???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 43 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

  1. #476
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    До 300 км\час
    Давайте еще тропопаузу вспомним тогда
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #477
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Shaitan737 Посмотреть сообщение
    Сорри, дезинформировал..КВС нашодился на рабочем месте, набор верхнего эшелона был выполнен осознанно, ограничений от УВД по обходу не было..Такое ощущение, что экипаж локатором не пользовался..после сваливания были безуспешные попытки вывода самолета.


    Наверное, пользовался-таки. Только Гроза не самый лучший радар.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  3. #478
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    нормальный он если настроить. смотрю быстро обленился и забыл. на 735 фар стоит кстати?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #479
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Я так понимаю, включение локатора СОК не фиксируют..Просто утром, пока фронт низкий был, прошли нормально..Обратно могли идти по верхней кромке слоистой облачности (мы в это время на 370 со стороны львова так шли (ну да, другой край страны..но общий характер атмосферы примерно один), а в локатор поглядели, как побалтывать посильнее начало..и вверх полезли..
    Обешают в октябре результаты, но читая инфо по БП за текущие месяцы,не думаю что будет правдивая и ясная картина..а на разборе вывалят нам кучу домыслов, повторим интервалы, распишемся за рекомендации..и будем гадать, каким образом несколько не самых глупых, образованных мужиков смогли так влететь..

  5. #480
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Серж

    Я написал - "не самый лучший", а не "плохой". Хотя, если с тем радаром, что у нас на боинге (или на Ту-204 Владавиа) сравнивать, то можно сказать - никуда не годный. Хоть занастраивайся...

    Лениться на самолета с двухчленным экипажем, сам понимаешь, некогда... Самый первый раз, когда в неплохую грозу попали год назад при заходе в Сочи, было весело... Но с тех пор уважение к хорошему радару и доверие. И, когда неплохие были фронты в начале месяца (ночь, выше 12 км), и Москва была оккупирована грозами - с таким радаром чувствуешь себя спокойнее. Снимки прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11100m.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	119.2 Кб 
ID:	61253   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10600m.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	61254   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10600m2.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	61255   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	moscow.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	61256  
    Крайний раз редактировалось denokan; 16.09.2006 в 08:28.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  6. #481
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    я про антенну спросил так то. всё остальное известно.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #482
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    А вот наш радар и на Ту-154
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	85795.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	61292  
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  8. #483
    Зашедший Аватар для SLI=Sparrow_03=
    Регистрация
    17.11.2003
    Адрес
    Киев, Тегеран, Киш
    Возраст
    61
    Сообщений
    102

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Давайте еще тропопаузу вспомним тогда
    Пожалста! ТрАпопауза - Это пауза между открытием двери и подачей трапа!
    Когда бог наводил порядок на Земле,- авиация была в ВОЗДУХЕ!!!

  9. #484
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    топик не тот в принципе чтобы веселиться.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #485
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    офф, конечно, но...нравяться мне лица наших кэпов...довольные такие...
    Mortui vivos docent

  11. #486
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Имел оказию лететь на Ту-154М Пулково (85771) в Тиват и обратно.
    Особой разницы по моим ощущениям как пассажира в полете между А-320 скажем British Airways и Ту Пулковских не вижу. Тело было поднято в воздух, накормлено вкусной едой, КВС пару раз выходил на связь с пассажирами (про погоду да про вид под крылом), вобщем усе как надо.
    Разве что по ЛСД не показывали карту с маршрутом полета и данными по высоте-скорости. Ну да это фигня.

    Взлетали обратно в дождь, и как то я поволновался вначале, потому как после резкого взлета и тут же ухода в разворот, мы набрали некоторую высоту, тыщ 1-2, после чего движки поутихли и мы так минут 10 летели на этой высоте, периодически курс меняя. Я уже грешным делом начал думать что что-то не так идет (по прежнему опыту летания обычно сразу после взлета упорно ползли на 10-11 тыщ), но потом подразогнались движки и мы полезли наверх к солнцу

    Вобщем, спасибо 85771 и его экипажу.

    P.S. Кадр: пока столя в дьюти фри, в магазин зашел кто-то из пилотов одного из российских бортов и спрашивал громко у продавщиц скока стоит мартини. Пассажиры с опаской на него поглядывали, мол лететь то как обратно:-)
    Крайний раз редактировалось vadson; 17.09.2006 в 21:51.

  12. #487
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    На newsru выложили расшифровку переговоров экипажа.
    жуть.

    Запись переговоров

    11:33:04 КВС: Да-да-да.
    11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х…ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт… (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.)
    11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.)
    11:33:17 ШТ: Переключил.
    11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612.
    11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме.
    11:33:22 КВС: Добавляй. Да?
    11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
    11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.
    11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
    11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х…й наберем его (неразборчиво)…
    11:33:39 Э: (неразборчиво).
    11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е… твою мать?!
    11:33:48 КВС: Еб…шит здесь (неразборчиво).
    11:33:50 Э: (неразборчиво).
    11:33:51 КВС: (неразборчиво)
    прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).
    11:33:55 Сигнал АУАСП.
    11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м - Авт.)
    11:34:24 КВС: Ни х…я еб…шит, б…дь! (Это о грозе. - Авт.) 11:34:27 КВС: Мама не горюй, б…дь.
    11:34:32 КВС: Она, б…дь, еще и град, е… твою мать, б…дь!
    11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).
    11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.
    11:34:43 КВС: Игореш.
    11:34:48 КВС: Игорь.
    11:34:49 ШТ: Что?
    11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б…дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.)
    11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет.
    11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е… твою мать.
    11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
    11:34:58,5 …
    11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
    11:35:00,2 …
    11:35:01 Э: (неразборчиво).
    11:35:01 Д: … (неразборчиво) 3-9-0.
    11:35:05 Э: Снижаемся … (неразборчиво).
    11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё…ные дураки, б…дь!
    11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х…й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
    11:35:10 БИ: Номинал.
    11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.
    11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
    11:35:15,9 Сигнал АУАСП.
    11:35:17 КВС: Спокойно.
    11:35:20,9 Сигнал АУАСП.
    11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
    11:35:23 Э: Номинал.
    11:35:24 Звуковой сигнал.
    11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
    11:35:30,8 Сигнал АУАСП.
    11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт.
    11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.
    11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.
    11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.
    11:35:38,9 Звуковой сигнал.
    11:35,37 Э: (неразборчиво).
    11:35:41 КВС: Спокойно все держим.
    11:35:44 КВС: Держим, б…дь.
    11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают).
    11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.)
    11:35:55 КВС: (неразборчиво).
    11:35:58 Э: (неразборчиво).
    11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
    11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
    11:36:07 Э: Нет, нормально.
    11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
    11:36:08 Э: (неразборчиво).
    11:36:11 КВС: На себя.
    11:36:14 КВС: На себя.
    11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
    11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
    11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
    11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
    11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
    11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?!
    11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
    11:36:28 КВС: (неразборчиво).
    11:36:28 Э: Я понимаю.
    11:36:29 Э: Только куражимся.
    11:36:31 Э: Правильно.
    11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чем- пионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
    11:36:34 Э: (неразборчиво).
    11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
    11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
    11:36:37 КВС: Все, б…дь.
    11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
    11:36:40,5 ШТ: (неразборчиво).
    11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)
    11:36:48 КВС: (Где источник.)
    11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)
    11:36:50 КВС: Набор.
    11:36:51 Э: (неразборчиво).
    11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.
    11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS…
    11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
    11:37:02 КВС: Б…дь, скорость какая?
    11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк…12, SOS, SOS, SOS, Пулк…
    11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
    11:37:41,9 Э: (неразборчиво).
    11:37:45 КВС: Левой давай!
    11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
    11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
    11:37:53 Э: (неразборчиво).
    11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
    11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000…
    11:38:01 КВС: Ё-моё!
    11:38:03 Э: Брось…(неразборчиво).
    11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо.
    11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем.
    11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
    11:38:07,9 Э: (неразборчиво).
    11:38:09 Э: Я не видел.
    11:38:09,9 2П: Боже мой…
    11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань…
    11:38:10,5 Э: Без крена.
    11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво).
    11:38:18,6 Э: (неразборчиво).
    11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
    11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.
    11:38:23,1 2П: (неразборчиво)… (Не убивайте.)
    11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!
    11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)
    11:38:27,5 КВС: (Земля)…
    11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
    11:38:30 КРИК. Конец записи…
    http://www.newsru.com/world/02oct2006/crash.html

  13. #488
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Ужасно тяжело расшифровки читать...
    А уж каково тем, кто их расшифровывает и слышит вживую....

    ...
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  14. #489
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Кровь в жилах стынет.

  15. #490
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Ужасно тяжело расшифровки читать...
    А уж каково тем, кто их расшифровывает и слышит вживую...
    Работа такая.
    Тем интереснее потом читать реплики вроде "эти продажные сволочи опять все свалили на опытнейший экипаж".
    Mortui vivos docent

  16. #491
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    ИМХО, если выкинуть мат, запись получится в два раза короче.
    Наверное, бог небес обиделся за такую брань и послал всех на землю. Вместе с пассажирами. Человеку, управляющему сложным аппаратом, нервничать нельзя.
    Хотя это легко так говорить, сидя за компьютером.

    ЗЫ А вообще интересно сопроводить эту запись показаниями приборов в момент каждой реплики.

    ЗЗЫ И опять, наверное, объявят, что человеческий фактор.

    ЗЗЗЫ А может правильно, что на боингах и арбузах только два человека в кабине?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 02.10.2006 в 14:07.
    suum quique

  17. #492
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    коментарий после расшифровки
    Забираясь вверх, самолет вынужден был резко увеличивать угол атаки (задирать нос). В таком положении машина делается неустойчивой, и достаточно небольшого вертикального порыва - а в грозовом облаке их сколько хочешь, - чтобы самолет попал в режим сваливания и стал неуправляемым. Это и произошло на 35-й секунде. Но экипаж не сумел правильно оценить ситуацию. Летчики поначалу даже не поняли, что не снижаются, а уже падают", - пояснил Владимир Герасимов.

    По мнению специалиста, если бы экипаж смог правильно оценить ситуацию, а тем более знал, как из нее выйти, то самолет, возможно, удалось бы спасти. "Смотрите: на 36-й секунде, пытаясь сохранить высоту, командир берет штурвал "на себя" и такую же команду дает экипажу,- считает Герасимов. Это - явная ошибка. Нужно было делать все наоборот: давить "от себя", чтобы самолет опустил нос, начал падать, а затем, снова набрав скорость, вышел из режима снижения".

    Вместе с тем, он не возлагает вину за произошедшую трагедию на летчиков, а считает, что виновных надо искать на земле. "За то, что экипаж был не готов к такому решению, надо спросить с тех, кто сейчас ходит по земле, - говорит эксперт. - Эти знания летчик должен получать в процессе летной работы: подготовки, переподготовки и поддержания летной годности экипажей. Но сегодня в гражданской авиации само понятие "организация летной работы" разрушено. Раньше ею занималось Управление летной службы - в 90-х его уничтожили, теперь учить пилотов некому".
    а не думаете ли что это
    11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво).
    11:38:18,6 Э: (неразборчиво).
    11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
    11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.

    они уже были на выходе из штопора, но не хватило высоты. обычно после выхода штурвал на себя постепенно и увеличивается тяга?
    поправьте если что не так... хотя наверное против телеметрии не попрешь
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 02.10.2006 в 14:30.
    Для меня авторитетов нет!

  18. #493

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.


  19. #494
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    ИМХО, если выкинуть мат, запись получится в два раза короче.
    Наверное, бог небес обиделся за такую брань и послал всех на землю. Вместе с пассажирами. Человеку, управляющему сложным аппаратом, нервничать нельзя.

    в расшифровках зарубежных переговоров всё обычно заканчивается словами "Oh, my God..." всё равно падают

    а не нервничать наверное не получится... вот паниковать - нельзя
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

  20. #495
    Курсант Аватар для norst
    Регистрация
    27.09.2006
    Возраст
    50
    Сообщений
    139

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Народ, а "Э" эт кто собственно...

    пусть земля им будет пухом..
    мне оч больно было на это смотреть ...

    так же, когда у Армян самолет в море упал, там вапще не пойми чего случилось (((
    Если ты на высоте, но оторвался от своих, то ты либо ас, либо труп.

  21. #496
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Соббсно еще два вопроса.
    1) Какова достоверность представленного документа
    и
    2) Как он оказался у МК?
    suum quique

  22. #497

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Соббсно еще два вопроса.
    1) Какова достоверность представленного документа
    и
    2) Как он оказался у МК?

    Достоверность высока.........денежки рулят..........

  23. #498
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #499
    Private Pilot
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    176

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    у КВСа и 2П - табличку повесить надо на всех самолётах:
    "Не убивайте!"
    на переподготовку всех "пелотов".
    ...и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными...

  25. #500
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от norst Посмотреть сообщение
    Народ, а "Э" эт кто собственно...
    Неопознанный голос, скорее всего. Почему "Э" ХЗ.

    Фраза "Не убивайте" как-то странно звучит. Что-то не так.
    suum quique

Страница 20 из 43 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •