Из той же книги - о перебитом руле высоты :
Когда я отворачивал, мою машину сотряс мощный удар. Ага, я совершенно забыл, что позади меня был еще один. Я немедленно резко спикировал. Русский больше не стрелял, и я не видел его у себя сзади. Я продолжал пикировать к Керчи. На 1500 метрах и скорости 600 км/ч я потянул за ручку управления, чтобы выйти из пикирования. Она подалась удиви¬тельно легко. В тот же самый момент я понял, что все еще пикирую и что руль высоты не реагирует. Я мгновенно отбросил мысль выпрыгнуть с парашю¬том, потому что на такой скорости не смог бы по¬кинуть самолет.
Керчь становилась все ближе, и через несколько се¬кунд я должен был врезаться в центр разрушенного города. Вдруг у меня возникла мысль: триммеры. Про¬клятье, триммеры! Я установил их в положение «пе¬ретяжелить нос», когда начал пикирование.
С такой скоростью, на какую был способен, я на¬чал обеими руками крутить штурвал управления трим¬мерами'. Я выровнял самолет прямо над Керчью. Она была так близко!