???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Zlin Z43?

  1. #1

    Zlin Z43?

    Вчера скачал данный самолёт (Zlin Z43) и столкнулся с такой проблемой: на взлёте после уборки закрылок самолёт резко поднимает нос, а на посадке при выпуске закрылок наоборот опускает. Кто знаком с моделью ,подскажите это у всех так или у меня чё-то глючит, а может как-нибудь лечится? Или всё правильно так и должно, или мне показалось?
    А в остальном модель понравилась, хорошо сделана.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Zlin Z43?

    Nick я никогда на не летал Zlin Z43. Из своего опыта сказы что закрылки как и полагается при выпуске увеличивают коэффициент подъемной силы а при уборке соответственно уменьшают. Далее зависит от точки приложения подъемной силы. Если она смещается определенным образом то выпуске закрылков самолет клюет носом, а при уборке наоборот задирает нос. При этом обычно происходит наоборот при выпуске закрылков самолет задирает нос a при уборке опускает.

    Так что вполне вероятно что данный эффект и смоделирован в Zlin Z43 в FS2004
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3

    Re: Zlin Z43?

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Nick я никогда на не летал Zlin Z43. Из своего опыта сказы что закрылки как и полагается при выпуске увеличивают коэффициент подъемной силы а при уборке соответственно уменьшают. Далее зависит от точки приложения подъемной силы. Если она смещается определенным образом то выпуске закрылков самолет клюет носом, а при уборке наоборот задирает нос. При этом обычно происходит наоборот при выпуске закрылков самолет задирает нос a при уборке опускает.

    Так что вполне вероятно что данный эффект и смоделирован в Zlin Z43 в FS2004
    зависит от точки приложения подъемной силы. Если она смещается определенным образом то выпуске закрылков самолет клюет носом, а при уборке наоборот задирает нос
    А точка приложения подъёмной силы зависит от профиля крыла или положения самолёта? То есть на этом самолёте всегда так работают закрылки или это я так взлетаю и сажусь?
    А вообще работают как тормоз резко теряется скорость(нос вниз) при выпуске и быстро растёт при уборке( а нос вверх).
    Ещё скачал другую модель этой же конторы Zlin 142 у него та-же ерунда, наверное так и есть у этих самолётов.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Zlin Z43?

    Цитата Сообщение от Nick_k75 Посмотреть сообщение
    А точка приложения подъёмной силы зависит от профиля крыла или положения самолёта? То есть на этом самолёте всегда так работают закрылки или это я так взлетаю и сажусь?
    А вообще работают как тормоз резко теряется скорость(нос вниз) при выпуске и быстро растёт при уборке( а нос вверх).
    Ещё скачал другую модель этой же конторы Zlin 142 у него та-же ерунда, наверное так и есть у этих самолётов.
    Точка приложения подъемной силы зависит от многих факторов включая расположение крыла относительно центра тяжести. Далее все зависит от того насколько градусов закрылки выходят (не говоря уже о разновидностях закрылков http://en.wikipedia.org/wiki/Flap_(aircraft))

    На небольших самолетах закрылки вылущенные на 30 или 40 градусов увеличивают угол снижения (за счет увеличения сопротивления) Поэтому я ими пользуюсь только сели мне надо сесть на короткую дистанцию. В большинстве случаев от нас требуют сесть как можно быстрее и срулить В таком случае я использую закрылки 15-20 градусов.Но все это относится естественно к небольшим самолетам.

    P.S. Два самолета на которых я летал делают пикирующий момент вовремя выпуска закрылков Piper Cruiser и Mooney 20C ( это то что на моей памяти сейчас возможно были и другие)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5

    Re: Zlin Z43?

    Понятно, спасибо за информацию. Будем считать, что и у этих самолётов так и есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •