???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Самый нужный крафт

Голосовавшие
189. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пе-8

    22 11.64%
  • Ил-4

    74 39.15%
  • По-2

    31 16.40%
  • Ту-2

    22 11.64%
  • СБ

    15 7.94%
  • Ли-2

    4 2.12%
  • И-15

    4 2.12%
  • Ил-1

    2 1.06%
  • Ла-9

    13 6.88%
  • Як-4

    2 1.06%
Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Самый нужный крафт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самый нужный крафт

    Думаю, можно подвести предварительные итоги.

    Что мы имеем?

    1. Наших людей больше всего интересуют наши самолеты. Потом идут американцы и немцы. Интерес к европейским самолетам раза в полтора ниже, а интерес к японцам вообще незначителей.

    Пожалуй, это самый интересный результат. Получается, что если БоБ не предложит чего-нибудь супер-пупер-сверхестественного, до тех пор, пока не появится полноценный восточный фронт, у нас будут летать на Иле. Если аппроксимировать темпы создания БоБ, думаю, еще минимум года два будут предпочитать Ил.

    Так, может, моделистам стоит задуматься о новых патчах?

    2. Среди предпочтений вне конкуренции ударные самолеты. Они победили практически во всех опросах. Даже английские истребители были потеснены случайно затесавшимися туда Свордфишем и Москито. То есть, истребителей в Иле уже достаточно.

    3. По классам самолетов наибольший интерес представляют дальние и тяжелые бомбардировщики. Несмотря на то, что в Иле нет для них нормальных карт, и движок имеет ограниченную поддержку самолетов, в которых сидит больше двух человек, "крепости" являются наиболее востребованными самолетами. Надеюсь, создатели БоБа это прочитают.

    4. Кроме тяжелых бомберов, популярностью пользуются "исторические" самолеты и палубные торпедоносцы. Хотя "историчность" скорее всего является и причиной популярности ударных самолетов. Думаю, успех двух "рам" - Fw 189 и "Черной вдовы" тоже объясняется этим - первая легендарной назойливостью на Восточном фронте, а вторая должна благодарить фирму Frog и завод игрушек "Кругозор", так как экзотика большим спросом не пользуется. Самолеты на один раз неинтересны.

    Так же, несмотря на наличие таких легенд как Р-5 и И-15, не пользуются большой популярностью довоенные самолеты. Нет интереса к транспортам и другим небоевым самолетам за исключением опять-таки легендарных Ju 52 и Каталины.

    5. Составляя опросы, я опасаясь того, что народ будет голосовать "за всех", оставил возможность голосовать только за один крафт. Наверное, мои опасения были напрасны. И в результате имеющиеся итоги не могут быть окончательными и, возможно, не отражают истинного распределения предпочтений.

    Для получения окончательных результатов выбраны самолеты, набравшие 15 и больше голосов. Таких набралось 25. На свободные 5 мест помещены 4 дополнительные категории и недобравшая в тени американских крепостей 1 очко Черная вдова.

    6. Предварительные результаты выглядят так.

    Явными лидерами являются основные дальние бомбардировщики: Ил-4, Летающая крепость и Ланкастер.

    С отрывом от них и от остальных в гордом одиночестве летит немецкий штурмовик Hs 129.

    Дальше - "легенды" Fokker D.XXI, Fw 189, По-2, Hs 126, торпедоносцы B5N и Свордфиш и Do 217.

    Остальные в плотной группе набрав раза в три меньше голосов, чем лидеры.

    Финальное голосование.
    Крайний раз редактировалось timsz; 08.09.2006 в 20:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •