???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Вопросы по теории и технике пилотирования, парения и полётов по маршрутам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,096

    Re: Вопросы по теории и технике пилотирования, парения и полётов по маршрутам.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Короче, поюзал я PDA №3 вчера...на длинных маршрутах, когда расстояние меж ТР большое, вещь абсолютно безполезная . Можно её использовать только на долетах. Долеты это ёё стихия!!! Но при переходах от облака к облаку только отвлекает. Линейка Вачасова тем и хороша, что задаваясь расстоянием до намеченого облака, предполагаемой скороподъёмностью потока, и кол-вом высоты которое желаем потратить на переход, получаем скорость перехода(хотя в горах, где пёстрый рельеф использовать её можно так....для реферанса). А PDA№3 задавать расстояние не позволят....вот еслиб его доработать
    Неправда твоя - ещё какая полезная. Исходить из расстояния до следующего облака - это неправильно. Вернее, это было правильно для планеров с качеством ниже 30. А для планеров с качеством 50, если стоИт вопрос о том, что можешь не дойти с заданной оптимальной скоростью, то это значит, что облако очень далеко, и расстояние до него определить на глазок с достаточной точностью невозможно. В такой ситуации просто ставишь наивыгоднейшую скорость, и идёшь.
    Польза от экрана №3 при полёте между ТР заключается в том, что ты всегда имеешь информацию, сколько высоты тебе нужно в сумме набрать, чтобы пройти поворотник (значение DDH + высота, на которой ты хочешь там оказаться). Очень помогает принимать тактические решения - в этом дохнущем потоке набрать ещё 100 м высоты, или идти дальше. Причём, уменьшая МС до нуля ты наглядно видишь, каким реальным запасом высоты ты располагаешь между наивыгоднейшей скоростью и оптимальной. Это тоже позволяет при отсутствии потоков там, где ты ожидал их встретить, принять решение, гнать ли дальше скорость, или пора перейти на наивыгоднейшую.
    А про долёт - всё правильно.
    Позывной в онлайне - TSD.

  2. #2
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Вопросы по теории и технике пилотирования, парения и полётов по маршрутам.

    Ну так глубоко я не копал, канешно....вобщем слетаться надо с этой хреновиной...в башку имплантировать, так сказать.
    А вот небольшой реплей файлик, демонстрирующий как можно в критической ситуации спасти всю гонку. Предыстория такая...вчера когда летал task48, после ТР1 начал крутить спирали в жирном апслоуп потоке...и вдруг, когда я был боком к склону у меня резко куда-то девалась скорость(знаю я куда она девалась, но это тема отдельного раговора с самим собой)...сыплюсь я короче и понимаю что скорости набрать и не зацепить склон не получится...а дальше смотрите реплей
    Вложения Вложения

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •