Да неужели?
Проведи простой эксперимент: резко отработай РУСом на СФМ и на АФМ.
Что получится: СМФ отработает практически мгновенно, а АФМ (зависит от величины перемещения) учтет необходимые моменты инерции и только потом оценит - надо-ли вообще куда-то двигаться.
(это все очень примитивно, но наглядно)
Что же получится в случае "дребезжащего" и идеального джойстиков? Какая модель будет лучше отрабатывать дребезг осей?
И, наконец, были сообщения, что новичкам легче посадить самолет именно с АФМ ибо он не будет жестко ходить за ручкой.
ПС. Прости, но по твоим словам в ЕД просто дурью маются придумывая все новые и новые методы по моделированию физики полета.
ППС. Вообще, есть старая добрая серия от Novalogic. Там на современном железе вообще ничего не тормозит, а ЛО просто стреляется при виде тамошних ФПСов. Никто не мешает начать (и продолжать) там.