То что идеально эти скорости не равны у земли я знаю:
Для определения истинной воздушной скорости по показаниям обычного указателя скорости необходимо:
-к показанию прибора (Vпр) прибавить, инструментальную (DV) и аэродинамическую (DVа) поправки;
-полученную скорость исправить на изменение плотности воздуха, на сжимаемость воздуха и температуру заторможенного потока воздуха.
Но отличаться они должны не на 4%, а в сотню раз меньше.
Я спрашиваю об игре, или в игре уже конструкция прибора реализована?
Еще раз - в игре лето (температура, надо полагать в пределах +25), карта Крыма, высота над уровнем моря - 20 м. разница в IAS-TAS = 20 км/ч. (трек ищите выше).
Вы хотите сказать, что это реализация "конструкции прибора", то бишь инструментальная поправка в игре?
Кстати, есть Калькулятор, можете вставить туда приведенные выше данные, разные поправочные коэффициэнты и проверить.