на иле к сожалению только триммер РВ.
поэтому от крена хорошо педальку держать, а высоту триммер будет поддерживать.
на иле к сожалению только триммер РВ.
поэтому от крена хорошо педальку держать, а высоту триммер будет поддерживать.
.
Когда ил идет на бреющем, и правда сложно, бо "петрович" шарашит "будь здоров", но красный пилот тоже сильно рискует - высота маленькая, если что-то отвалится или просто несколько снарядов влетит в крыло, может просто не успеть среагировать и влететь в землю.
Для меня самое неприятное при атаке УЖЕ работающих по наземке илов - прикрышка, дежурящая выше полутора километров (тех, что крутятся среди илов, можно до поры не опасаться): приходится очень аккуратно выходить из атаки. Но если илов получилось подловить на подходе, то остается время на прикрышкуили у прикрышки есть больше времени на меня... как получится
Сложнее всего тогда, когда у красных хватает "ятребов" на "нижнюю" и "верхнуюю" прикрышку. Верхние подхватывают зуммеров, нижние работают на вираже. Вот тогда и правда очень сложно уйти живым.
http://213.234.196.245/~protoss/online/15.htm. А здесь пишут, что высота и для штурмов очень полезна для здоровья. В двух словах - ползя брюхом по земле штурм очень сильно ограничивает себя в маневре
То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.
Тут все зависит от конкретной ситуации. Когда как, ведь тот же Ил прекрасно может действовать и как истребитель, если например атакует противника имея приемущество по высоте.
Да и угол пикирования с высоты на туже колонну, под углом 45-60 градусов позволяет более эфективно испльзовать вооружение
Крайний раз редактировалось Reanimation; 16.09.2006 в 18:29.
Фигасе "чуть медленней"... 110-й от Ила 3-й модификации за минуту на километр упарывает. Только это его в бою и спасает.
ИМХО, Ил может действовать как истребитель ТОЛЬКО в группе. Водиночку - проворонил лобовую, всё, считай труп. Два виража - и противник уже вне зоны досягаемости. Хотя, конечно, бывают лопухи, под пушки вылазят, ведутся на ножницы и прочие уловки. Но, как правило, один в поле мясо.:pray:
Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!
Абсолютно согласна.
На все 100. Особенно на 43М.
Все-таки я думаю, что задний стрелок по факту на может быть сильнее нападающего Фоки, выиграть можно только за счет ошибки врага.
Против опытного бум-зумера очень сложно воевать задним.
Вереятность выиигрыша мала.
А лопухов можно и не дождаться.
Ах вот он, Veter какойНовичек будет выходит на 6 на бреющем. А например тот же Veter Будет на тебя идти на 6 с верху Причем на очень высокой скорости.
:p
.
.
Чудная картина,чем ниже ил - тем труднее высокоскоростному зумеру и тем тупей угол между вашими курсами будет. и значит - заметить его будет чуть полегче.
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,
Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.
.
.
Люблю наблюдать за своей гибелью. Замечаешь обычно в тот момент, когда что-либо сделать уже почти невозможно.
Или другая ситуация.
На всю жизнь запомнился один случай, когда я только-только научилась взлетать, где-то на Алексе меня атаковали 3 мессера.
Я переключилась на ВВ и терпеливо наслаждалась своей смертью.![]()
а потом на замедленном повторе еще, еще и еще раз...Я переключилась на ВВ и терпеливо наслаждалась своей смертью.
.
а вот когда меня на бреющем атакуют, я на заднего стрелка не переключаюсь, я даю боту стрелять, а сам в это время маневрированием занимаюсь. бросаю машину влево-вправо, вверх-вниз, только бы побольше усложнить противнику стрельбуесли скорость есть и крафт не сильно раздолбанный, можно ещё виражи позакладывать
![]()
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 18.09.2006 в 12:05.
Вообще одно правило хорошее как не дать противнику подойти ниже тебя незамеченым. если ты видиш контакт или уходя то цели подозреваеш что хвост будет, то иди не попрямой а восьмеркой, Типа полет бешеной мухи.![]()
Всеравно по рямой ты не удереш, а непрерывно маневрирующий ил забумзумить или поднырнуть под него сложно. на высоте в 100-30м он гораздо маневренней чем таже фока.
Если повезет, то отделаешся от хвоста. Не повезет хотябы нервы человеку помотаеш![]()
Крайний раз редактировалось Reanimation; 18.09.2006 в 13:41.
Аналогично. В идеале нужно орудовать стрелком, при этом умудряясь пилотировать (правильно пилотировать!) машину, но я пока не могу приучить себя "инвертироваться", а от стрельбы из летящей по прямой машины толку мало. К тому же сколько раз разбивался из-за этого. Бот-стрелок, он, конечно, тупой мазила, но создаёт видимость противодействия, что в сочетании с эффективным маневрированием продляет жизнь на несколько секунд.
2 Reanimation:
Вообще не должно быть такого, чтобы ты пропустил кого-то. Никогда по прямой не летайте, только - "змейкой". Если есть возможность переключаться на стрелка - осматривайте заднюю полусферу, у него обзор лучше. Я один раз держал Фоку минут пять на Иле, пока свои истребители не пришли: просто ходил "змейкой", в момент атаки заворачивая глубокий вираж.
Крайний раз редактировалось Inco; 18.09.2006 в 14:17.
Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!
Обожаю, когда Ил делает глубокий вираж, особо если я на Фоке - площадь пусть даже и на пару мгновений увеличивается в несколько раз, а залп у ФВ - будь здоров![]()
Если серьезно, либо Фока была новичок, либо с БК была проблема - выцеливала. Хотя, я бы все равно не стал делать на Ил больше одного захода в один присест.
Да, если ты в одной с ним плоскости, а если бумзумишь - то фик тебе.Попробуй доверни за ним, особенно если ещё и РН поведёт. А вообще как ты думаешь, от бумзумеров уворачиваются? Только виражом.
Там такая ситуация была: поймал он меня глубоко в тылу противника, вдалеке от основных "авиалиний". По чистой случайности в ту же степь наши истребители гнали ещё группу, но далеко, квадрата за три наверное. Поэтому довольно-таки долго пришлось их ждать. А ему-то что? Он у себя дома, понадеялся, что так далеко от ЛФ мне не помогут. Да ещё я так уворачивался, что ему, наверное, сталось делом чести меня уколбасить.
Крайний раз редактировалось Inco; 18.09.2006 в 16:42.
Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!
Из личного опыта.
Ну сделаешь ты пару манёвров на высоте, а потом ведь всё равно её сольёшь и будешь уползать на брюхе. А всё потому, что самая удобная позиция для расстреливания Ила - снизу сзади, и, ползая у земли, ты хотя бы эту сторону прикроешь. На высоте ты можешь только виражить с противником в надежде его достать, а для этого нужны условия и хорошая компания.
Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!
Да удирать лучще если в одиночку на брюхе, причем при этом непрерывно маневрируя, Кстати бот не такой уж и мазила, если дать ему возможность пострелять, а для этого надо чтобы твой противник казался с тобой хотябы секунд на 6 на паралелтных курсах, и все бот свое дело знает:old:
У меня как то за два вылета бот сбил 7 истребтелей, блин даже бултылку за такое поствит не жалко,хотя он не пьет, добавлю ему еще оперативки для счастья:p
![]()
Странно. Очень уж разные мнения о целкости заднего стрелка на Иле. Пойду, поспрошаю народ...
Довожу до ума Х52
Знаеш тут все зависит от случая, иногда он тупит, а иногда нет, вполне возможно что стрелок напрямую зависит от нагрузки на проц той машины с кторой ты летиш.
Причем замечено странное совпадение чем чаще ты используеш стрелка тем создается впечатление он умнее. (незнаю может показалось, может дело в том что с опытом начинаеш учитывать углы обстрела, и более правильно выстраивать политику боя с учетом стрелка, щут его знает)
Где-то слышал, что чем больше ты вылетов подряд сделал и завершил их благополучной посадкой, тем опытнее становится стрелок. Так это или нет - не знаю. А вообще точность его стрельбы напрямую зависит от уровня АИ (для онлайна, наверное, это неважно).
Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!