-
Re: SilentHunter2 (und DestroyCommand2)
2 ukr
Фланкер будет тормозить не на четвертом пенте, а на кривой 3д или малой памяти. Важно определить "узкое место" (и ruki.sys при настройках графики).
Кто видел SH2 (видео или скрины) может определить что 3д там не самое ресурсоемкое. Тоже самое можно предположить насчет памяти.. 128 для любой долго-реализуемой даже-динамической компании есть норма. Ну а П4 тем более. (В фланере не совсем удачно написанное 3д.. и вообше ядро).
Так-что без ненужной паники ппл!!
АЯ ака "chp" (после пятничной тусовки на фирме).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума