Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
Ну работа подвески это я, коненчно, утрировал. Было сказанно, что выглядит как буд-то моделируется, хотя на самом деле это чит и просто видимость. То есть у машинки спрыгнувшей с 10м ничего не убьётся и она дальше поедит

Нужно ли это в авиасимуляторе? Живому процессу и погружению это способствует. Выглядит очень живенько
Тут надо отделить мух от котлет. Убъется ли прыгающая машинка вопрос конкретной DM, и от физики расчета поведения колесной базы это не зависит. То еть даже "спичечный коробок" можно признать сломавшимся после падения с 10 метров.
Поведение машики при передвижении - результат работы физического движка, которому с той или иной точностью известны данные о конструкции (как в термехе) конкретного механизма и он, опираясь на них, рассчитывает "отклик" механической системы на внешние воздействия. Если это делать "читом" или просто видимостью, получится криво. Другой вопрос, что детализировать сий процесс можно и дальше - в конце концов существуют и "взрослые" программы анализа динамики механических систем (EULER тот же), но затраты на это не оправданы.

Кстати, справедливости ради, В ЛокОне наземка тоже считается похожим образом.