???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204



    Воронеж. 18 сентября. ИНТЕРФАКС - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" в минувшую субботу подписала предконтрактное соглашение о продаже иранской авиакомпании Iran Air Tour (IAT, подразделение Iran Air) пяти Ту-204-100 общей стоимостью $180 млн, сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы лизинговой компании Андрей Липовецкий.

    Он отметил, что итоговый контракт планируется подписать до 15 декабря 2006 года, а поставка лайнеров производства ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) начнется со второго полугодия 2008 года.

    Соглашение подразумевает перевод кабины Ту-204 на обслуживание двумя пилотами (в настоящее время три пилота - ИФ), а также англоязычное исполнение кабины.

    "Одновременно с предварительным соглашением подписан опцион на поставку еще пяти Ту-204 после реализации данного соглашения", - отметил А.Липовецкий. Он пояснил, что потребность в обновлении авиапарка иранской авиакомпании Iran Air (эксплуатирует в основном советские самолеты) составляет около 30 лайнеров различных модификаций.

    Руководитель пресс-службы пояснил, что соглашение с IAT является прямой продажей - при его реализации не будут использоваться схемы экспортного кредитования или лизинга.

    Кроме того, по его словам, в 2006 году Iran Air намерен взять в эксплуатацию у AirUnion два дальнемагистральных лайнера Ил-96 и в случае успешной эксплуатации будет изучать возможность приобретения новых Ил-96 в России.

    В течение 2005-2006 годов ИФК заключила соглашения о поставке кубинской госкомпании Cubana de aviacion семи российских самолетов - 4 Ил-96-300 и 3 Ту-204. Предварительные соглашения заключены с авиакомпаниями Сирии (три Ил-96-400 и четыре Ту-204) и Зимбабве (пять Ил-96-400).

    До конца года ИФК планирует увеличить портфель заказов на российских авиазаводах до 80 машин, из них около 30 дальне-и среднемагистральных и около 50 региональных самолетов.

    "Ильюшин Финанс Ко" занимается финансовым и операционным лизингом авиационной техники российского производства. Основными акционерами ИФК являются "Росимущество" (46% акций), Национальная резервная корпорация (26,5% акций) и Внешэкономбанк (20% акций).
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    Блин, ну просто какие-то сказочные цифры.
    Может жизнь налаживается?
    C уважением

  3. #3
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    Дай то бог, чтобы так оно и было!

  4. #4
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    как прекрасна жизнь! само ёты строим, бе зин дешевеет, белые зарплаты растут! сцупер полный пупец.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    А может это Иран специально так Россию под себя подписывает, чтоб не бомбили?

  6. #6

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    а у него что, большой выбор разве?
    думаю, с бОльшим удовольствием он взял бы тот же боинг, да кто ж даст...

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    А эрбас? Французы не столь категорчины как амеры.
    C уважением

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    С тем нефтяным баблом Ирану самолёты продадут все кого попросят.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    после кидалова с реактором у иранцев веры европейцам мало... чуть чего - те сразу закосят. поэтому диверсификация не помешает. а наши - если смогут реально сделать то что иранцы просят - молодцы.

  10. #10

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    ИРАН БЕРЕТ Ту-204

    САМОЛЕТЫ БУДУТ ПОСТАВЛЕНЫ ЧЕРЕЗ "ИЛЬЮШИН ФИНАНС"


    По завершении очередного раунда переговоров с иранской стороной генеральный директор "Ильюшин Финанс Компани" (ИФК) Александр РУБЦОВ дал интервью корреспонденту "ВПК". Главная новость - иранский национальный авиаперевозчик Iran Air берет пять Ту-204-100.

    - Александр Иванович, что представляет собой подписанное на прошлой неделе соглашение с иранской национальной авиакомпанией?

