???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 91 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #926
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Я перечитал эту статью еще раз и понял, что в значении скорости закралась банальная опечатка.

    В тексте статьи:
    ...The first rule is, "Speed is life." The F-22 has speed – reaching nearly 2,600 kilometers per hour, and having the ability go faster (up to 1,830 kilometers per hour) than the speed of sound without using its afterburners...

    Перевод:
    "...Первое правило: "Скорость это жизнь". F-22 имел скорость близкую к 2600 км/ч и имеет возможность летать быстрее (до 1830 км/ч) скорости звука без использования форсажа..."

    Если в числе 2600 заменить 2 на 1, все становится на свои места.
    Тут просто предложение коряво немного составлено, но ключевым местом является запятая, т.е.: "The F-22 has speed – reaching nearly 2,600 kilometers per hour," могет пердолить до 2600 км/ч, причем ", and having the ability go faster (up to 1,830 kilometers per hour) than the speed of sound without using its afterburners..." до 1830 без форсажа.
    C уважением

  2. #927
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101
    Больше то больше, но процент прироста тяги не такой большой, как у движков 4-го поколения.
    - Так у него степень двухконтурности специально для того и уменьшена, чтобы была больше тяга (и, соответственно, скорость) без форсажа.

  3. #928
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101
    Где он там увидел, что ВУ отстоят от фюзеляжа? Входное устройство там все сосет вместе с погранслоем.
    Непонятно.
    - Не-а. Ещё как отстоят:
    http://forum.airforce.ru/download.php?id=1808
    http://mil.longhoo.net/newimg/f22.jpg

  4. #929
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    Да, куда мои глаза раньше глядели?
    C уважением

  5. #930
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Так у него степень двухконтурности специально для того и уменьшена, чтобы была больше тяга (и, соответственно, скорость) без форсажа.
    Да это понятно. Движок в принципе одноконтурный, второй контур как бы служебный по большей части на охлаждение тратится.
    C уважением

  6. #931
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Н-да, перебирал отчеты на работе и наткнулся на это:

    A non-intrusive technique to infer optimal flow control efforts from two flow affecters
    within serpentine inlets was developed for the purpose of active flow control. Lockheed
    Martin has developed a micro-jet, vortex-generator-based (VGJ) flow control technique that
    effectively reduces flow distortion and increases total pressure recovery in serpentine inlets
    using two strategically placed flow affecters. An automatic control system was deemed
    necessary to control and optimize the two flow control input levels corresponding to the flow
    conditions. The vital missing link in achieving feedback control, a non-intrusive sensor
    capable of assessing the flow quality at the aerodynamic interface plane (AIP), was fulfilled
    using wall-imbedded microphones. A wall-pressure signal was developed to accurately
    observe the aerodynamic metrics of circumferential total pressure distortion intensity
    (DPCP) and average AIP total pressure loss. This non-intrusive sensing technique was then
    coupled with Lockheed Martin’s flow control technique in order to achieve a successful
    demonstration of an optimal serpentine inlet flow control system.

    I. Introduction
    ilitary aircraft designers are looking toward serpentine-shaped diffuser designs as a means of improving
    aircraft survivability, life cycle cost, and aerodynamic performance1. The serpentine inlet design, when
    compared to a traditional inlet design, allows for diffusion to occur in a shorter axial distance. This reduction in
    axial diffuser length produces an overall shorter aircraft, which in turn yields an overall lighter aircraft. Reductions
    in life cycle costs are realized by improving distance-to-fuel ratios and reducing aircraft parts, which therefore
    reduces maintenance.
    M
    While serpentine inlets offer a plethora of benefits as previously mentioned, they unfortunately deliver a nonuniform,
    high-loss airflow to the compression system. The non-uniform or distorted airflow ingested by the engine
    compressor induces cyclic loads on the rotor blades, which ultimately leads to high cycle fatigue (HCF) failure of
    the rotor blades. In the past decades, it has been cited that 55% of the United States Air Force’s engine-related
    mishaps and 30% of the total maintenance cost was related to HCF2. In fact the United States Air Force estimated
    an expenditure of about $100 million each year to inspect and repair HCF related problems2. In addition to the
    damaging effects on the compressor blades, distortion degrades the overall performance of the jet engine in the
    forms of overall efficiency reduction, rotor stall, and eventually compression surge.
    In order to reap the benefits associated with serpentine inlet designs, flow control techniques, such as Lockheed
    Martin’s VGJ design that utilizes two arrays of VGJ’s positioned at two different axial locations (see Figure 1(a)),
    need to be implemented and properly managed by an automatic flow control system3. The current bottleneck in
    implementing such a control system is the lack of a technique capable of sensing the total pressure losses within the
    serpentine inlet without further disturbing the airflow. The research described in this paper presents a novel
    approach of sensing the total pressure losses non-intrusively via wall-imbedded microphones. Finally, this sensing
    approach is used as feedback in a demonstration of an optimal flow control system utilizing Lockheed Martin’s VGJ
    design.
    C уважением

  7. #932

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101
    Тут просто предложение коряво немного составлено, но ключевым местом является запятая, т.е.: "The F-22 has speed – reaching nearly 2,600 kilometers per hour," могет пердолить до 2600 км/ч, причем ", and having the ability go faster (up to 1,830 kilometers per hour) than the speed of sound without using its afterburners..." до 1830 без форсажа.

    Ерунда это все, очень сомневаюсь что ф22 способен на скорость 2600км/ч, максимум на что он способен это на 2000км/ч и это при использовании форсажа что уравнивает его шансы с другими самолетами летящих на такой же скорости, тоже на форсаже.

    Нерегулируемые воздухозабортники никак не позволят ему преодолеть скорости свыше 2000км/ч даже при такой большой мощьности двигателей.

    Вспомните к примеру Миг25 у него тяга двигателя 11200 кгс при взлетной массе 36720кг, а у Су27 тяга 12500кгс при 30000кг норм веса, тоесть у Су 27 боьше тяговооруженность, казалосьбы... но Миг25 может лететь свыше 3000км/ч
    а Су-27 не больше 2500км/ч почему? потаму что у мига больше развиты воздухозабортники которые способны справлятся с большой скоростью воздушного потока, у sr71 тяговооруженность еще меньше и тяга двигателей(14750кгс) меньше чем у ф22(15000кгс), а масса в 2-3 раза больше(65772кг-нормальная взлетная sr71). Но скорость из за его конусообразных здоровых воздухозабортников больше чем 3м.

    Таким образом Ф22 это однобокий истребитель не способный перехватывать цели летящие на скоростях свыше 2000км/ч, я уже не говорю о таких супостатах как миг31 и миг25. По сути у ф22 преймущество только в определенном промежутке скоростой от 1200км/-1500км/ч меньше 1200км/ч он обычный истребитель 4 поколения, выше 1500км/ч он может лететь только на форсаже что тоже не дает ему преймуществ по скорости и расходу топлива перед истребителями 4 покол. а свыше 2000км/ч он летать не может. Однобокость...:old:

  8. #933
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Galakter
    Таким образом Ф22 это однобокий истребитель не способный перехватывать цели летящие на скоростях свыше 2000км/ч
    Тараном, да еще одним боком! ...пожалуй соглашусь - не сможет
    Хорошо там, где я есть... и пить

  9. #934
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Galakter
    Нерегулируемые воздухозабортники никак не позволят ему преодолеть скорости свыше 2000км/ч даже при такой большой мощьности двигателей.
    Да с чего ты взял, что они нерегулируемые?
    Господа, на F-22 воздухозаборники регулируемые. Просто система регулирования не присутствует в обычном понимании. Т.е. положение скачков, выравнивание поля скоростей и степень повышения давления осуществляется не с помощью подвижного клина, как это имеет место быть в самолетах 4-го поколения, а с помощью газодинамических фенечек в нутрях воздуховода по пути к движкам.
    Непонимание подобных вещей является примером технической отсталости некоторых товарищей на форумах, взрощенных на фотографиях и ура-патриотических статьях и учебниках времен Ту-22.
    Зайдите хотя-бы на сервер отчетов Ленгли и поищите отчеты по управлению погранслоем или по датчикам. Многое поймете и узнаете.
    C уважением

  10. #935
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Тараном, да еще одним боком! ...пожалуй соглашусь - не сможет
    А ты как думал ?

    Однобокость (с) - это конкретный косяк.

    Кстати - а много (скажем 2х-3х)бокие истребители есть ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #936

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А почему вы не допускаете что это обычная "утка"?
    Американцы так часто делают, забрасывают в СМИ якобы информацию из конструкторских бюро или от испытателей которая оказывается дезинформацией, направленной на то, чтобы противник изменил ход своих научно-технических изысканий.
    Американцы понимают, что российский ПАК-ФА находится на стадии разработки и с помощью дезинформации могут подтолкнуть российских конструкторов в неверном направлении... дескать, давайте "догоняйте" нас. Если наши поведуться на дезу, то увеличится масса самолета и будет потеряно время на внесение в его конструкцию изменений.
    Причём не обязательно убеждать Погосяна или Симонова лично, они профессионалы и их не так легко обмануть, а вот скажем какого-нибудь Фрадкова или Иванова можно заствить думать определённым образом. И на следующем заседании правительства (условно) по вопросу выделения средств на новый истребитель, некий член Правительсва РФ может встать и сказать: "А чего это вы "тихоход" делаете? Я вон в журнале читал, что американская машина на 2,42 скоростях звука летает, давайте подгоняйте параметр...."

  12. #937
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    С точки зрения газодинамика, если бы мне поставили бы задачу ВУ разработать без клина, есть только неравномерность потока на входе и обратные зоны внутри ломаной трубы. Все. По другому можно сказать так, что есть зоны с разным давлением. И задача тут просто выровнять давление до некоего среднего уровня плюс минус несколько процентов пульсаций в пределах допустимого для данного движка.
    Источником неравномерности давления внутри ВУ могут быть как скачки уплотнения так и боковые составляющие набегающего потока, коих много при маневрировании.
    Подтверждением того, что все это не утка может являться факт того, что F-22 таки же летает на сверхзвуке, независимо от того включен форсаж или нет, и маневрирование в широком диапазоне углов атаки, что мы все видели на видеоролике.
    Т.е. воздухозаборник вполне работоспособен без подвижного клина.
    На JSF еще интереснее, там например нет щели слива погранслоя, но там есть бульба перед входом, которая служит для того, что набегающий погранслой перед этой бульбой растекается по бокам нее и в ВУ попадает преимущественно невозмущенный поток, а все возмущения могут убираться через перфорированную стенку в каком-нибудь горле внутри.
    Сегодня есть CFD и кучу вариантов можно продуть на кластере в кратчайшие сроки - была бы изначальная концепция.
    Тут как бы нет ничего такого созданного сверхразумом, тут просто есть длительная работа, которая ведется уже без малого лет 20 и ведут они ее топорно выделяя большие деньги на натурные и численные работы. Но хоть и топорно. но починяют свой примус, а у нас пока что застой.
    Я еще года полтора-два назад на микояне обсуждал вопрос о том, что почему не хотят более глубоко интегрировать движок в планер, чтобы реализовать суперциркуляцию и более интересные варианты ВУ.
    В ответ лишь получил улыбку - работать некому, да и темы нет.
    Крайний раз редактировалось 101; 07.09.2006 в 19:38.
    C уважением

  13. #938
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Американцы понимают, что российский ПАК-ФА находится на стадии разработки
    Американцы понимают, что российский ПАК-ФА не находится ни на какой стадии разработки
    Погосяна или Симонова
    Побольше бы таких и авиации в СССР/РФ совсем не осталось бы
    I'm in the way, aren't I?!

  14. #939
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    На Симонова зря балоны катите. Только благодаря его волевому решению сегодняшний Су-27 и появился на свет. Если бы Симонов не пришел бы, то летала бы сейчас исходная компоновка с маленьким крылом.
    C уважением

  15. #940
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    На Симонова зря балоны катите.
    Это не я качу
    Если бы Симонов не пришел бы, то летала бы сейчас исходная компоновка с маленьким крылом.
    Еще не факт, что вышлобы без его вмешательства.
    I'm in the way, aren't I?!

  16. #941

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    101 наверное с технической точки зрения вы правы.

    Но в вопросе максимальной скорости скорее нужно верить данным производителя истребителя F-22, а не Дискавери Чаннел.

  17. #942
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101
    ...Тут как бы нет ничего такого созданного сверхразумом, тут просто есть длительная работа, которая ведется уже без малого лет 20...
    - Респект!
    ...и ведут они ее топорно выделяя большие деньги на натурные и численные работы.
    - Без ложки дёгтя чашечку мёда уже не налить...
    А не топорно - эти работы выполняет сверхразум на Тау-Кита? :p

  18. #943
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra
    А почему вы не допускаете что это обычная "утка"?
    Американцы так часто делают, забрасывают в СМИ якобы информацию из конструкторских бюро или от испытателей которая оказывается дезинформацией, направленной на то, чтобы противник изменил ход своих научно-технических изысканий.
    - Потом, опускаясь на парашюте в холодные, кишащие акулами воды одного из окрестных океанов, российский лётчик будет размышлять: "Как ж так?! Некогда некий a1tra рассказывал на форуме, что всё это утка, всё это деза, - а теперь - почему я здесь вишу?!"
    :p

  19. #944
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Galakter
    По сути у ф22 преимущество только в определенном промежутке скоростой от 1200км/-1500км/ч меньше 1200км/ч он обычный истребитель 4 поколения
    - А на скорости ниже 1200 км/ч у него малозаметность куда-нибудь девается?
    БРЛС и остальное БРЭО - становятся хуже?
    Возможности по обмену тактической информацией (следовательно - взаимодействию) с самолётами своего звена и выше - исчезают? :confused:

  20. #945

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Потом, опускаясь на парашюте в холодные, кишащие акулами воды одного из окрестных океанов, российский лётчик будет размышлять: "Как ж так?! Некогда некий a1tra рассказывал на форуме, что всё это утка, всё это деза, - а теперь - почему я здесь вишу?!"
    :p
    А вы так радуетесь, от того, что русских ненавидите или есть другая причина?

  21. #946
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra
    А вы так радуетесь, от того, что русских ненавидите или есть другая причина?
    - С чего взято, что я радуюсь? Юмор не всегда синоним радости.
    И я их вовсе не ненавижу. Я к большей части из них (к 52% ) прекрасно отношусь!

  22. #947
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101
    На JSF еще интереснее, там например нет щели слива погранслоя, но там есть бульба перед входом, которая служит для того, что набегающий погранслой перед этой бульбой растекается по бокам нее и в ВУ попадает преимущественно невозмущенный поток, а все возмущения могут убираться через перфорированную стенку в каком-нибудь горле внутри.
    - Входное устройство у него действительно любопытной формы:
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...3_lift_fan.jpg

    http://www.codeonemagazine.com/archi...ertless_1.html

  23. #948

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - С чего взято, что я радуюсь?
    По смайликам понял...
    А может вы русофоб и отрицаете факт татаро-монгольского ига?


    Ну а если серьёзно, то российские (читай - русские) пилоты смогут падать в кишащее акулами море, только в случае, если российский авианосец подойдёт к берегам Калифорнии! Эко же вы однако писсимистично перспективы США оцениваете...

  24. #949
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Респект!

    - Без ложки дёгтя чашечку мёда уже не налить...
    А не топорно - эти работы выполняет сверхразум на Тау-Кита? :p
    Нетопорно, это когда народу нужна продувка (натурная или численная) только лишь для того, чтобы подтвердить качественно их решение. По сути продувка им нужна только для галочки, т.к. как все внутри происходит они и так знают.
    Таких я встречал единицы в разных отрослях.
    C уважением

  25. #950
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Еще не факт, что вышлобы без его вмешательства.
    Факт. Предыдущая команда разработчиков заморозила аэродинамическую компоновку, т.к. есть жесткое требование по срокам и бесконечно ждать пока СибНИА надуется вдоволь было нельзя.
    А когда назначили Симонова, то СибНИА уже закончило продувки и Симонову просто осталось принять волевое решение.
    Он как ружье, которое выстрелило в нужный момент и больше не стало нужным никому. Симонов ответил за свой поступок, представил Су-27 в сегодняшнем виде и больше уже ничего не делал путного. Да и КБ разбежалось - отдел проектов. Кто куда. Кто на Яковлев, кто на МиГ, кто в МАИ.
    Наиболее плодотворная команда Бондаренко осела на Микояне и они завязали МиГ-АТ, например. Лебединая песня Марова.
    C уважением

Страница 38 из 91 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •