???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 445

Тема: О шаге винта..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Очередной вопрос по шагу винта

    Итак, ежели кому надоел свооим любопытством -звиняйте С нашими и немцами я более-менее разобрался, Правда непонятно- на FW-190 стоял центральный пост -Kommandogerat, однако управление винтом было гидравлическим, отдельным контуром.На Bf-109 стоял элетромотор - а вот управление было таким же? Но бог с ними, с немцами.
    Вопрос про союзников - на кобре (и Р-40) стоял Кертис Электрик, управление было эл. мотором и электро регулятором. Винт мог работать как ВИШ, так и как ВФШ, были случаи катастроф при отказах.
    Вопрос - как регулировалось там на самом деле- в сравнении с игрой?
    Далее, вот схема кабины Мустанга. Правда, у нас D-20, там D-25.Обратим внимание на позици 55 и 56. РУД ( поз.57) там назван ручка управления оборотами мотора. Т.е. объединенное управление? но накой тогда изминение угла установки лопастей (заметьте- не оборотов!)
    И еще какой то стабилизатор
    Может, знает кто, как оно работало в реале?
    Вложения Вложения
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Таак... 39 человек прочитало, но как было на самом деле никто не знает...:sad: Жаль, очень жаль...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    ты б это лучше на юби или симХК спросил... там бы наверно много спецов нашлось бы....

  4. #4
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    ты б это лучше на юби или симХК спросил... там бы наверно много спецов нашлось бы....
    Блин... так никто и не подскзал.. Коброводы, блин.. А как усторена была - и не знают!:sad: Придется самому искать.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    22

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Кстати краем уха где то сышал, что в версии 4.05м (последний патч)

    Шаг винта не работает.

    Т.е. юзай его или нет разница никакой...

    Это правда?
    Чёрный дым из двигла, CTRL+E -нифига
    Я умру виртуальным героем
    Возродившись из пепла взлечу снова я...
    И врага медным тазом накрою

  6. #6
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Нет
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  7. #7
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от КОТострофа Посмотреть сообщение
    Кстати краем уха где то сышал, что в версии 4.05м (последний патч)

    Шаг винта не работает.

    Т.е. юзай его или нет разница никакой...

    Это правда?
    эта инфа относится только к "читерскому" шагу мессера
    разница есть, если юзать как раньше - юбьете двигатель

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    112

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    эта инфа относится только к "читерскому" шагу мессера
    разница есть, если юзать как раньше - юбьете двигатель
    А в чем выражается "читерский" шаг? Это вопрос, а не наезд

    -Ты читАр!!!
    -Пират!
    (С) х/ф "Пираты карибского моря"
    То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.

  9. #9

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Insomniac Посмотреть сообщение
    А в чем выражается "читерский" шаг? Это вопрос, а не наезд

    -Ты читАр!!!
    -Пират!
    (С) х/ф "Пираты карибского моря"
    Если ты предпочитаешь летать на Мессе, тебе лучше не знать.
    Иначе "инфаркт микарда, ВОТ ТАКОЙ рубец" (С) тебе гарантирован, от обиды шо его отобрали.:flame:
    Ну а если ты красный, дык просто радуйся шо его нет.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    а поподробнее, плиз? как именно юзаете? что именно это даёт?
    и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
    от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.

  11. #11
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    как именно юзаете? что именно это даёт?
    и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
    от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.
    Я в основном на красных летаю, поэтому ШВ юзаю всегда. Как уже неоднократно писано, именно на красных ШВ есть по сути регулятор оборотов. При посадке он однозначно помогает сбросить скорость. И в бою на маневренном крафте он тоже зело полезен. Против Зеры на Вархоке с ним одно удовольствие покрутиться, не говоря уж про Спита. :drive:
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    И в бою на маневренном крафте он тоже зело полезен. Против Зеры на Вархоке с ним одно удовольствие покрутиться, не говоря уж про Спита. :drive:
    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Еще изменение шага винта на красных позволяет делать более быстрые и устойчивые виражи.
    ребята - это очень хорошо, что вы умеете использовать шаг винта для всего этого!
    но не могли бы вы ПОДРОБНЕЕ описать, КАК ИМЕННО вы его используете?

  13. #13
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    ребята - это очень хорошо, что вы умеете использовать шаг винта для всего этого!
    но не могли бы вы ПОДРОБНЕЕ описать, КАК ИМЕННО вы его используете?
    Лучше один раз показать... Как грится, звыняйтэ за кривости пилотажа и стрельбы...
    Вложения Вложения
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  14. #14

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Лучше один раз показать... Как грится, звыняйтэ за кривости пилотажа и стрельбы...
    Убежден, что уменьшение шага на виражах не даст никакого выиграша. Даже скорее наоборот. Не думаю, что надо делать так, ибо противоречит сдравому смыслу... Не бот а человек таких ошибок не простит

    Сброс шага приводит у уменьшению оборотов двигла и к падению мощности. Падение мощности движка в вираже - дело очень опасное. Шаг винта только во время патрулирования уменьшать можно - двигло не греется и расход топлива уменьшаться должен.
    Крайний раз редактировалось Elephant; 26.09.2006 в 10:28.
    ROSS_Slon

  15. #15
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Убежден, что уменьшение шага на виражах не даст никакого выиграша. Даже скорее наоборот. Не думаю, что надо делать так, ибо противоречит сдравому смыслу... Не бот а человек таких ошибок не простит
    Убежден в обратном. И научил меня этому не бот, а один добрый человек на Alex server.
    Цитата Сообщение от Elephant
    Сброс шага приводит у уменьшению оборотов двигла и к падению мощности. Падение мощности движка в вираже - дело очень опасное.
    Обороты и мощность - понятия не равнозначные. Мощность задается положением РУД. Обороты - ручкой управления шагом. Поэтому, к примеру, можно включить форсаж на шаге 70%. Кстати, неспроста то, что мы называем РУД, у буржуев называется thrust (тяга).
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  16. #16

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Убежден в обратном. И научил меня этому не бот, а один добрый человек на Alex server.

    Обороты и мощность - понятия не равнозначные. Мощность задается положением РУД. Обороты - ручкой управления шагом. Поэтому, к примеру, можно включить форсаж на шаге 70%. Кстати, неспроста то, что мы называем РУД, у буржуев называется thrust (тяга).

    Во всех руководствах по эксплуатации пишут, что при входе в бой (для получения максимальной скорости и тд) винт облегчить. Ты его затежеляешь и этим обеспечиваешь падение мощности.
    ROSS_Slon

  17. #17
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    А мне в вираже максимальная скорость как раз и не нужна, скорее наоборот.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  18. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    а то что сейчас на мессе при переключении в режим ручного шага, резко снижается отдача винта это не есть грамотно. залепуха какаято.
    я лично думаю, что дело не в "отдаче" винта, а в том что при ручном максимальном облегчении винта на мессере он просто начинает хуже тянуть, чем при несколько затяжелённом положении, выставляемом автоматом. что есть, ИМХО, вполне логично.

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Убежден, что уменьшение шага на виражах не даст никакого выиграша. Даже скорее наоборот. Не думаю, что надо делать так, ибо противоречит сдравому смыслу... Не бот а человек таких ошибок не простит
    Сброс шага приводит у уменьшению оборотов двигла и к падению мощности. Падение мощности движка в вираже - дело очень опасное. Шаг винта только во время патрулирования уменьшать можно - двигло не греется и расход топлива уменьшаться должен.
    я пока не могу посмотреть трек ЛСА, но как я понял, он шагом сбрасывал скорость, и помогал себе таким образом виражить. насколько я знаю, того же эффекта добиваются, выпуская в вираже закрылки, или просто сбрасывая тягу. т.е. меньше скорость - меньше радиус виража.
    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    А мне в вираже максимальная скорость как раз и не нужна, скорее наоборот.
    ЛСА, правильно я понял?

  19. #19
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    я пока не могу посмотреть трек ЛСА, но как я понял, он шагом сбрасывал скорость, и помогал себе таким образом виражить. насколько я знаю, того же эффекта добиваются, выпуская в вираже закрылки, или просто сбрасывая тягу. т.е. меньше скорость - меньше радиус виража.
    ЛСА, правильно я понял?
    Правильно. Не сбрасывая мощность, оборотами винта добиваюсь меньшего радиуса и в итоге бот-ветеран на Зеро не может меня достать. В нужный момент, добавив обороты, получаю более быстрый разгон, чем если бы орудовал РУДом (ух-ты, каламбурчик! ). А закрылки на Спите выпускать... только на посадке.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Правильно. Не сбрасывая мощность, оборотами винта добиваюсь меньшего радиуса и в итоге бот-ветеран на Зеро не может меня достать. В нужный момент, добавив обороты, получаю более быстрый разгон, чем если бы орудовал РУДом (ух-ты, каламбурчик! ). А закрылки на Спите выпускать... только на посадке.
    посмотрел твой трек - симпотично

    потом решил повторить сам, взял IXeCW против одного бота-асса А6М5а. шагом НЕ пользовался, только сбавлял в виражах тягу и выпускал закрылки. если скорость большая, то выпустил, чуть подождал и убрал, чтоб не заклинили. если скорость была уже небольшая, мог какое-то время с закрылками в посадочном повиражить .

    эффект - тот же самый. боту уверенный гаплык.

    выводы - хошь шагом играй, хошь тягой и закрылками, главное - уменьшить радиус виража, слив скорость.

    кстати, по компарю 9ецв сливает а6м5(а) всего ОДНУ секунду в вираже. так что спиту против зеро особо можно и не мудрить . кстати, если мудрствовать лукаво , то зачем вообще на спите против зеро в виражи лезть? долбишь его сверху, параллельно каффЕ пьёшь, телик смотришь .

    и ещё, сравнивал на этом спите скорость изменения оборотов при изменении или только шага, или только тяги: при изменении тяги обороты меняются быстрее! при резкой даче тяги - вообще почти мгновенно! а при резком переводе шага из 60 в 100 - гораздо медленнее!
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 27.09.2006 в 13:30.

  21. #21
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    а поподробнее, плиз? как именно юзаете? что именно это даёт?
    и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
    от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.
    Откатись на ранние версии ила и все увидишь сам.

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    112

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    И Фсе-таки, для общего образования. Пусть я умру от инфаркта Гепарда, случившегося от огромной радости.
    То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.

  23. #23

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Insomniac Посмотреть сообщение
    И Фсе-таки, для общего образования. Пусть я умру от инфаркта Гепарда, случившегося от огромной радости.
    Был такой финт у синих, назывался "ДЫРЧ!"
    После , стал-файта, или если надо набрать высчотное приемущество в дуели,или неудавшейся атаки на вертикали, и вступив в ВИРАЖ, (одумавшись), Мессы уходили вверх аки пчела (вертолет).
    (Кратковременным переключением по кнопке, ШАГ-АВТОМАТ/ШАГ-РУЧНОЙ). С диким климбом! Делая "ДЫРЧ" несколько раз, не опасаясь,
    перегрева движка!

    Счас меня запинают!... :flame:
    Зачем ворошить историю!
    Сорри ВСЕМ!

    ПСЫ:
    ЗАБЫл САМОЕ ГЛАВНОЕ!
    Освоивший "ДЫРЧ", считался крутым пилотом! (Синий)
    От сюда, БАСНИ!!. Ламеры на красных, профи (труженники) на синих!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  24. #24
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Был такой финт у синих, назывался "ДЫРЧ!"
    После , стал-файта, или если надо набрать высчотное приемущество в дуели,или неудавшейся атаки на вертикали, и вступив в ВИРАЖ, (одумавшись), Мессы уходили вверх аки пчела (вертолет).
    (Кратковременным переключением по кнопке, ШАГ-АВТОМАТ/ШАГ-РУЧНОЙ). С диким климбом! Делая "ДЫРЧ" несколько раз, не опасаясь,
    перегрева движка!

    Счас меня запинают!... :flame:
    Зачем ворошить историю!
    Сорри ВСЕМ!

    ПСЫ:
    ЗАБЫл САМОЕ ГЛАВНОЕ!
    Освоивший "ДЫРЧ", считался крутым пилотом! (Синий)
    От сюда, БАСНИ!!. Ламеры на красных, профи (труженники) на синих!
    Миша а вспомни Як-52 и наши полетушки, когда мы с инструктором делали выкрутасы бочки-виражи-свечки, то он очень часто лез вверх и моторчик надрывался но тащщил, тащил вверхь самалетик....
    Я потом спросил "Что так он он гудит" ?, он ответил: шаг винта увеличиваю, чтоб подтянутся на свечке.

  25. #25

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka Посмотреть сообщение
    Миша а вспомни Як-52 и наши полетушки, когда мы с инструктором делали выкрутасы бочки-виражи-свечки, то он очень часто лез вверх и моторчик надрывался но тащщил, тащил вверхь самалетик....
    Я потом спросил "Что так он он гудит" ?, он ответил: шаг винта увеличиваю, чтоб подтянутся на свечке.
    Андрюха! ЕКЛМН! Не путай теплое с мягким...
    Подтянуться на свечке шоб не свалиться или переть как вертолет после стал-файта на 6 тысяч, показывая язык Лавке (Яку, Спиту).
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 24.09.2006 в 08:47.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •