Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
И кооп стартовал по заполнению всех слотов самостоятельно? И закрывался когда все убиты?
По моему без "тюнига" :-) кода все же не обошлось !!!
Обошлось. Это проверялось еще на СПШ. Только делалось через неудобное место. На сервере была полная копия СПШ. Заходили терминалом и запускали миссию. Потом цеплялся народ. Заходивший и стартовавший сервак не взлетал. Или садился стрелком в крафт с 0 топляка на незначащей поляне, либо делалась миссия с установкой чекбокса игрок... Все зашли, нажали старт - старт. Стоп по посадке/убиении всех участников... Потом сделали скрипт, по которому стали пускать сервант. В принципе - ничего сложного. Правда трудоемкость изготовления изрядно надоела и проект умер. Если пошарить по хардам, может найду все приблуды, какие были под этот момент сделаны. Но учтите, это было давно. Проект до состояния бета-версии не дожил. Если б дожил, это было бы выложено в сеть.