    - Подписанное 15 сентября соглашение определяет основные параметры сделки. В нем мы оговорили спецификацию к иранскому варианту Ту-204-100, количество самолетов, сроки поставки, цену, условия финансирования и график реализации сделки. Согласно подписанному документу, Iran Air берет пять Ту-204-100. Предусмотрен опцион еще на пять машин. Он превращается в твердый контракт после поставки первой партии самолетов. Общая сумма сделки - между 180 и 200 млн. долларов.

    - С учетом этого нового соглашения в какой последовательности завод "Авиастар" будет поставлять Ту-204 заказчикам?

    - Начало поставки иранских Ту-204 планируется на июль 2008 года. Получается, что "Авиастар" сначала отправит Китаю партию Ту-204-120CE с двигателями "Роллс-Ройс" по отдельному соглашению 2001 года. Затем наступит очередь кубинских Ту-204-100 и -100С. Потом, по всей видимости, самолеты этого типа пойдут в "Волга-Днепр". Следующие в очереди - сирийская и иранская национальные авиакомпании.

    - Кто будет эксплуатировать самолеты Ту-204 - материнская компания Iran Air или ее "дочка" Iran Air Tour?

    - Самолеты будeт эксплуатировать Iran Air Tour.

    - Интересует ли иранскую строну, помимо Ту-204, еще какая-то российская техника?

    - Да, у наших партнеров имеется интерес и к другим типам воздушных судов. Они хотят попробовать полетать на широкофюзеляжном Ил-96-300. С октября в Иране начинают эксплуатировать два лайнера этого типа. Иранцы берут их в краткосрочную аренду у "Красноярских авиалиний" (KrasAir). Если "девяносто шестой" им понравится, то речь пойдет о покупке начальной партии из трех-четырех таких самолетов. Ясность по данной теме появится через 6-12 месяцев. Иранцы сообщили нам, что если Ил-96 зарекомендует себя с хорошей стороны, они примут решение на приобретение новых самолетов семейства. Кроме того, обсуждается Су-100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках программы "Российский региональный самолет". Мы также коснулись темы менее вместительных самолетов типа Ан-38 сборки "суховского" завода в Новосибирске.

    - Какие предпочтения и дополнительные условия ставят иранские заказчики?

    - Они поставили "галочки" по всем дополнительным опциям, что мы обычно предлагаем нашим заказчикам. В том числе по англоязычной кабине с экипажем из двух человек. А еще - пассажирскому салону повышенной комфорности с "продвинутой" системой развлечения пассажиров в полете. Особенно тщательно подошли к вопросам уточнения спецификации к силовой установке. Они хотели бы получить более мощный вариант двигателя ПС-90, поскольку Иран - страна горная, для безопасной эксплуатации с некоторых аэропортов желательно наличие запаса по тяге. Спецификация к самолету содержит требования обеспечения нормальной эксплуатации при температуре окружающего воздуха +50 градусов Цельсия, взлета и посадки с аэродрома, расположенного на высоте 3000 м над уровнем моря.

    - Существует ли перспектива дальнейшего сотрудничества с Iran Air?

    - Если все будет нормально, то эта авиакомпания возьмет еще пять Ту-204 по опциону. По нашей общей оценке, суммарная потребность Iran Air - до тридцати магистральных самолетов.

    - Какие чувства вы испытали, поставив подпись под соглашением с Iran Air?

    - Радость от того, что длительный этап согласования основных параметров сделки наконец-то завершен. Переговоры с иранской стороной длились несколько лет. И вот основные договоренности зафиксированы на бумаге и скреплены подписями. Твердый контракт мы должны подписать до 15 декабря.

    Владимир КАРНОЗОВ http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...geopolitics_01

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    М-дя, дык загибаются уже заводики-то, не успевают с заказами справляться, нужно сразу самолетов 30 закладывать.

  12. #12
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204

    насколько знаю, ситуация такова, что сегодня деньги послезавтра начинаем пытаться делать самолёты.
    хотелось бы услышать людей с заводов о том как двигается производственный процесс.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •