???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 30 из 30

Тема: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

  1. #26

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет
    Так что, 100% БЖСЭ
    При всем моем уважении к МГ, БЖСЭ и УНВП смахивают на неуважение к потребителю. Что касается поддержки, то столкнулся с невозможностью установки ПХ. В МГ ответили "проблемму знаем, как решить не знаем". На следующий день закачал у M$, свежую версию WindowsInstaller и все случилось.

  2. #27
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Не сочтите за неуважение, но все же.
    Вобщем вопрос такой.
    Не собираються ли Уважаемые Разработчики пофиксить баг с трассами? Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.

    Не понимаю существенно такой баг. Даже при максимальном замедлении времени, задержка между вылетом трассера и появлением дымового следа занимает долю секунды, и невооруженным взглядом ее не видно. Можно поймать только постоянно нажимая на Паузу, если случайно попадешь на нужный момент.

    При нормальной скорости времени, задержка незаметна вообще.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    ЗЫ Ув. Luthier, еще такой вопросик, когда Вы создавали карту "Кораловое море 2 сетевая", на чем Вы думали в догфайте мы будем летать? Ведь филды только водяные, а с поплавком ЕМНИП у нас только Зеро. Зеро vs Зеро? Забавно
    А это что? Долго думали чего бы еще такого разработчикам вставить, и наконец додумались? Неужели не очевидно что карта создана для боев между палубными самолетами?

    На карте Кораловое Море могут летать все самолеты которые действительно принимали участие в битве за Кораловое Море.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо. С уважением.
    Пожалуйста. С неменьшим уважением. Luthier.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #28
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не понимаю существенно такой баг. Даже при максимальном замедлении времени, задержка между вылетом трассера и появлением дымового следа занимает долю секунды, и невооруженным взглядом ее не видно. Можно поймать только постоянно нажимая на Паузу, если случайно попадешь на нужный момент.
    При нормальной скорости времени, задержка незаметна вообще.
    Не знаю почему, но в ближднем бою лично для меня это очень существенно. А зачем их изменили вообще? Ведь до ПХ трассы были идеальны. Я не думаю, что вернуть их к реальному виду составит какой-то труд. С уважением.

  4. #29
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Я думаю что это случилось незаметно для нас как косвенный результат других изменений. Поменять обратно это совсем не легко. В любом случае, причина по которой это было сделано наверняка перевешивает преимущества 100% синхронизированных дымовых следов.

    Я все же совсем не верю что это как-то влияет на воздушный бой. Сделайте пожалуйста .ntrk, показывающий в реальном времени момент стрельбы, и объясните детально текстом и картинками как милисекундная задержка была вами замечена, и привела к негативным результатам.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  5. #30

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что вернуть их к реальному виду составит какой-то труд.
    А на каком основании такая уверенность? Большой опыт разработки софта?
    Если перечислить все запросы за последнюю неделю. Думаю МГ несколько месяцев будет воплощать пожелания.
    Крайний раз редактировалось Entoniano; 27.09.2006 в 14:07.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •