ме262 был уже в 43м.
ме262 был уже в 43м.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
як-3 было кажется 3 по внутренным обозначениям КБ-это все разные самолеты 2 из которых являлись модификациями як-1
Цитата из СтепанцаЯк 3 запущен в серийное производство по постановлению ГКО от 26 октября 1943 г. Согласно этому постановлению завод № 292 обязан был осуществить переход на производство Як 1М (Як 3) без снижения уровня выпуска самолетов Як 1.
Первый серийный Як 3 (№ 06-01) на заводе № 292 построили 1 марта 1944 г. Его 10-минутный пробный полет по кругу с выпущенным шасси состоялся 8 марта 1944 г
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Они вообще друг с другом не знакомы. Вот взять хотя бы воспоминания Липферта (стр. 168):
Итак, август 1944 г. Обычный G6, прозванный "шишкой" (Beule) сами знаете за что. Самолет уже стар и изношен. Атакован на бреющем Яком, имеет многочисленные попадания, в том числе в крылья. Но все это не мешает ему оторваться от Яка по скорости...На полпути в Галац, летя в одиночестве, я снова столкнулся с противником. Самолет, на котором я летел, был настоящей рухлядью, и определенно готов к отправке в ремонтную мастерскую. Поэтому я хотел избежать боя и летел на бреющем, но представившийся случай был слишком хорош, чтобы его упустить.
...
Внезапно передо мной появились два Ил-2.
...
Оба Ил-2 получали попадание за попаданием. Я был настолько поглощен этим, что испытал шок, когда очередь трассеров ударила по крылу моего Me. Я молниеносно ушел вниз в тот же самый момент увидел приблизительно в 100 метрах позади себя Як.
...
Я не осмеливался выполнять развороты на этой машине.
...
Так что я вынужден был оставаться близко к земле и позволять другому практиковаться в стрельбе.
...
Несмотря на то, что я ни мгновения не летел прямо и горизонтально, русский продолжал добиваться попаданий. Наконец мой самолет набрал скорость, и я медленно, но уверенно начал отрываться.
...
Они были поражены видом моего расстреляного "Beule".
Попробуйте воспроизвести это в Игре, пусть даже с Як-1 образца 1941 г. в роли преследователя.![]()
JGr124 "Katze"
г6 максимум около 500-530 набирает, но так мееедленно. Пока разгониться ... Но от як-1 думаю уйдёт. Кстати у липферта ни разу не выбивало элероны )))) Несмотря на то что его много раз коцали. Один раз только там с элероном что-то случилось,непомню-заело чтоли что-то.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Там встретился нам новый «мессер» с форсированным мотором. Схватились с ним на виражах. Пока крутились, он все выкручивался, никак не мог я его взять в прицел. Видно было, что сильный летчик и летал на новый машине. Кроме того похоже, ему по рации с земли подсказывали, потому что это было над их аэродромом, южнее Севастополя. Командир эскадрильи выше меня был: «Но ладно, - говорит, - хватит, снимай его. Некогда с ним возиться». Значит, наблюдал. Этот «мессер» стал от меня свечой градусов под 70 вверх уходить. Смотрю дымок пошел от мотора, потом видно было черный выхлоп, и он с форсажом пошел, уходит от меня на горке. Я отстаю, думаю – уйдет. Пугали нас, что «кобра» против «мессера» ничего не стоит, «мессер» сильнее. Думаю, проверю. Пощупаю своими руками, как говорится. Потом смотрю, он тянет, тянет, а я его начинаю догонять. Догоняю, догоняю в итоге чуть не столкнулся. Пришлось даже убрать немного мотор. Я ручку отдал, самолет уменьшил угол набора высоты, а потом ручку поддернул и брюхо «мессера» прямо передо мной. Я выстрелил. Видно было, что снаряд дырку сделал, и в кабине разорвался, убив летчика.
А это кобра в климбе делает месс с его форсированным двигателем. Так что мемуары не в счет.
Только не с дырой в крыле, пусть даже и небольшой.
Потом, по компарю даже Як-9 или Як-7Б с М-105ПФ2 (вряд ли Як-1 мог дожить до 1944 г, правда?) у земли и "эталонный", без дырок G6 не отпустят, стартуя со 100 м сзади, не говоря уже о более свежих вариантах.
Правда, в середине мемуаров (43-й год), описывая свой новый G6 (который ему выдали после пятиточечного G2, на котором, кстати, он тоже у земли успешно смывался - но это было в 1942-м) он обмолвился о двигателе в "1700 л.с.". Что бы это значило?
JGr124 "Katze"
Это какой? В каком году хотя бы?Не уверен. Липферт Кобры уважал, выделяя их всегда среди прочих самолетов. И сбил их, кстати, очень немного, в отличие от Яков и Лавок... Потом, меня смущает этот "черный дым". Это точно был форсаж, а не перегрев двигателя?От форсажа всего лишь появляется "видимый дымок", а не кадило как от КамАЗа...
Як-3, кстати, тоже произвел на него сильное впечатление. Впрочем, тут "все правильно", если с G6 сравнивать.
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 18.09.2006 в 23:21.
JGr124 "Katze"
А теперь рассмотрим ситуацию, привиденню МИТЬКОЙ, с точки зрения Устава.
Че там делал Як, который не смог догнать убитого практически в усмерть Г6 Липферта? Прально, прикрывал илы.
Что этому Яку сделают, вернее пилоту Яка, за покидание прикрываемого объекта? Прально, минимум выговор, а максимум при потерях среди Илов от авиации противника - штрафбат. И это правильно.
И пилоту этого Яка во все горло орал его командир "Куда гад попер?".
Я лично, после прочтения мемуаров наших летчиков, к такому выводу и пришел.
После прочтения мемуаров, которые написали выжившие. Это же очевидно, сколько можно мусолить мемуары, мемуары, мемуары. Да, они дают описание событий, но только атмосферу, тем более многие летчики летали после войны и на других самолета, а мемуары писали существенно позже, на пенсии - впечатления наложились, память не совершенна и т.п.
А может ему Г6 и нахрен не нужен был?? Пострелял, отогнал от илов...
На до же, какой пуп земли, прямо всё ВВС гоняется, что бы его сбить.![]()
Это Як ещё неправильно сделал. Другой бы долбанул и отошёл от развалины к илам.
П.С. Это особенность синей психологии, всегда надеяться убежать???
А с чего ты взял что як прикрывал илы??:p Может он прикрывал прикрышку илов?? А другие мемуары не читал?? Где одни илы прикрывают а другие в стороне фоки мессы ловят на отходе когда те уже у земли без энергии у земли пыхтят:p И сколько там яков было в прикрышке. Мог спокойно командир приказ отдать."Вася, твоя пара остаёться прикрывать илы, я слетаю добью месса")))) Примерно так.
А о мессе г6 таком выше говорили. Вроде 1800 л.с с MW такого в игре нету. Доработанный такой двиг уже ставился на г6/as, если я правильно понял всё
Крайний раз редактировалось Karlik; 18.09.2006 в 23:53.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Нуу, приукрасить все могут. И все так делали, природа такая , человеческая.
Опять же, особенность памяти в сохранении ярких эпизодов, а не повседневного хлама. Разве у тебя нет воспоминаний 20 летней давности??? Когда что то яркое с тобой произошло???
Я бы на тебя посмотрел, если бы тебе сказали, что у тебя что то "наложилось".![]()
Читал воспоминания Голодникова... Я бы не сказал, что он несёт ахинею.
И так везде. Если человек вспоминает о войне, он адекватный и с памятью проблем нет....
Ну да, погнался за мессером, на чужой территории, долбил его полчаса, не догнал.... В 44 году в ВВС новички????
Ещё одна нестыковка. на полуразвалившийся от старости мессер мы ставим новейший движок с метанолом. Ну правильно, Гитлер капут. Типа заговора. Ас люфтвафе подходит к Илу, уравнивает скорости....
Это точно ас?????? Меня терзают смутные сомнения.....![]()
А тут Як, бабах, бабах.... Видимо стреляет жёваной промокашкой.
Мессер бежать. Як попадает...может кинетическая энергия снаряда переходит в скорость мессера??? Типа пинка под зад???
Тогда ясно - получив несколько пинков, мессер отрывается.![]()
Почему новейший, в 44 году уже не новейший движок. А как должен ас действовать??
И в 44 году в ВВС новички. что тут удивительного??
Может сам факт войны под сомнение поставим?? Вообщем то легко. Документы подделали ,миллионы людей врут или ошибаються в старческом маразме. Это к тому что в любом случае можно либо верить либо нет. Липферту мне не верить пока оснований нет)))))
Крайний раз редактировалось Karlik; 19.09.2006 в 00:13.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
мне вот что интересно, в музее написан Г6 с двигателем DB 605 A-1, это простой двигатель DB 605 A 1475 л.с. но с системой GM1, с колько в нем мощи не знаю пока...
тот же двигатель DB 605 A 1475 л.с но с системой MW-50 уже назывался DB 605 AM 1800 л.с ,
тот же двигатель DB 605 A 1475 л.с но с системой MW-50 и работающий на 97 бензине - назывался DB 605 AS 2000 л.с (S - Sonder, специальный)
улучшенный двигатель DB 605 A 1475 л.с но с системой MW-50 и работающий на 97 бензине (DB 605 AS 2000 л.с)- назывался DB 605 ASСМ 2030 л.с
уф, кажися так, если что пусть меня поправят
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 19.09.2006 в 11:08.
Для меня авторитетов нет!
В игре представлены кобры в состоянии "с завода", с двигателями, работающими на штатных режимах. В реальности с кобр снимали всё "лишнее": пулемёты, броню... Да ещё насиловали двигатель так, что он не вырабатывал и 25 часов. (Из бесед с Голодниковым. Ссылку, жаль, потерял)
Все эти меры делали кобру значительно более скоростной и маневренной как на верикали, так и в горизонте.
Надеюсь, в BoB мы получим возможность такого "тюнинга" кобры! :drive:
Теперь насчёт длительного спора о том, что такое "легкость управления" (имеется ввиду Як). Тут всё просто. Про самолёт говорят, что он лёгок в управлении, если он "прощает" грубые ошибки в пилотировании. Яркий пример: По-2.
(Со слов летавшего на этом пепелаце)
"Этот (По-2) вообще, сам летел. Если скорость была мала - слегка опускал нос, разгонялся и выравнивался; если велика - сам делал горку и после гашения скорости сам выравнивался. Даже крен сам устранял!"
Крайний раз редактировалось Мотылёк; 19.09.2006 в 01:09.
Довожу до ума Х52
любые характеристики ничего не будут стОить до тех пор пока прокладке "все по барабану". Если у самолета лучше вираж, то и перегрузки испытывает большие, значит устанет сильнее. Пусть по игре все прокладки равны, но после некоторого количества пируэтов - ты уже выжатый лимон, ... значит, ИМХО, должно быть так : до пупа ручку не вытянуть, бочку не размазать да и просто крутануть тяжело, вот и наступает момент истины... а сейчас мертвячина - война железок, а не людей, считаем километры в час и лошадей ... грустно![]()
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .