с ресурсами? Кожа и кости теперь лутаются, это я заметила, а руда всякая где добывается?Сообщение от Aakh Kadt
2Tenaka: Когда-то игра была замечательным экономическим симулятором. Крафт включал в себя добычу ресурсов (отдельная область, ресурсы спавнились с очень разными характеристиками, всегда в другом месте и их надо было искать и пытаться быстро выкачать), собственно создание предмета (свои заморочки с экспериментами, разными сочетаниями ресурсов и прочим. В итоге можно было получить совершенно уникальную вещь с неповторимыми статами) и торговли (тоже отдельное развлечение с перекупкой, играми на повышение/понижение, поиском лучшего места для вендоров и т.д. Лута не было вообще (функционального) и все вещи были только крафченными) В приключенческой части игры половины такого фана не наблюдалось.
Но сейчас уникального в игре только вселенная ЗВ. В остальном, как уже сказали, другие игры поживее будут, без такого количества багов и уже доделанные.