-Длительное снижение в диапазоне эксплуатационных высот выполнять с выпущенным шасси (щиток убран) или с выпущенным щитком (шасси убрано) на режиме работы двигателя:quote:
Originally posted by OrelSokolov:
Как садится Як-3 ?
.....
вот. интересно было бы узнать как надо это правильно делать.
.....
-Установить угол планирования, соответствующий приборной скорости 180 км/ч, триммером руля высоты сбалансировать самолет, выпустить посадочный щиток, убедиться в выпуске посадочного щитка по загоранию сигнальной лампы.
- После выпуска посадочного щитка выдерживать приборную скорость 180 км/ч и на этой скорости планировать до начала выравнивания. Планирование на посадку рекомендуется выполнять с расчетом на незначительное подтягивание.
-Уточнение расчета производить изменением наддува двигателя при сохранении приборной скорости не менее 150 км/ч. Снижение с уменьшенным наддувом для уточнения расчета должно быть закончено до высоты 50 м.
-При расчете, не гарантирующем безопасность посадки самолета, необходимо уйти на второй круг.
-При заходе на посадку не допускать вертикальной скорости снижения более 5 м/с.
-Выравнивание самолета рекомендуется начинать с высоты 5-6 м плавным отклонением штурвала управления на себя, уменьшая угол планирование с таким расчетом, чтобы подвести самолет к земле (прекратить снижение) на высоте 0,5-0,7 м.
-Выдерживание производить с постепенным снижением самолета, для чего плавным движением штурвала управления на себя создать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло с высоты 0,15-0,25 м без кренов.
-После Приземления самолета задержать штурвал управления в том положении, при котором произошло приземление. Приступить к торможению.
-По окончании пробега освободить взлетно-посадочную полосу, убрать посадочный щиток, убедившись в исправности тормозов, зарулить на стоянку и остановить двигатель.
--
operok -=72 AG=-