Кто знает, где это случилось? Подробности хочется знать!![]()
Кто знает, где это случилось? Подробности хочется знать!![]()
Девиз ПВО: Сами не летаем, и дpугим не даем!
Заехал 72 под 68. За 68 виден киль еще одного 27-го, не спарки. Ему тоже досталось. У 72 РУД стоял на ПФ, колодки стояли за правой стойкой и перед левой. Соответственно, при запуске правого двигателя (на 27-х он первым пускается) создался очень хороший момент разворота влево. Результат - на фото. Исполнитель - Коваль Мыкола Леоныдович , полковник (в последствии зам.по лётной 33 ЦБПВВСУ). Исполнено 26.05.1997 г. все три машины из состава 831 ИАП незалэжных ВВС, а\д Миргород.
Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.
Случилось по-видимому на просторах Украины. По сезону весна-осень.
Не видел твета Винни
А какое отношение это к Ил-2 имеет?
2Базик: Пилот был более чем опытный, так что не надо быть столь категоричным. Всякое бывает...
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Возможно летчик был задерган за день и поэтому не проверил положение рудов в обоих кабинах.а разве один летчик может быть в двух кабинах?
Имел ввиду дать команду второму "Проверить положение рычагов и руда" и осмотреть свою кабину. Точной процедуры не знаю.
Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.