Цитата Сообщение от =RP=Kosmos Посмотреть сообщение
Парни помогите кто летает в ил на 7900gtx
Не могу нормально настроить ини файл
Нихрена не вижу контакты над землей с высоты 3500-4000тысяч над землей а на фоне леса вообще молчу Наземку только с 2000 могу разгледеть!
Кому не трудно сбросте настройки ИНИ файла свои!
И какие дрова лучше поставить под эту карту!
ты следующим постом ответил на свой вопрос:

Цитата Сообщение от =RP=Kosmos Посмотреть сообщение
Он отключен в том то все и дело -Форест весь перекрутил эфекта ноль даже красоту немог настроить!

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1 поставь 3
TexCompress=2 поставь 0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1 поставь 0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1 поставь 0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0 поставь 1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1 поставь 0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=0
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=0 поставь 1

VideoSetupId=17
Water=2 пофиг, все равно у тебя HardwareShaders=0 (отключен)

ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Effects=1

Может в самих дровах надо что-то поставить???

1Параметры сглаживания- поставь х4
2Анизатропная фильтрация-выкл х8 или х16
3Производительность системы-качество
4Профиль цвета-нет
5Вертикальная синхронизация-выкл
6Включение маштабируемых текстур-билинейный поставь трилинейный
7Соответствующая привязка текстур-вкл
8Ограничение рсширения-выкл
9Аппаратное ускорение-одно устройство
10Трилинейная оптимизация-выкл вкл
11Анизатропная оптимизация фильтрации пирамид текстуры-выкл вкл
12Анизатропная оптимизация образцов-выкл вкл
13Сглаживание гамма корекцией-выкл вкл
14Сглаживание прозрачными текстур-выкл вкл
15тройная буферизация-выкл
16Отрицательное отклонение-Разрешить