???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 150

Тема: Достал мерцающий и переливающийся лес.

  1. #26
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan
    А еще, как оказалось, проблемму мерцания (особенно видно на берегах речек в в BD) конкретно решают режимы совмещенного supersample/multisample "тяжелого" антиализинга 4xS 6xS 8xS...

    Интересно, как на топовых картах?
    Conf.ini был подобран для 6800GT и не менялся для 7800GTX.

    -----------------------------------------------------------------------------
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=2

    ForceShaders1x=0
    Effects=1
    -----------------------------------------------------------------------------


    На 7800GTX 500/1300 МГц самый большой вклад в избавление от мерцания дал переход в настройках драйвера АА от 4х на 8xS и Anisotropic Mip Filter Optimization = off"
    С "Anisotropic Sample Optimization = off" мерцание почти полностью исчезло. Поверхность земли стала такой резкой, аж противно.
    При этом средний fps на треке BD упал до 60. На 6800GT, думаю, упадёт до 35.
    На 8xS появился эффект "Тень отца ОМа" в виде тёмной полосы на водных поверхностях (прилагается).

    Вариации настроек AF (4,8,16,УправляетсяПриложением) заметного влияния на мерцание не оказали, равно как и PolygonOffsetХХХХХ в conf.ini Ила.

    Крыши домов у меня никогда не мерцали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	om_shade.JPG 
Просмотров:	340 
Размер:	13.5 Кб 
ID:	61207  
    Крайний раз редактировалось Catnip; 15.09.2006 в 09:19.

  2. #27
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    А если на вышеприведённых настройках выставить Forest=3, то отдельные деревья и группки деревьев в деревнях становятся невидимыми (скриншот forest3), что помогает в обнаружении техники в сёлах, но мешает работать по ней. Ибо эти невидимые деревья присутствуют и в них можно реально врезаться.

    При Forest=3 и TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 становятся видимыми все деревья и кусты, в том числе одиночные, в которые можно врезаться безнаказанно (курьёзное дерево посреди дороги на скриншоте forest13 )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	forest3.JPG 
Просмотров:	281 
Размер:	53.1 Кб 
ID:	61211   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	forest13.JPG 
Просмотров:	325 
Размер:	44.9 Кб 
ID:	61212  
    Крайний раз редактировалось Catnip; 15.09.2006 в 09:53.

  3. #28
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    и, самое главное - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ LodBias.

    При включенных шейдерах "зашейдерные объекты" - границы лесов, домики там и пр. продолжают мерцать, но "в целом" при LodBias=1 все намного лучше.
    Если бы не одно, но фатальное "НО": при положительном LOD Bias на экране в Иле - размазня. Даже при нулевом на широком угле прицел размывается (почему я порой ставлю отрицательный в районе -0,5-1), а при положительном - мылится вся картинка.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #29
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Оказывается нет в этой ветке: помимо написанного выше движок Intellisample надо ставить в максимальное качество.
    Kyzmich, Butcher
    Выложите пожалуйста скрин и обведите красным куда смотреть, чтобы увидеть разницу Transparency Antialiasing Off/Supersample/Multisample.
    И можно будут подытожить и сделать шапку.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 21.09.2006 в 00:50.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  5. #30

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Оказывается нет в этой ветке: помимо написанного выше движок Intellisample надо ставить в максимальное качество.......
    так вродеж есть

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    ...................
    [Intersample]
    Settings = HighQuality
    Enable Trilinear Optimization = off
    ..................
    ОИШАП =BY=

  6. #31
    Зашедший Аватар для Adwark
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    97

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Это проблема с DLL. До патча 4.04 тестились DLL их можно было скачать и попробовать а потом послать создателям резуме. Так вот на одних все быстро бегало а другие давали эфект наката волн на берег. Вот у последних и наблюдалса эфект мерцания. У меня на превосходном режыме пригает отображения облак у горизонта. Так что придетса ждать патч и надеетса что чтонибуть подравят.

  7. #32
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Буквально час назад поменял 6600гт от Асус на 7600гт от Лидтек - лес так же замечательно мерцает. Благо я в превосходном не летаю (шейдеры выключены), анизотропка выключена - трилинейка.
    Из плюсов - фпс заметно подрос в кабине месса\фоки
    PS если виноваты DLL то есть надежда, что в патче поправят это дело, но надежда о-очень слабая. Это глЮкало проявляется только на Иле, в других играх типа Силент Хантер не замечал.

    PS версия дров 91.32, ставил с диска. Да, ещё черные окружности были в ПРЕВОСХОДНОМ режиме. Пытался на более ранние дрова откатить - ругается винда, не знаю, мол, такую видеокарту и установку дров прекращаю. Тьфу...
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 22.09.2006 в 23:18.
    uncle Feld

  8. #33
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Оказывается нет в этой ветке: помимо написанного выше движок Intellisample надо ставить в максимальное качество.
    Kyzmich, Butcher
    Выложите пожалуйста скрин и обведите красным куда смотреть, чтобы увидеть разницу Transparency Antialiasing Off/Supersample/Multisample.
    И можно будут подытожить и сделать шапку.
    Вот мои скрины... ничего не обводил потому что можно считать каждую картинку обведенной , смотрите, сравнивайте со своими.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  9. #34
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Вот мои скрины... ничего не обводил потому что можно считать каждую картинку обведенной , смотрите, сравнивайте со своими.

    А что сравнивать, если у тебя режим идеальный а не превосходный? (по морю видно) В таких режимах проблемм нет. Вот в превосходном лес рябит (фрагментами), бывает берега рек рябят... Вот проблемма, а у тебя несколько не то. Хотя, для обнаружения контактов над морем - самое оно, одобряю. Мне из принципа охота "победить" рябь, а ведь с фпс как у Кузьмича на скринах (всё очень красиво, согласен) летать некомфортно. Это он ОДИН над морем рассекает, а фпс всего 55
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1142212352
    А вдруг суппостат прилетит, да не один..., или зенитки палить начнут, что тогда? Слайд-шоу с 30 фпс... , вода замечательная, но нам же не рыбу ловить?
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 23.09.2006 в 07:56.
    uncle Feld

  10. #35
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Мерцание на летних картах практически вылечил установков в РИВЕ
    в настройках OGL Mipmap Bias в значение 0.5(движек в право)
    На зимних картах этим мерцание не лечится только на летних.
    скачал крайнюю версию Рива Тюнер. Кажется... она не узнала мою видеокарту!? Давно Ривой не пользовался, но вкладок с ДиректХ и ОпенГл нету...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Riva.JPG 
Просмотров:	147 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	61707  
    uncle Feld

  11. #36

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Она самая. Ну не томи уже... Грешу на то, что видюха "новая" 7600 под AGP, вот Рива и "удивилась"
    не...... должна видеть.... мот переставь ее заново... у меня видюха тож новая но рива ее сразу определила
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рива.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	61717  
    ОИШАП =BY=

  12. #37

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Она самая. Ну не томи уже... Грешу на то, что видюха "новая" 7600 под AGP, вот Рива и "удивилась"
    http://forums.overclockers.ru/viewto...pu10de#2458895

    7600 добавляется аналогично

  13. #38
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    http://forums.overclockers.ru/viewto...pu10de#2458895

    7600 добавляется аналогично
    спасибо, но по твоей ссылке рекомендуют ДОПИСАТЬ к строке ....NV41,

    ("поддержку такой крты можно добавить вручную, добавив ID карты (F6h) к строке NV41 в секции [GPU_10DE] в RivaTuner.cfg.")

    а тут "строк" с буквами NV73 нету. Чего "дописывать" тоже выше моего понимания, увы

    вот чего в конфиге Ривы -

    [GPU_10DE]
    NV4 = 20h
    NV5 = 28h-2Dh,A0h
    NV10 = 100h-103h
    NV11 = 110h-113h,1A0h
    NV15 = 150h-153h
    NV17 = 170h-17Fh,1F0h
    NV18 = 180h-18Fh
    NV20 = 200h-203h
    NV25 = 250h-25Fh
    NV28 = 280h-28Fh
    NV30 = 300h-30Fh
    NV31 = 310h-31Fh
    NV34 = 320h-32Fh,FCh
    NV35 = 330h-33Fh,FAh,FEh
    NV36 = 340h-34Fh,FBh
    NV40 = 40h-4Fh,F8h-F9h
    NV41 = C0h-CFh,F6h
    NV43 = 140h-14Fh,F1h-F4h
    NV44 = 160h-16Fh,220h-22Fh
    NV46 = 1D0h-1DFh
    NV47 = 90h-9Fh,F5h
    NV48 = 210h-21Fh
    NV49 = 290h-29Fh
    NV4B = 390h-39Fh

    [GPU_NV46]
    Alias = G72

    [GPU_NV47]
    Alias = G70

    [GPU_NV49]
    Alias = G71

    [GPU_NV4A]
    Alias = NV44A

    [GPU_NV4B]
    Alias = G73

    и куда "дописывать" и что именно для NV73? Есть вон... Alias, но это уже и раздел другой
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 25.09.2006 в 16:45.
    uncle Feld

  14. #39

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а тут "строк" с буквами NV73 нету. Чего "дописывать" тоже выше моего понимания, увы

    вот чего в конфиге Ривы -

    [GPU_10DE]
    NV4 = 20h
    NV5 = 28h-2Dh,A0h
    NV10 = 100h-103h
    NV11 = 110h-113h,1A0h
    NV15 = 150h-153h
    NV17 = 170h-17Fh,1F0h
    NV18 = 180h-18Fh
    NV20 = 200h-203h
    NV25 = 250h-25Fh
    NV28 = 280h-28Fh
    NV30 = 300h-30Fh
    NV31 = 310h-31Fh
    NV34 = 320h-32Fh,FCh
    NV35 = 330h-33Fh,FAh,FEh
    NV36 = 340h-34Fh,FBh
    NV40 = 40h-4Fh,F8h-F9h
    NV41 = C0h-CFh,F6h
    NV43 = 140h-14Fh,F1h-F4h
    NV44 = 160h-16Fh,220h-22Fh
    NV46 = 1D0h-1DFh
    NV47 = 90h-9Fh,F5h
    NV48 = 210h-21Fh
    NV49 = 290h-29Fh
    NV4B = 390h-39Fh

    [GPU_NV46]
    Alias = G72

    [GPU_NV47]
    Alias = G70

    [GPU_NV49]
    Alias = G71

    [GPU_NV4A]
    Alias = NV44A

    [GPU_NV4B]
    Alias = G73

    и куда "дописывать" и что именно для NV73? Есть вон... Alias, но это уже и раздел другой
    NV4B = 390h-39Fh, <здесь добавляешь ID своей карты>

  15. #40
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    где посмотреть ID , в устройствах?
    uncle Feld

  16. #41

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    где посмотреть ID , в устройствах?
    RivaTuner ->Graphics subsystem diagnostic report

  17. #42
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    вроде нашел, но... ID ставить девайса или вендора? И тот и тот подставлял - упирается:expl: И я чего-то упёрся. Надо полетать пойти
    PS файл Рива Тюнер конфиг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ID.JPG 
Просмотров:	165 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	61733  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 25.09.2006 в 20:17.
    uncle Feld

  18. #43

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    вроде нашел, но... ID ставить девайса или вендора? И тот и тот подставлял - упирается:expl: И я чего-то упёрся. Надо полетать пойти
    PS файл Рива Тюнер конфиг.
    DeviceID - с буквочкой "h" на конце ставил?

  19. #44
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    нет... вот буквочку h не ставил, просто скопировал Щас попробую

    PS а-ааа!!! Заработала глЮкалка!!!!!!!! Спасибочки, сейчас Кузьмчёвы рецепты попробую
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 25.09.2006 в 22:38.
    uncle Feld

  20. #45
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Проверил "Кузьмичёвы рецепты" - работают!!! Мерцание леса очень ослаблено, практически не раздражает. Вот несколько фоток, обратите особое внимание на скрин фоки "мордой вниз" и беленькие точки под ней - это самолётики в простом редакторе летят НАД водой, их прекрасно видно. Если отключить анизотропку (трилинейку включить) тогда фпс растёт до дурных значений
    PS учтите, что "фотки" пережаты джипегом. В натуре видно значительно лучше...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	116.9 Кб 
ID:	61751   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	61752   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0004.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	61753   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	335 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	61754  
    uncle Feld

  21. #46
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Проверил "Кузьмичёвы рецепты" - работают!!! Мерцание леса очень ослаблено, практически не раздражает. Вот несколько фоток, обратите особое внимание на скрин фоки "мордой вниз" и беленькие точки под ней - это самолётики в простом редакторе летят НАД водой, их прекрасно видно. Если отключить анизотропку (трилинейку включить) тогда фпс растёт до дурных значений
    PS учтите, что "фотки" пережаты джипегом. В натуре видно значительно лучше...
    Дай линк на Кузьмича . Может я еще что докручу
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  22. #47
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Дай линк на Кузьмича . Может я еще что докручу
    вот это -
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....1&postcount=65
    ну и кое-чего сам подбодяжил
    Чего Кузьмичь по конфигу\драйверу разьяснял, попробовал, разницы не заметил, более того, фпс упал. Это для "туристов" - а вот то что сверху, попробуй
    uncle Feld

  23. #48
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Может это чем то поможет: http://www.ixbt.com/video2/quality_settings.shtml
    Кстати автор подробно описывает настройки дров Нвидии при которых во многих играх возможен "текстурный шум".

  24. #49
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    А в этой ветке подробно написано как _избавиться_ от текстурного шума в Иле Завтра скомпоную, выложу в шапку. Материал на иксбите неплох, но слишком поверхностный imho. К тому же смотреть текстурный шум в статике - в принципе неправилно, надо avi, лучше нежатый.
    А для ила идеальный тест шума - первые 35 секунд TheBlackDeath.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  25. #50
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Вот, решал добавить.
    1.Мерцают в Иле - границы шейдерных зон.
    2.Чтобы убрать надо включить SupersampleAntialiasing

    Дальше самое интересное. Поставил nHancer и оказалось, что
    SupersampleAntialiasing работает исключительно в D3D (где нельзя включить превосходный режим)!
    Минимальные режим, доступный в OpenGL - пресловутый 8S c весьма ощутимым падением производительности.

    Сижу вот, в ожидании 7900GT и думаю. У меня уже бзик от этого мерцания, достали грабли. Получается, что с включенными шейдерами MultisamplingAA не работает.

    Запустил D3D, поставил 4S - красота блин, ниче не дергается, наземку отлично видно, но все равно медленно и превосход не включается (темно).
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •