???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 445

Тема: О шаге винта..

  1. #251

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    Помнится сразу за выходом ЗС О. Меддокс написал о том что нынешняя математическая модель не позволяет смоделировать управление шагом до конца. Конкретно рывка в пикировании при утяжелении оборотов. Так что 100% и не мучаться. Может на англоязычном форуме чего то еще есть?

  2. #252

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    "Самолет Як-1 с мотором М-105П и винтом ВИШ-61П" Краткое техническое описание, М, 1941

    "... 7. Управление винтом. Во избежание раскрутки винта при взлете на штурвале управления винтом нанести метки, по которым винт отрегулировать на 2600 об/мин для работы в воздухе."
    А где лежит если не трудно, пожалуйста.

  3. #253
    Зашедший Аватар для hardy
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    54
    Сообщений
    50

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от голод
    А где лежит если не трудно, пожалуйста.
    справа от меня, на полке, в бумажном виде
    выкладываемость в сеть пока под большим вопросом.
    hardy
    "...уж не хочет быть она царицею, хочет быть асом люфтваффе..." (с)

  4. #254
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    ...... Как работал этот самый автомат? ....Как я понимаю, раскрутить винт можно было и на наших машинах , например на Пе-2 или Ту-2 в пикировании. В игре этого нет.
    На "Пешках" первых серий раскрутка винта в пикировании происходила как раз из за неправильной установки того самого автомата.
    При вводе в пикирование "с прямой" т.е. штурвал от себя, "благодаря" отрицательной перегрузке автомат полностью облегчал винт.
    Позже эту "неувязочку" устранили.


    Про торможение винтом на "малом газе "..
    Когда-то уважаемый Yo-Yo очень научно-популярно разъяснил, что винт на малом шаге создаёт наибольшее сопротивление.

    К стати, вспомнился разговор с одним хорошим дядькой - ветераном , преподом из нашего училища.
    На вопрос , как успевали следить за режимами работы двигателя в бою, он ответил :" Какие нахрен режимы, все рычаги вперёд и до конца боя , на максимале...."
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 12.01.2005 в 14:27.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #255
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Очередной вопрос по шагу винта.

    Копался в архивах, вот нашел:
    "Пропеллер фирмы VDM с электрическим управлением может управляться вручную или автоматическим способом. В руководстве написано, что шаг лопастей устанавливается при помощи двухстороннего рокера-переключателя на рычаге газа (отметки "kleiner/grosser" (U/min)) и с помощью
    указателя шага винта типа "часы". В автоматическом режиме регулятор подстраивает шаг винта так, чтобы выдавать требуемую величину об/мин, задаваемую положением рычага газа."

    "Поскольку автоматическое управление не эффективно при оборотах ниже 2000 об/мин, (автомат старается управлять пропеллером с постоянными мелкими изменениями шага и это может привести к перегоранию электромотора управления шага винта) то автоматика включается только перед стартом."

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...8%F0%EC%FB+VDM
    Означает ли это, что управление на мессерах и фоках смоделированно не совсем верно? т.е на малых обоотах будь любезен переключаться на ручник?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #256

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Провокационный вопрос. Потому как да, именно это и означает - ручное управление на фоках и мессах смоделировано не верно. Кнопки на РУДе позволяли уменьшить/увеличить шаг винта относительно того, который был выставлен автоматом. И шаг винта в авто, действительно, рекомендовалось выставлять непосредственно перед взлетом, а на рулежке облегчать винт, потому как автомат его перетяжелял.
    Но говорить об этом здесь не рекомендуется, потому как начнутся вопли о читерском шаге винта, задраных синих, опущеных красных и прочая вода.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  7. #257
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    В этой игре вообще шаг винта - абстрактное понятие.

  8. #258
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Но говорить об этом здесь не рекомендуется, потому как начнутся вопли о читерском шаге винта, задраных синих, опущеных красных и прочая вода.
    Спокойней, спокойней! Я понять хочу просто
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #259
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Кнопки на РУДе позволяли уменьшить/увеличить шаг винта относительно того, который был выставлен автоматом. .
    Дак они что, в бою его вручную ихзменяли?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #260

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Дак они что, в бою его вручную ихзменяли?
    В РЛЭ указано, что в бою рекомендуется использовать автомат. Именно "рекомендуется", а не "обязательно под страхом смерти". Так же в РЛЭ есть указание "не превышать указанные ниже в таблице сочетания Наддув / Обороты, что можно трактовать как возможность гибко варьировать оборотами с помощью шага винта. Кроме того, в отчетах об испытаниях мессеров есть характеристики на чрезвычайных режимах, достигнуть которые можно только ручным управлением шагом винта.
    Как минимум, можно документально подтвердить, что немцы рекомендовали максимально облегчать винт на пикировании с убраным газом, чтобы притормозить (автомат в этом случае должен был затяжелять винт).
    Неподтверждено, но встречающая в воспоминаниях наших летчиков фраза "ходить за винтом" по моему мнению означала, что при необходимости разгона немцы облегчали винт, чтобы помочь раскрутиться движку.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  11. #261
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Дак они что, в бою его вручную ихзменяли?
    нет. В бою ручник не юзали - незачем, да и опасно. Надо за противником следить.
    Share that you know, learn you don't

  12. #262
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Как минимум, можно документально подтвердить,
    А можно? Мне очень нужно ссылку на источник.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #263
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    to МИХАЛЫЧ
    !!!

    http://www.bf109.ru/
    зайди на форум, там где-то я видел тему насчет шага-винта.
    Дело в том что хозяин нынешнего сайта востанавливает самолеты WWII Bf 109 поэтому что-то должен знать Удачи.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  14. #264
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    А имеется ввиду ручное изменение шага винта, или ручное изменение оборотов винта (как на советских самолётах)?

  15. #265
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от -LT-
    to МИХАЛЫЧ
    !!!

    http://www.bf109.ru/
    зайди на форум, там где-то я видел тему насчет шага-винта.
    Дело в том что хозяин нынешнего сайта востанавливает самолеты WWII Bf 109 поэтому что-то должен знать Удачи.
    А это не Dronezz случаем?

  16. #266

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А можно? Мне очень нужно ссылку на источник.
    http://mitglied.lycos.de/luftwaffe2/...ntwicklung.pdf
    Страница 39-я и дальше.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  17. #267

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    А имеется ввиду ручное изменение шага винта, или ручное изменение оборотов винта (как на советских самолётах)?
    Именно ручное управление шагом винта, т.е. углом установки лопасти. Это основное отличие немецких крафтов.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  18. #268
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от ricaro
    http://mitglied.lycos.de/luftwaffe2/...ntwicklung.pdf
    Страница 39-я и дальше.
    Чет не идет...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  19. #269

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Правой кнопкой на ссылке, "Сохранить ссылку как...".
    У меня идет.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  20. #270
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    На диаграмме мощности db601e прямо написано что запрещается пользоваться боевым и взлётным наддувом с отключённой автоматикой шага винта , не более и не менее , так что вышеприведённые фразы про ручное манипулирование шагом винта на максимальной мощности это исключительно домыслы ricaro .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #271
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    На диаграмме мощности db601e прямо написано что запрещается пользоваться боевым и взлётным наддувом с отключённой автоматикой шага винта , не более и не менее , так что вышеприведённые фразы про ручное манипулирование шагом винта на максимальной мощности это исключительно домыслы ricaro .
    Хм... вы это..определитесь, а?
    Как было то?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  22. #272
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    На диаграмме мощности db601e прямо написано что запрещается пользоваться боевым и взлётным наддувом с отключённой автоматикой шага винта , не более и не менее , так что вышеприведённые фразы про ручное манипулирование шагом винта на максимальной мощности это исключительно домыслы ricaro .
    А что пишут про другие движки?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #273
    Зашедший Аватар для Murff
    Регистрация
    28.05.2003
    Возраст
    50
    Сообщений
    41

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Увеличил шаг - "затяжелил" винт - уменьшил обороты, уменьшил шаг - "облегчил" винт - обороты увеличились. У кого будут еще какие предложения? А вообще, есть книжка Аронина С. "Работа автоматического винта" от 1945 года, поищите...

  24. #274
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: Очередной вопрос по шагу винта.

    Цитата Сообщение от Murff Посмотреть сообщение
    Увеличил шаг - "затяжелил" винт - уменьшил обороты, уменьшил шаг - "облегчил" винт - обороты увеличились. У кого будут еще какие предложения? А вообще, есть книжка Аронина С. "Работа автоматического винта" от 1945 года, поищите...
    МИХАЛЫЧ спрашивал о задокументированных проблемах алгоритмов и обеспечивающей их механике увеличения/уменьшения шага винта, а не о том, что является результатом...

    Принцип работы описывается всегда с точки зрения идеи. Проблемы, обычно, проявляются в реализации, из-за несоответствия теории, практики и методов реализации...

    Этим, кстати, отличаются студенты и инженеры. Студент (хороший) знает принцип работы, инженер - воплощает в жизнь... Этим же, отличается учебник от доклада об испытаниях...

    Чёт не совсем в тему сказал, но хочется для потомков сохранить мысль. Поэтому этот пост здесь...
    Крайний раз редактировалось trabla; 08.09.2006 в 19:21.

  25. #275
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Очередной вопрос по шагу винта

    Итак, ежели кому надоел свооим любопытством -звиняйте С нашими и немцами я более-менее разобрался, Правда непонятно- на FW-190 стоял центральный пост -Kommandogerat, однако управление винтом было гидравлическим, отдельным контуром.На Bf-109 стоял элетромотор - а вот управление было таким же? Но бог с ними, с немцами.
    Вопрос про союзников - на кобре (и Р-40) стоял Кертис Электрик, управление было эл. мотором и электро регулятором. Винт мог работать как ВИШ, так и как ВФШ, были случаи катастроф при отказах.
    Вопрос - как регулировалось там на самом деле- в сравнении с игрой?
    Далее, вот схема кабины Мустанга. Правда, у нас D-20, там D-25.Обратим внимание на позици 55 и 56. РУД ( поз.57) там назван ручка управления оборотами мотора. Т.е. объединенное управление? но накой тогда изминение угла установки лопастей (заметьте- не оборотов!)
    И еще какой то стабилизатор
    Может, знает кто, как оно работало в реале?
    Вложения Вложения
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •