МиГ-21БПУЗИ?
Вот Здорово!!!
(Существование этой модификации МиГ-21 рассекретили только в 1995ом году)
Да что не говори-Сильная Машина!...
Их использовали даже для Огневого Подавления Пилотируемых Стратосферных Разведчиков Веротяного противника...
В 2ух томнике "Военная Авиация" написано,что МиГ-21БПУЗИ имеет 3 накладных внутрикилевых топливных бака,каждый емкостью 2500кг. и может использоваться как носитель ВСЕГО спектра вооружения класса "Самолет-Земля",включая Неуправляемые
Реактивные Сверхзвуковые Крылатые Ракеты "Тундра-М".
Бизон,это правда??

Ан-2СМТ? Не знал что ты успел послужить даже в Дальней Авиации!(думал только в Истребительной)
Для тек,кто не в курсе:
Ан-2СМТ-это модификация известного Стратегического Бомбардировщика(Тяжелый Штурмовик),заточенная под Носитель Химического Оружия.
А вообще спасибо тебе Бизон!
Это здорово что на этом форуме нам помогают Реальные Пилоты в том чмсле ты!!!
Кстати,Бизон,когда у тебя следующий рейс Челябинск-Ленинград?
Ждемс!!!
Переучился на КВСа Ан-226ТД??
Или еще летаешь еа Ил-18М4?
Удачи Бизон!!!

Кстати!!!
Ты полнлстью прав!!!
Друзья,давайте все дружно попросим Петровича!
Андрей,мы знаем что ты очень занятой человек,но все же...
Посколько мы все очень уважаим твой авторитет в области Аэродинамики,Программировании программируемых СДУ и Вертолетовождении пожалуйста напиши нам хотя бы краткий обзор Реализма и Полетной Модели Еврофайты Типуна и ее спецификации с твоей Профессиональноц точки зрения!!!
И чтоб с графиками пожалуйста
An.Petrovich,ты нам нужен!!!

Пилоты Ефрофайтера:
KiLLiR
KACATKA
MavericK
Biz-ON
Roma
И многие другие пилоты ефрофайтера!!!

Кстати,Андрей Петрович, как ты оцениваешь реализацию Приломления Индуктивной Поляры Крыла в первоначальный момент прохождения Лобового Сопротивления задними носками флаперона и его Аэродинамическое Свойство в Ефрофайтере??