Во-первых, "рама" не такая уж и маленькая. Уж всяко она намного больше По-2, Чайки и пр. Во-вторых, не такая уж и медленная, какой-нибудь Ju-52 или Ju-87 она точно перегонит (а Ю-52 были излюбленными жертвами, как мы помним). В-третьих, стреляя по большой медленной цели, промахнуться трудно, ибо даже упреждение особое брать не надо.
А проблема с "рамой" была в ее редкой для немецких крафтов маневренности. Об этом даже Покрышкин писал. Странно, что журналист об этом не знал.Вообще "рама" не была бронирована. Разве только в последних версиях бронировали ПОЛ и мотогондолы СНИЗУ, но это не имеет отношения к атакам истребителей. Попадание в кабину - и привет, весь экипаж - трупы. Вот только попасть было очень нелегко в силу вышеописанного.Fw-189 использовался не только в 1941. А сбить его было трудно всегда.
Потом, сильно высоко "рама" никогда не летала, ибо это - фронтовой разведчик/корректировщик. Что можно увидеть с 7300 м (ее потолок)?