Цитата Сообщение от twww Посмотреть сообщение
Есть 2 противоборствующих техники висения в потоке.

Техника №1 - висеть на минимальной скорости, фактически на парашютировании, с небольшим креном - "блинчиком".
Достоинства: простая техника пилотирования.
Недостатки: вялая реакция на органы управления => больше времени занимает подцентровка в турбулентных потоках; опасность срыва в штопор с потерей драгоценной высоты.

Техника №2 - крутить на нормальной скорости, соответственно с приличным креном - иногда и поболее 45°.
Достоинства - аппарат полностью управляем, подцентровка выполняется быстро, в штопор попасть - нужно постараться.
Недостатки - более высокие требования к технике пилотирования.

Я предпочитаю 2й вариант.
Судя по всему я больше пользую №1.....а как №2 влияет на скороподъемность в потоке...э-э-э-э...так скажем КПД использования потока какой? Ведь большие скорости с большими углами подразумевают меньшую скороподъемность (скольжение, собственное, так сказать, снижение). Конешно эти факторы компенсируются тем что ты находишься все время в более несущей части потока...а при слабых потоках как быть?