Цитата Сообщение от Nick_k75 Посмотреть сообщение
А точка приложения подъёмной силы зависит от профиля крыла или положения самолёта? То есть на этом самолёте всегда так работают закрылки или это я так взлетаю и сажусь?
А вообще работают как тормоз резко теряется скорость(нос вниз) при выпуске и быстро растёт при уборке( а нос вверх).
Ещё скачал другую модель этой же конторы Zlin 142 у него та-же ерунда, наверное так и есть у этих самолётов.
Точка приложения подъемной силы зависит от многих факторов включая расположение крыла относительно центра тяжести. Далее все зависит от того насколько градусов закрылки выходят (не говоря уже о разновидностях закрылков http://en.wikipedia.org/wiki/Flap_(aircraft))

На небольших самолетах закрылки вылущенные на 30 или 40 градусов увеличивают угол снижения (за счет увеличения сопротивления) Поэтому я ими пользуюсь только сели мне надо сесть на короткую дистанцию. В большинстве случаев от нас требуют сесть как можно быстрее и срулить В таком случае я использую закрылки 15-20 градусов.Но все это относится естественно к небольшим самолетам.

P.S. Два самолета на которых я летал делают пикирующий момент вовремя выпуска закрылков Piper Cruiser и Mooney 20C ( это то что на моей памяти сейчас возможно были и другие)