???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Задание выполнено успешно - новый подход.

  1. #1
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Задание выполнено успешно - новый подход.

    Когда создается статическая кампания, разработчиком ставятся разного рода задчи - главная, дополнительная и скрытая. В официальных кампания принето главную задачу ставить как разведка с посадкой на аэродроме. Таким образом требуется обезательно вернуться на аэродром. Но ето не всегда возможно. Поэтому есть предупреждение отключить опцыю выполнение задания. Но вот казус (впринципе не значительный), в настройках сложности пишется уровень сложности индивидуальный. А вот мне хотелось бы видеть как в жизни. Поэтому хочу предлдожить несколько другой подход. Оснавная задача также разведка, так же над аэродромом игрока, но только не надо ставить галочку посадка. Тогда задание "выполнено успешно" появляется во время взлета. И игрок летит дальше выполнять скрытые и дополнительные задачи. Фактически это тоже самое, что и отключить опцыю выполнение задания, только вот заморачиваться не надо, нажал кнопуку как в жизни и летай себе на здоровье.

    Народ как считаете, стоит так делать при создании кампании или оставит все в старых традициях?

    P.S. Сейчас подправляю одну очень интересную кампанию, и мне важно знать мнение народа по изложенному выше.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Задание выполнено успешно - новый подход.

    Тогда вобще не надо ставить задачу "разведка" на своем еродроме. А основной задачей сделай наиболее важную из остальных, "боевых". Так это было сделано в СПШ, как его на "желтом" называют...

    В этом случае, миссия будет выполнена, как только ты решишь эту задачу, и возвращаться вобще не надо будет.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Задание выполнено успешно - новый подход.

    Но вряд ли это интересно... Делал ситуацию, сопровождение штурмовиков, на закрытие аэродрома. В начале миссии у поляны появляются два охотника, они проблем не представляют, но неприятно. Штурмовка, по-идее проходит успешно, поляна закрыта, группа отходит. Задание вроде как выполнено. Но возле поляны появляется еще пара охотников. И вот тут сесть до того, как они смогут выйти на огневое решение, и сесть надо всем, весьма живо и нетривиально получается. Особенно, учитывая, что некоторые крафты повреждены в атакующих действиях над целью...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    ИМХО о заветной надписи.

    Мое скромное мнение
    1) Самый принципиальный момент: заветную надпись ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО вирпил должен ЗАСЛУЖИТЬ. И хорошо при этом попотеть. Я как-то проходил одну в целом очень интересную кампанию, так меня немного огорчило появление такой надписи сразу после взлета. :confused: Что-то похожее на представление к Герою в связи с юбилеем, как бывало в недавнем застойном прошлом.
    2) Момент зажигания надписи должен подчиняться законам элементарной логики и зависеть от выполнения того, чему посвящена миссия. Разбомбил то, что было задано, перехватил, кого было надо, прикрыл тех, кого по условиям вылета требовалось прикрывать - все: ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО. А сесть можно в поле, на запасном аэродроме, просто выпрыгнуть над своей территорией - как многократно бывало в жизни.
    Другое дело - разведка. Если задача - разведать и радировать координаты - можно зажигать надпись над объектом рахведки. Если сфотографировать и доставить фото/разведданные на конкретную базу - основную или запасную - нужна основная задача в виде разведки с посадкой на оговоренном в брифинге аэродроме. Точно также, если по сюжету необходимо приземлиться в каком-то конкретном месте (к примеру - перебазирование с приключениями по дороге, перевозка раненого и т.д.).
    3)Зажигание заветной надписи должно в максимальной степени зависеть от действий вирпила. Создавая свои миссии, я лично стараюсь искоренять ситуации, в которых надпись ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО или ПРОВАЛЕНО зажигается без участия игрока.
    4)Нежелательны заведомо невыполнимые миссии. Максимально трудные - да, заведомо провальные - теряется смысл. Я не считаю экстремальную миссию готовой, пока не будет записан хотя бы один трек (а лучше несколько) с УСПЕШНЫМ ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЯ. Дальнейшее зависит от индивидуального мастерства и тактического мышления вирпила. Предполагается, что кампанию будут проходить разные люди с разным уровнем мастерства. Кто-то осилит экстремальную миссию, кто-то - нет. Именно поэтому, я считаю очень уместной рекомендацию отключать тумблер "ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ". Ведь и в жизни бывали случаи проваленных заданий. И люди, если оставались живы, летали дальше.
    И начинающий игрок, споткнувшись на одной миссии, сможет продолжать кампанию дальше.
    5) Я не сторонник слишком легких заданий, слабых противников и прочих элементов игры в поддавки. Мне нравится, когда, пройдя, кампанию, игрок получает какие-то новые навыки и повышает уровень своего мастерства. ИМХО кампании как раз для этого и создаются.
    6) А что стоит в настройках сложности: "Как в жизни", "нормальный" или "индивидуальный" ИМХО - не принципиально. У кого-то старый монитор, слабая видюха, и ему тжело без маркеров. Кто-то (и я в том числе) никак не отвыкнет от спидбара. Опять же, при слабой видюхе нечетко читаются показания на приборах. Я, например, не пользуюсь маркерами, но люблю после посадки (ТОЛЬКО!) использовать внешние виды для осмотра повреждений своего крафта. В жизни пилот мог выйти из самолета и обойти вокруг. Так что, особо заморачиваться на уровне "как в жизни" ИМХО не стоит: пусть каждый игрок выбирает для себя.
    На истину в последней инстанции не претендую, все это, исключительно ИМХО.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  5. #5
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Задание выполнено успешно - новый подход.

    Спасибо всем кто высказал свое мнение. Пожалуй, лучше не мудрить, и делать кампанию все же интересней, когда после пролитого пота зажгется долгожданная надпись "задание выполнено успешно". Так и буду делать кампанию. Надеюсь через месяц, полтора порадую вирпилов новой кампанией.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •