???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Вопросы по теории и технике пилотирования, парения и полётов по маршрутам.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,096

    Re: Soaring Sims

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Судя по всему я больше пользую №1.....а как №2 влияет на скороподъемность в потоке...э-э-э-э...так скажем КПД использования потока какой? Ведь большие скорости с большими углами подразумевают меньшую скороподъемность (скольжение, собственное, так сказать, снижение). Конешно эти факторы компенсируются тем что ты находишься все время в более несущей части потока...а при слабых потоках как быть?
    На самом деле полёт на парашютировании тоже подразумевает большее собственное снижение - посмотри поляру. Скольжение на больших кренах - так не надо его допускать. В слабых потоках тем более предпочтителен вариант №2, т.к. слабые потоки редко бывают широкими и ровными. Обычно они рваные, постоянно нужно корректировать спираль, и вот тут управляемость нужна как никогда. Если в сильных потоках вопрос стоИт только о времени набора высоты, то в слабых потоках вопрос стоИт о том, выберешься ты и продолжишь полёт, или придётся садиться.
    Крайний раз редактировалось twww; 25.09.2006 в 13:28.
    Позывной в онлайне - TSD.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •