Почему у ведомых такая низкая результативность стрельбы мейвриками? Куда они вообще ими стреляют?
Часто из 6 ракет ниодна не попадает куда-либо, т.е. просто miss. Может есть патч какой-нибудь или еще какая-нибудь тонкость?
Почему у ведомых такая низкая результативность стрельбы мейвриками? Куда они вообще ими стреляют?
Часто из 6 ракет ниодна не попадает куда-либо, т.е. просто miss. Может есть патч какой-нибудь или еще какая-нибудь тонкость?
А у тебя сейчас какие патчи стоят?
и как ты им цели передаешь?
Вообще раз на раз не приходится,
иногда они хорошо мочат иногда хреново.
Скажем если ты им целеуказываешь группу
для отстрела и тут же сам её начинаешь
окучивать то ты можешь уничтожить их
раньше и маверики ведомых лягут в пустое место..., и патчики реализма конечно должны стоять.
"Облетал" я тут Фалкон 4.0. "Русефецированый", к сожалению. Все понравилось, кроме посадки. Кто такую машину в серию выпустил?На выравнивании и выдерживании уж очень неустойчива по вертикальной скорости. И это при том, что на реальном Ф-16 стоит короткоходовый (3 мм ходу, кажись) тензометрический РУС, и при том, что механической проводки там вовсе нет, так чта такой дефект скорее всего лечится перенастройкой его ACS (FBW). Не, все понятно, после десятка конвейеров по малому кругу стабильно касаюсь в Q1 секторе. А если СМУ с турбулентным сдвигом бокового ветра?
К тому же, после нескольких неосторожных экспериментов выяснилось, что максимальная вертикальная скорость ограничена примерно 2.5 м/с, если касаться чуть грубее - шасси исчезает в неизвестном направлении. Если Фалкон и в реале такой, то его пилотам (если придется эту птичку еще и сажать) полезно иметь стальные... эти самые, ну вы поняли
Да, забыл добавить, летал на полном реализме, без подвесок. Может, патчи поставить? Что они, вообще, меняют?
Привычка определенная нужна. Я два месяца учился садиться на ВПП не по кускам а целиком. Сдается мне, что ты слишком тянешь РУС на себя и теряешь на этом горизонтальную сост. скорости. Я обычно захожу на посадку на скорости неск. большей чем рекомендованная для вящей управляемости (ок 180-190 попугаев), но в момент касания стараюсь все-таки иметь более приемлемые значения. Проблема еще вот в чем: при выпуске шасси флапероны Ф16 становятся в посадочное положение и нос несколько "задирает". Очень непривычно было давать РУС от себя на посадке, но потом привык - надоело задом землю цеплять при касании. Теперь сажусь на раз почти из любых положений. В-общем по сравнению с дозаправкой - просто удовольствие.
Удачных посадок.
Miguel Gonsalez
Да я согласен, что привычка нужна
Через час уже садился с любого ракурса
Проблема не в сложности посадки, а именно (ИМХО) в том, что самолет оставляет слишком тонкую грань между штатной посадкой и ЛП(ПЛП).
Вот, например, пусть даже заходим на завышенной скорости 180-190 узлов. На выдерживании сдвигаем настоящий короткоходовый РУС на себя на доли миллиметра больше положенного - в лучшем случае вовремя успеем врубить максимал (или форсаж) и уйти на второй круг, в худшем машина начинает терять горизонтальную скорость и набирать высоту, потом следует закономерное сваливание и просадка до касания с высокой вертикальной скоростью ("*****"), которое приводит к выводу из строя шасси (и чего у него стойки такие хилые?).
Черт его знает, а может так летать (в реале)интереснее, адреналин, панимаешь...![]()
Примечание для автомодератора: ("*****") - в переводе означает парнокопытное животное с рогами и бородкой, на авиационном жаргоне это посадка с помощью более чем одного касания![]()
Стоит патч eFalcon1.09 и больше ничего. Цели передаю по команде "Atack my target"quote:
Originally posted by <ЛЁЛИК>:
А у тебя сейчас какие патчи стоят?
и как ты им цели передаешь?
Насчет посадки: она действительно в Ф-16 гораздо сложнее чем даже в более ранних ЛА.. кажется даже в мануале в пример приводят Фантом. Дело в аэродинамике, скорсти захода и соотв глиссаде + повышение шансов на коз-ление или поломки.
В реалии конечно РУСы и его режими местами гораздо болше заточены под это дело, но и в симе как потом оказывается все довольно выполнимоПри том что изначально посадка была еше сложнее, и только потом ее в патчах облегчили.
Кто не ознакомлен с теорией, читаем здесь http://f4manual.nm.ru/tn/Chapter%200...on/page_01.htm
Насчет мавериков: когдато ктото даже серьезно говорил что это зависит от направления с которого заходите на цель.. мол тени добавляют помехи итд)
Потом вроде оказалось что от твоего "сопровождения" или какихто внутренностей сима все зависит, но то что поправили это дело в финальных или пост-финальных (офф) патчах, это точно.
Извиняйте за "примерность" выражений, сим сто лет как не ставил и не извесно когда получиться поставить.
сиашпи
2Hellflyer
Вот в этом и дело, там есть ещё команда
-attack target, после приказа по этой команде
ведомые начинают атаковать указанную группу
целей и действуют эффективней. А по первой команде ты указал танк, они его и будут окучивать, если первый стрелявший его замочил
то остальные , чуть позже выпущенные ракеты
попадут в пустое место...![]()
2 Dolphin:
Сдается мне, что у тебя с джоем проблемы. Я как первый раз на Ф4 попробовал сесть, так огромное удовольствие получил - настолько предсказуемо ведет себя самолет.
Проверь калибровку джоя - может, в нем дело?
Mirrors are more fun than television
По-моему вся проблема в том, что садить его надо не по "попугаям", а по углу атаки. Так всегда будешь садить правильно при любой массе самолета. К тому же FPM очень сильно помогает, как для определения нужного угла атаки, точки касания, так и для компенсации бокового сноса. Нужно только знать как им правильно пользоваться (см. мануал).
Надо сказать, что посадка в непропатченном Ф4 заметно сложнее, чем в других симах, однако после некоторой тренировки я вполне уверенно садил самолет на ВПП с полной нагрузкой из 500 фн. бомб, а также без повреждений садился в чистом поле.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Кстати, там есть очень неплохая тренироаочная миссия Flameout Landing. Очень стимулирует. Главное только не забыть сразу Jettison All.
To Freddie:
Естессно по углу атаки (только не по индикатору AOA а по HUD). Просто все посадочные маневры легче выполнять на скорости больше рекомендуемой и сбрасывать ее непосредственно перед касанием.
Miguel Gonsalez
А в чем проблемы с дозаправкой? Самое главное - лететь не в самолет-дозаправщик, а в горизонт.quote:
Originally posted by Miguel Gonsalez:
В-общем по сравнению с дозаправкой - просто удовольствие.
Mirrors are more fun than television
А я в самолет лечу. И ничего - цепляюсь с первого захода(даже с помощью своего старого раздолбанного Квикшота). Но все равно посадка в несколько раз легче.
Miguel Gonsalez
Вчера поставил эксперимент.
Загрузил весь пекэдж Мейвриками и полетел на бронетанковую колонну. При подлете дал команду Weapons free. Смотрю на боты. Они дружно направились на ближайшую колонну техники и почти одновременно стали отстреливать ракеты с секундной паузой. Я смотрю. Первая попала в танк и остальные 23 штуки точно в это же место. Я в трауре!!! В результате у одного вингмана 1 попадание и 7 промахов и 2-х других по 8 промахов.
Все.
Это eFalcon.
ЧИЖ
Там нужно давать команду Attack targets - по этой команде ведомые великолепно разбирают цели.
Mirrors are more fun than television