Неужели разработчики пожаловали?
Необъективных претензий здесь ни у кого нет. Минимум начало компаний попробовал каждый, то есть "поиграл", сколько смог выдержать.
Чем вызвано недовольство:
1. Отсутствием обучения в к.-л. виде (миссии, видео, просто manual);
2. Отсутствием хоть минимальной свободы действий - режима free flight или редактора миссий;
3. Необходимостью придерживаться какого-то сюжета (скрипта) без возможности хотя-бы немного от него отступить;
4. Вытекающими из п. 2-3 подозрениями о полной несосотоятельности AI и его неспособности адекватно действовать вне скрипта;
5. Аркадностью флайт-модели;
6. Дубовым интерфейсом - шрифты, размеры, дизайн - на уровне второклассника;
*перевели все названия, в т. ч. географические, а вот назвние UH-1 "Huey" как-то не осилили*
7. Дебильным двусмысленным названием;
8. Тем, что "Порвали мечту" ((с) "Агата Кристи").
Коллеги, дополните меня.