???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: Whirlwind of Vietnam

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: Whirlwind of Vietnam

    Цитата Сообщение от LimeDee Посмотреть сообщение
    Да хотя бы графика на уровне, проработанный кокпит, характерные для войны во Вьетнаме и операции в долине Иа Дранг задачи. И не думаю, что список на этом закончится.

    И если ставить перед собой цель найти недостатки в игре, то конечно же это можно сделать, причем в каждой первой.
    Да никто их, эти недостатки специально не выискивал! Что ж поделать, если они сами при первом же запуске из всех щелей лезут?! В том-то все и дело, что эти самые недостатки напрочь перекрывают те несомненные (никакой иронии) достоинства, о которых Вы говорите.
    Есть проекты в которых можно не обращать внимания на некоторые недоработки на фоне общего качества игры по совокупности всех сотавляющих: геймплея (вы не забыли об этом столпе игростроения ??? ), графики, физики, звука, интерфейса, управления и т.д. Но тут же явно другой случай...
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 20.09.2006 в 17:49.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •