Простите, что за бред?Как можно делать симуляцию грязюки и ПОВЕДЕНИЯ в ней конкретного автомобиля, если не делать симуляцию непосредственно самого этого автомобиля? Или поведение ЛЮБЫХ автомобилей в грязи НИЧЕМ не отличается друг от друга?
Тогда можно УАЗ, а можно Ламборджини, а можно нарисованую табуретку заставить по грязи скакать, или даже коробок спичек с колесиками если у них все одинаково. Знай себе меняй текстуры объекта на какие нравятся - а процесс будет одинаков. Это симулятор?
Симулятор поведения машины на бездорожье может получиться только если полностью смоделирована конкретная машина и ее физическая модель на всех типах поверхности, в зависимости от реальных показателей этой конкретной машины. Иначе это аркада говеная, чем собсно и является этот УАЗ 4х4.
Крайний раз редактировалось Odin; 15.09.2006 в 05:54.
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
На сегодня сделать универсальную модель автомобиля "в чистом виде", т.е. как физического тела без привязки к покрытию, по которому она движется, не представляется непосильной задачей. Хотя и тривиальной ее далеко не назовешь. Только подставляй данные конкретной машины и корректируй их с учетом слабых мест математической модели. Но вот сделать реалистичное взаимодействие автомобиля с дорожным покрытием, это уже то, в чем заключается вся соль современных симуляторов. Причем если с твердыми покрытиями все более-менее проработано и ясно, то бездорожье и "грязюка" - пока еще поле непаханое, поскольку там вступают в действие совершенно иные механизмы сцепления колес с дорогой. Какие-то начальные подвижки в серьезной разработке этого вопроса есть пока только в RBR. Плюс требуется очень детальная проработка покрытия трассы со всеми неравномерностями твердости покрытия и его сцепных свойств, ямами, кочками, камнями, лужами и т.д. И вот в этом плане у меня очень мало надежды, что там будет что-то дельное.
Крайний раз редактировалось Freddie; 15.09.2006 в 09:43.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.