Как садится Як-3 ?
как я его сажал (чисто по наитию надо сказать): глиссада с довольно комфортным углом снижения - хорошо просматривается ВПП; скорость 200-220 км/ч, выпущены закрылки/шасси; тягой осторожно поддерживаю скорость. Верт. скорость на глиссаде 10-15 м/с, непосредственно перед ВПП довожу скорость до 5 м/с, далее снижаюсь чисто "на глазок" и когда наблюдаю сбоку приближающийся край полосы (типа - обочину) снижаю в/с чуть ли не до 0. Потом убедившись что не брякнусь больно отдаю немного от себя и стукаюсь о ВПП на верт. скорости 2-3 м/с и горизонтальной всё те же 200-220 км/ч. Отскакиваю (слегка) от ВПП 1 раз. Думается, только 1 потому что держу ручку всё это время чуть от себя - самолёт прижимает к земле.
вот. интересно было бы узнать как надо это правильно делать.
Кстати, чето у меня в WBIII воздушный тормоз никак себя не проявляет. Или он не на всех самолётах ?