Гм. Но ведь это несложно. В принципе. Я пробовал подобное. И работало. Через виндовозный шедулер, и связку файлов.
Гм. Но ведь это несложно. В принципе. Я пробовал подобное. И работало. Через виндовозный шедулер, и связку файлов.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Так кайф какой ! Идет куча Б-17,строем,люди атакуют,другие прикрывают ! Здорово. Там еще много условий разных по которым сервер стартует раньше-например если все нажали старт или все убиты.В общем грамотно сделано.Только сервак сам всегда на P-11 стартует.Или еще на какой нибудь фигне.
Тоесть МОЖНО СОЗДАТЬ СЕРВЕР В ИГРЕ ПО КТОРОМУ ПРИНИМАЛИ БЫ УЧАСТИЕ БОТЫ?!!!Мне кажется их присутствие на серверах ожвило бы игру значительно:побольше самолётов-а то играть когда на сервере меньше 10 человек неинтересно,а так в не зависимости от кол-ва людей есть самоли!
АДРЕС,АДРЕС!Делать все серваки такими!!!
Кооповские миссии протекают быстрее. Так что на долго не вывалишься. Плюс к этому цена жизни повышается в разы так как одна миссия - одна жизнь. Еще один плюс - техника движется и ей плевать что там вирпилы планируют. Не поспел к атаке и аатка на обороне померла. На догфайте можно дождаться благоприятного момента и атаковать пока никого нет и при этом ты знаешь что никого нет и быть не может. Война с наземкой без опосения за воздух это не есть гут. Всякие ратио конечно хорошо но страха то нет. Страх, чувство опасности, остарожность... без этого вы не на войне. Но у догфайта свои приемущества.
Было бы здорово если бы в догфайте:
1. наземка перемещалась;
2. не было 100% уверенности что в небе нет врагов когда их действительно нет.
Но не 20-30 мин, да и столько никто ждать не будет. Именно ждать после "вываливания".
Все это могло бы быть в догфайте, если бы МГ не заложили читерские бомбы в него сами.
Когда неизвестно сколько противника, где он и на чем...
Это будет в БзБ. И могло бы быть в догфайт в Ил, наверняка, потому как нет причин почему бы не. Скорее всего МГ даже не предполагали как будет использован догфайт и при нормальных миссиях наземка даже пол карты не юудет успевать проехать.
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 18.09.2006 в 17:51.
Если интересный проект то подождешь и час. Ибо хороший проект тем и отличается что в нем интересно летать в компании. Я к примеру в перерывах между коопами летаю в оффлайне но сижу в ТС товарищей и жду начала миссии. Хотя мог бы сразу полететь в следующей ибо на пандоре к примеру летают по три миссии. Жду своих.
Оно конечно так, но ведь на догфайтах можно было бы обойти эти бомбы. К примеру много обсуждали квестовасть догфайтов. Митька предлагал ведь. В зависимости от состава участников заказ квеста и время его выполнения, были бы дополнительными условиями и жесткими раамками. Запрет на взлет тех кому пока нет задачи.
Кстати о том известно или неизвестно сколько и кого. На войне было известно о действиях противника.
http://www.iremember.ru/index.php?op...=381&Itemid=20
Очень ясно и наглядно объесняется на счет постов наблюдения. Но отсутсвие информации о присутсвии противника в небе, на фронте не означало что ты в полной безопасности.
Если говорить о нуле, то война в одно рыло могла бы усложниться простым отведением времени на удар. Не успели - не в счет. А так одни спят другие бомбят одни бомбят другие работают, это портит игру.
А зачем ждать? Я так понимаю, что вход в кооп миссии в любое время, это тот же догфайт, только с перемещением наземки? Я правильно понял?
Ну и что тогда - делаем карту с движением войск, полетом ИИ бомберов, истребителей и т.п., запускаем ее хоть на сутки, хоть на неделю, война идет и сама по себе если никого нет на сервере (например, моделируем какую-нибудь операцию).
А для игроков резервируем слоты, например, 32. В любое время игрок коннектится в игру и пошел - разведка целей и ЛБС, потом выбор оптимального для ситуации самолета и т.д.
А ждать надо только свобоного места, как только оно появилось - зашел на сервак и вперед.
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Очень интересно летать 2 часа наа одном БЗ и одном баке.Это если задача стоит одна (вылет то один).
А несколько задач выполнять одним вылетом это извращение. Одного сбили другого кикнуло и тд. И вот летают один на один самые стойкие а миссия все новые и новые задаачи ставит. Нет, кооповская миссия должна укладываться в небольшой промежуток времени или те кто "упал" действительно уйдут.
Ну, не так все мрачно. Модемщиков, к сожалению приходится отшивать. А так, например на Гвадалканале патруль на котах с ПТБ искал до посинения звено вэлов. При этом были известны приблизительный район(40х40км) поисков и вероятные курсы (+/- 35 градусов) захода-отхода. Да и боты нет-нет, а прошныривали... И вероятность вэлам нарваться на ботов, как и котам на зеки была одинаковая, 50%. Так, что тут позволю себе не согласиться. Причем после вылета, по воспоминаниям участников, в напряжении были все, и даже чел, который на вэле стрелком пошел. Да и вообще, иногда хорошо поставленный вылет на полную дальность значит больше чем три короткие схватки. Не всегда, но, под настроение![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Крайний раз редактировалось =FPS=Plumb; 18.09.2006 в 10:23.
Обошлось. Это проверялось еще на СПШ. Только делалось через неудобное место. На сервере была полная копия СПШ. Заходили терминалом и запускали миссию. Потом цеплялся народ. Заходивший и стартовавший сервак не взлетал. Или садился стрелком в крафт с 0 топляка на незначащей поляне, либо делалась миссия с установкой чекбокса игрок... Все зашли, нажали старт - старт. Стоп по посадке/убиении всех участников... Потом сделали скрипт, по которому стали пускать сервант. В принципе - ничего сложного. Правда трудоемкость изготовления изрядно надоела и проект умер. Если пошарить по хардам, может найду все приблуды, какие были под этот момент сделаны. Но учтите, это было давно. Проект до состояния бета-версии не дожил. Если б дожил, это было бы выложено в сеть.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Надо будет на сервачек зайти. Интересная реализация думал что такое низя делать, ан нет, прогрес![]()
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.