Спорно. На мой взгляд их было бы на порядок больше.Сообщение от A.Galland
Авиакомпания (что в России, что за рубежом) как правило компания. И лица составившие онную, не несут персональную\личную финансовую ответственность по делам онной.
То есть прогорела авиакомпания, владельцы ее не пострадают, пострадают работающие в ней люди.
А раззоряются авиакомпании и в мире гниющего капитализма, совсем не потому что случались авиакатастрофы. Рискну предположить - выполнение требований безопасности полетов непомерная ноша для некоторых из них. вернее деньги которые надо платить. За обучение экипажей, за техническое обслуживание авиапарка, за страховку полета в конце концов.....
Может тут собака порылась... что в мире капитализма есть инстанции не позволяющие экономить на безопасности ?