Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах
Сообщение от Dail
На самом деле смысла гнать нет никакого. Т.к. подкрутив конфиг получаются примерно следующие значения в онн-лайн: запуск мотора на филде ~150фпс, на высоте 1000м ~ 200фпс. Свалка над зенами 5х5 = 70-100 фпс. Кудаж ищё-та
Рекомендую в РиваТюнер - driver settings - openGL settings - antialiasing поставить supersampling и хотя бы (!) antialiasing method 4xS.
Потом посмотреть, есть ли смысл гнать
Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах
Сообщение от Unmen
Рекомендую в РиваТюнер - driver settings - openGL settings - antialiasing поставить supersampling и хотя бы (!) antialiasing method 4xS.
Потом посмотреть, есть ли смысл гнать
Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах
Сообщение от Unmen
Рекомендую в РиваТюнер - driver settings - openGL settings - antialiasing поставить supersampling и хотя бы (!) antialiasing method 4xS.
Потом посмотреть, есть ли смысл гнать
Только тут будет смысл гнать видяху, т.к. скорость будет упираться в нее, а не в процессор
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64