Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Из мемуаров А.И.Покрышкина"Познать себя в бою", стр.318
-А почему слабо крутил вираж и позволил себя обстрелять?
-Боялся сорваться в штопор, а в самолёт попало несколько пуль.
-Счастливо отделался.В следующий раз в бою на вираже подбирай на себя и триммер руля глубины,а то могут убить...
Такчто летайте спокойно на триммерах и не заморачивайтесь, других проблем у нас что ли мало?
С вопросом опоздал наверное, но всё же, вдруг Создатель ещё заглянет в эту ветку...Уважаемый Олег, как определяется физика полёта, пилотажные свойства, маневренные характеристики каждого конкретного самолёта,в какой степени участвуют в этом реальные пилоты, учитываются ли их замечания и пожелания? Спасибо.
эхххаа! за Корею спасибо - обнадежили !!! Спасибо Олег!
Доброе время суток Олег. Скажите. Если это уже прибыли не принесет,
так, как продукт не одобряют на западе, то не могли бы вы сделать из
него бесплатный патчик? Кому интересно, тот скачает. Гуманисты, если
не хотят, то ...
Просто здесь, получается, учитывают интересы запада, но не учитывают наши. На западе не хотят, но мы то хотим.
Шальной, а оно надо без летабельного B-29?
Не получиться патчик. Сломает онлайн с теми кто его не хочет.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Здравствуйте Олег.
Планируете ли вы в “БоБ” реализовать ‘выхлопы от двигателей’а так же искрообразование??? К примеру, как в этом видео
http://www.flightlevel350.com/aviati...eo.php?id=5194
Заранее спасибо.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Ясно сказано что Ил-10М будет летать Причем так ж ясно сказано что он будет летать в Корее Вдруг стало интересно - что же значит эта фраза?
P.S. Жаль, что проблем с созданием самолетов на базе имеющихся моделей больше чем нам казалось, а времени на них меньше чем нам казалосьНо все же очень надеюсь что такие машины как Як-7Б 43 года или тот же Г-4 все-таки когда-нибудь появятся. А что еще делать? Только надеяться
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Уважаемые Олег, Илья, МГ_Клочка и другие!
Огромное спасибо за ответы. Жду с нетерпением Ваш следующий шедевр.
Все графические наворы поражают. Не забывайте пожалуйста о ФМ и ДМ. Для меня главным остается как можно более точное соблюдение всех ТТХ моделируемых самолетов.:drive: Ваша игра остается единственным способом смоделировать и чуть-чуть почувствовать войну в воздухе.
Дружище подскажи, где этот волшебный ящик. Иногда пилишь, пилишь (пушками), а он хад все летит.![]()
В хвосте, примерно на треть длинны хвоста перед оперением. 1 попадание - и Ил характерно дергается. Все, лететь-то он еще летит, но управляет им уже не пилот, а ветер и господь бог.
Правда обычно все равно приходится обивать его до полной аннигиляции - чтобы килл не сперли![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Хоть вопрос к Олегу, отвечу.
В БзБ не используется ЕАХ и аппаратные (hardware) буферы DirectSound, драйвер игры работает на софте, одинаково на всех звуковых картах. Соответственно, не будет проблем с тем, что на одной карте звук затухает пропорционально расстоянию до объекта, а на другой - его квадратуСлышимость наружных источников звука изнутри кабины будет вообще плохой, детальность звука (количество сэмплов) - намного бОльшей. В звуке много других изменений, разница между Илом и БзБ в этом плане примерно такая же, как между Илом и всем остальным на момент выхода Ила.
В звуке Ила изменений не будет, только несколько замеченных глюков исправили в последнем аддоне.
Япона мать...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Да не то слово
Mortui vivos docent