???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 352

Тема: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Вот чего мне сильно не хватает так это настоек опыта (агрессивности) и частоты появления вражеских юнитов. Что бы можно было самому перед походом установить. Для любого типа юнитов: судов, кораблей ПЛО, артиллеристов у орудий, самолетов. Например, как в авиасимах:
    • новичок,
    • регуляр,
    • ветеран,
    • эксперт,
    • терминатор.
    Тогда бы каждый мог настраивать агрессивность врага как ему нравиться. Я бы себе настроил
    • суда = терминатор (чтобы капитаны по возможности уворачивались от торпед и пытались таранить мою лодку. Но не пытались бросаться отсутствующими у них глубинками. Это, я к тому, что не нужно посдтавлять торговому судну тип военного эскортника Destroyer Escort). И хочу, что бы суда часто появлялись в море (а кто-то любит когда реже).
    • кораблей ПЛО = ветеран и эксперт. Чтобы корабли ПЛО толковые были, но и была возможность все же уйти из под удара. Половина подлодок потоплена кораблями ПЛО.
    • артиллеристов у орудий = регуляр,ветеран (пусть стреляют средненько. Ведь в реале тяжело было в лодку попасть. А то в игре они белке в глаз с 5000м попадают )
    • самолетов = ветеран. Что бы и опасно было, но и отбиться можно было при умении и везении. (а то надоели броски бомб в открытый люк рубки. И самолетов по меньше.) До появления хороших радаров в 44, самолет обнаруживал лодку раз в 100-200 самолетовылетов.
    Крайний раз редактировалось ditrix2w; 13.09.2006 в 16:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •