бойтесь люди, я пришла. Сейчас завалю вопросами.
Как вы относитесь к тому, что американец заплатив круглую сумму нашим, летал в космос??
Тут вся америка на ушах стояла.![]()
бойтесь люди, я пришла. Сейчас завалю вопросами.
Как вы относитесь к тому, что американец заплатив круглую сумму нашим, летал в космос??
Тут вся америка на ушах стояла.![]()
Лично мне - все равно! Надо спрашивать участников нашей космической программы, насколько этот полет мешал ее выполнению.quote:
Originally posted by Таис:
Как вы относитесь к тому, что американец заплатив круглую сумму нашим, летал в космос??
А с других точек зрения - ну объясните мне, почему бы нет:confused:
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Где это америка стояла на ушах?А деньги можно по-разному зарабатывать...
Угу. У нас тут в последнее время торгуют чем могут. Если за космос кто-то платит - почему бы не приторгнуть космосом, хоть оптом, хоть в розницу? Так что Таис, не удивляйся...
P.S. А где остальные вопросы?
Mortui vivos docent
Относимся сугубо положительно
Лишний источник дохода нашей "Космической Программе" сейчас отнюдь не помешает![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Действительно, если есть возможность зароботать деньги (которые совсем не помешают), то почему же не использовать эту возможность. Тем более, что это никак не сказалось на работу экипажа (тем более не помешала американцам, Тито находился в нашей части станции)
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
ну вот, что за безобразие... написала всем такой подробный ответ, а он не посылается - слишком много написала:Ну ладно
Я конечно не против того, что наши зарабатвают на этом деньгиНАоборот молодцы, америка не обеднеет. Просто было интересно узнать ваше мнение. Вопрос агресивным не был.
Барс - привет соседКак это не стояла?? А что эе она делала? Это и поводом многих шуток было, и не раз. Деньги, это конечно всегда зорошо, особенон если их нет, и способ - легальный
Polar - я уже ничему не удивляюсь в этой жизни, особенно после переезда сюда в Штаты. Тут новостей можно больше узнать из мексиканского тв, чем из местногоОстальные вопросы. Хорошо секундочку, дайте сформулировать. Кстате никто не думал сделать ждесь чат? Можно в exam открыть комнату
![]()
Вот только не надо сострадательных взглядов - ах девочка наивнаяНу вот есть у мнея такая мечта. Посидеть за штурвалом боевого самолета, и не просто чтобы он припаркованный стоял, а в полете так сказать, само собой не одной там сидеть, а желательно с пилотом (кто меня одну отпустит?
Насколько это возможно? И сколько это будет стоить?
Помню какой-то американец это проделал, опять таки с русскими. Кажется. Так вот, он был супер асом во всех играх связанных с самолетами, вертолетамиИ захотелось ему полетать, ему эту возможность предоставили, (наверняка не без злорадных ухмылок
) он полетал, и у него кажется отбило всю охоту делать это вновь.
![]()
Вот вам еще одни вопрос
Когда можно начинать летать? И дано ли это всем?
Стоит заметить, что я люблю именно жту версию поговорки - рожденный ползать, пролезет везде. Т.е. нет ничего невозможного
Мда, здесь например, можно научится водить маленький частный самолетик, за $150 за урок. Потом вам выдают права... но ведь это не одно и то жеМожно ли научится летать, без училища? Если вам будет просто кто-то объяснять? За какой срок можно влететь, пролететь, и хорошо приземлится?
![]()
![]()
to ТАИС
--------
Если конечно опустить всю теоретическую подготовку и элементарные понятия динамики полета, то можно научиться летать. Но стать именно специалистом невозможно
С уважением dragon!
ну конечно не станешь спецом и профи, это невозможно... но это не до конца отвечает на мой вопросЗа какой срок?
И вообще как вы мужчины относитесь к женщинам за штурвалом, так сказать![]()
Помнится, в России в военные училища, в том числе и в летные, принимали сразу после школы, т.е. в 17 лет. http://www.web-captain.com/1class/ - здесь можно найти описание процесса...
В одной из летных школ мне сказали, что в среднем для получения лицензии частного пилота требуется 60 - 70 часов налета при минимуме в 40. Минимальный курс (из расчета 40 часов) обходится в $4000 - $5500 в зависимости от школы. Ограничение по возрасту - 16 лет минимум.
Барс - значит у меня не все потеряноПо возрасту вроде прохожу. теперь осталось только деньги насобирать
Тут выбор, или спорт, или летать...
Ну, наверно...Было бы желание...![]()
Желание учится, есть всегдаА ощутить всю прелесть полета, и не трястись при этом, и не бояться, что сейчас станет плохо... Это вот уже другой разговор.
О чем вы думаете, перед тем как взлететь?
Самое дешевое летное обучение во Флориде. Там можно найти школы, где весь курс начального обучения на квалификацию VFR (визуальные полеты) стОит что-то порядка $3000. Причем это с учетом проживания там.
Потом еще есть одна очень интересная контора под названием "Air Combat America". У них и страничка своя есть, но адресок я запамятовал. Что они делают? Сажают тебя в турбовинтовой тренировочный самолет вместе с инструктором. Инструктор производит взлет и посадку. А все остальное время ты рулишь самостоятельно, он только наблюдает, чтоб это было безопасно. Но это еще не все. Вся соль этого мероприятия состои в том, что проводятся учебные воздушные бои между двумя такими самолетами с использованием лазерной аппаратуры, имитирующей вооружение. Один полет стоит что-то около $800. Но самое главное - это то, что никакой пилотской лицензии "обслуживаемому" клиенту не требуется!![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
The most realistic online flight simuliator!!!quote:
Originally posted by Freddie:
проводятся учебные воздушные бои между двумя такими самолетами с использованием лазерной аппаратуры, имитирующей вооружение.
![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Freddie:
Самое дешевое летное обучение во Флориде.
Как не странно, там мне можно поехать обучатся конному спорту, и тоже с проживанием и питанием, но за это еще и деньги получать... хаМожно все совместить
Потом еще есть одна очень интересная контора под названием "Air Combat America". Что они делают? Сажают тебя в турбовинтовой тренировочный самолет вместе с инструктором. Вся соль этого мероприятия состои в том, что проводятся учебные воздушные бои между двумя такими самолетами с использованием лазерной аппаратуры, имитирующей вооружение. Один полет стоит что-то около $800. Но самое главное - это то, что никакой пилотской лицензии "обслуживаемому" клиенту не требуется!
Ваууу! Вот это класс! А главное как дешево-то! Мама мия, надо попробовать...
![]()
2Таис:
Нет-я пилот виртуальныйНо так,как в современных симах очень много моделируется реально(или боле-менее реально),то приходится учиться "как настоящиму" пилоту
(Блин-одной литературы всякой-разной сто-о-лько изучил...Кошмар!)Но думаю скоро получиться и реально полетать..
Полетать в России то-же можно вполне;например на Л-29 п\г "Русь".Удовольствие в районе 400 американских рублей..Взлет\посадку естессно не доверят,но "порулить" в зоне дадут..
В онлайне с нами можно встретиться в чате на канале #ru_aviation(Подробности смотри на этом сайте).
Удачи!
З.Ы.А Таис не "Афинская"?Очень знатная книга..
Пардон-не в тот топик кинул))
Но думается не сильно из-за этого запутаетесь..
Удачи!
Ну,мечта,в принципе легко осуществимая,вот только покататься на БОЕВОМ самолете будет стоит весьма недешево.quote:
Originally posted by Таис:
Ну вот есть у мнея такая мечта. Посидеть за штурвалом боевого самолета, и не просто чтобы он припаркованный стоял, а в полете так сказать, само собой не одной там сидеть, а желательно с пилотом (кто меня одну отпустит?Насколько это возможно? И сколько это будет стоить?
У нас это стоит от 5и до 30и тысяч долларов.(за кратковременный полет!)
см.http://www.atlasaerospace.net/pilot_price.html
иhttp://www.anekdots.ru/avia/
Вообще,можно получить Private Pilots License(PPL),налетав 45-60 часов и летать себе в СВОЕ удовольствие на легкомоторных самолетах.quote:
Originally posted by Таис:
Когда можно начинать летать? И дано ли это всем?
Стоит заметить, что я люблю именно жту версию поговорки - рожденный ползать, пролезет везде. Т.е. нет ничего невозможного
Стоить это будет от 4 до 8 тысяч долларов.
Если о говорить о ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ карьере,то на западе(в прочем,как теперь,местами,и у нас)все начинается с так называемого сертификата CPL-Commerchial Pilots License.(CPL/IR)
Это сертификат является следующей ступенью после PPL и дает вам право летать в кач-ве второго пилота(1st Officer;CoPilot,or how you call it )на среднемагистральных лайнерах как МАКСИМУМ.
Получения данной квалификации стоит ОТ 30тыс. долларов и более.
Можно учиться бесплатнo,но только если авиакомпания отберет вас из ТЫСЯЧ лучших-из-лучших,желающих пройти отбор и учиться за счет компании.
К слову,в Великобритании,конкурс составляет 20000 заявлений на 200 мест.
(British Aviation Cadetship)
На западе,самая высшая квалификация в Гражданской Авиации-ATPL-Airline Pilot Transport License,но это уже отдельная тема для дискуссии…
Что касается требований по здоровью,то для получения PPL они,в принципе,ничтожны.
Если говорить о CPL/ATPL,то тут уже нужно иметь,так называемый “1st Class Health Certificate”,однако,сейчас,на западе,требования к здоровью летчиков Коммерческой Авиации относительно легки,хотя,все равно нужно иметь неплохое здоровье,правда,практичски везде есть допуск по зрению.(То есть сейчас можно летать в очках)
Так что,подводя итог,если есть деньги и нормальное здоровье,на западе вполне достижимо стать профессиональным летчиком
С наилучшеми пожеланиями,Кирилл
Best Regards from -KiLLiR-
P.S.Получение CPL занимает от 1,2 до 2ух лет.
P.P.S.Хорошо,когда мечты сбываются!![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
2 Таис:
Полет на боевом самолете уровня МиГ-29/Су-27 - около 5-6 (по разным сведениям до 9) тысяч долларов США за час. В России.
Полет на боевом самолете МиГ-25 - 7-8 (до 12) тысяч долларов США за час. В России.
Полный курс подготовки ("переподготовка") для иностранцев на боевом самолете типа МиГ-29/Су-27 - более не практикуется. На МиГ-21/23 - может быть...
Полный курс подготовки космического туризма - от 45 тысяч долларов США за курс. Первый курс включает в себя лишь полеты на невесомость, второй - полеты на пилотаж на МиГ-29/Су-27, третий - полеты на высотность на МиГ-25... А всего курсов шесть. Год назад программа еще была доступна каждому, прошедешему медкомиссию, но работает ли эта программа до сих пор - не знаю.
Авиачат доступен с адреса http://www.sukhoi.ru/irc/
В Высшие Военные Авиационные Училища Летчиков,как и влюбое военное училище,принимали(ЮТ) с 17и до 21года,прошедших срочную службу до 23 лет.quote:
Originally posted by Барс:
Помнится, в России в военные училища, в том числе и в летные, принимали сразу после школы, т.е. в 17 лет.
В Летное училище также надо сдавать:
1.Теоретичские Экзамены:
a.)Математика(письменно)
б.)Физика(утсно)
в.)Русский Язык\Литература(письменно)
2.Физические Нормативы:
а.)бег 100м.
б.)бег 3000м.
в.)подтягивание 12 раз минимум.(кажется)
3.Тесты Проф.Отбора,индицирующие скорость реакции,скорость принятие решения,способность БЫСТРО реагировать на различные вводные и т.д. и т.д. абитуриента.
4.е и самое главное:
ВЛК-Врачебно-Летная Комиссия.
Если ты не широкоплечий,генетически выведенный,супермен-космонавт с абсолютно идеальным здоровьем,то можно сразу идти стреляться
(я имею ввиду Советскую\Российскую ВЛК)
(если кому вдруг интересно)
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
flogger - кхм. Афинская, Афинская, в честь нее меня мама назвала, на свою голову.
KiLLiR - пошла собирать деньги. Спасибо за ссылочки. В том то все и дело, что хочу на боевом, с хорошим пилотомКак в Perl Harbor он её катал
Вот. Между прочим пилотом быть не хочу, вон Дельта обпять бастует. Хотелось бы именно военным. чтобы ЛЕТАТЬ! - быстро всмысле, очень быстро и "пируэты" выписывать
Но здесь, как уже говорлиа раннее, в армию не хочу.
CoValent, ну и как много желающих? Неплохие можно на этом деньги делатьИ цены не сильно сумашедшие... мда. не по нашим карманам, но всеже. В космос меня пока не тянет
KiLLiR - ого себе, надо не только деньги идти собирать, но и физ-рой заниматьсяА можно я эти 3000м = на лошади?
![]()
Я смотрел фильм про это.Всё ему понравилось.Тем более, что подготовка длилась несколько дней.Учили даже как катапультироваться. Просто понимаешь в чём штука...современные истребители расчитаны на продорлжительные полёты с большой перегрузкой.Грубо говоря, нетренированный человек ощущает следующее - сначала его рвёт в кислородную маску, потом только он понимает что случилось...так что сначала надо потренироваться. Не случайно истребителиquote:
Originally posted by Таис:
Помню какой-то американец это проделал, опять таки с русскими. Кажется. Так вот, он был супер асом во всех играх связанных с самолетами, вертолетамиИ захотелось ему полетать, ему эту возможность предоставили, (наверняка не без злорадных ухмылок
) он полетал, и у него кажется отбило всю охоту делать это вновь.
так рано уходили на пенсию.Особенно в СССР.