-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Re: Как там ЧВАУЛ поживает (2 An.Petrovich)?
2 Vector:
У меня давно зреет идея предложить тебе поинструкторить в ЧВАУЛ
. Если есть желание - пиши/звони, обсудим.
2 Archer, Vector & ALL:
По поводу "все готово, и... никакого шороха", "вынести имеющиеся проблемы на совет стаи", "зачем же секретность?" и т.п.
Объясняю.
Если бы действительно все было готово - шорох бы, конечно, был. А нет его потому, что Командование ЧВАУЛ не хочет второй раз наступать на одни и те же грабли. Один раз уже раструбили по всему Инету о "начале полетов с...", при этом наивно надеясь на активную помощь добровольцев. Но той помощи, на которую рассчитывали - не последовало, и в этом была причина главной ошибки Командования ЧВАУЛ, заключающейся в переоценке своих возможностей и сроков выхода Проекта. Поэтому, сейчас работы ведутся "тихой сапою", в меру сил разработчиков, и до поры до времени никаких громких заявлений больше не будет. Просто нет у ЧВАУЛ права на вторую подобную ошибку - и так уже репутация, мягко говоря, не на высоте. 
Это одна сторона "секретности".
Но есть еще и другая.
Те, кто хотел помочь Проекту - помогали. Кто и сегодня не утратил этого желания - помогает Саше до сих пор. С этой точки зрения, Проект абсолютно открыт! Например, если говорить конкретно о ЛИЛ, то с учетом планируемой срочности работ я зачислял в штат практически всех желающих и безо всяких ограничений. Исключение составили только 2 человека - у одного из них серьезно "хромала" техника пилотирования (проблемы с обычной посадкой), а второй обратился уже в январе, когда работы по ФМ были практически завершены, и раздувать штат на этапе формальной сертификации Элки просто не имело смысла. Все остальные были зачислены в ЛИЛ сразу после подачи рапортов, прошли полный курс наземной подготовки, и в кратчайшие сроки были допущены к выполнению испытательных полетов по Программе ВЛИ в качестве стажеров. В общей сложности, начиная с сентября, таковых нашлось только 5 человек (объявления о наборе я вывешивал на нескольких форумах). Но после того, как все они получили допуски, как я уже говорил выше, реально оказали помощь только двое, и только с облетами имеющихся настроек. НИОКРом не захотел заниматься никто, хотя соответствующие для этого знания у некоторых были. Ну да и Бог с ним, как грица - и на том СПАСИБО !!!
Относительно того, чтобы "вынести имеющиеся проблемы на совет стаи", IMHO, это никак не поможет. Одно дело - пообсуждать, а другое - поработать. Практика Проекта ЧВАУЛ достаточно убедительно это доказала (именно по принципу "стаи" он развивался в самом начале). По крайней мере, работе ЛИЛ такая мера уж точно никак не помогла бы. Хотя бы потому, что при испытании ФМ необходима согласованность НИОКР, не говоря уже про то, что сами испытания должны проводится по строго определенным технологиям, одинаковым для всех участников ВЛИ. Если же проводить испытания "всем Миром" и кто во что горазд - какой результат получится (если получится) нетрудно себе представить... Так что, я бы не стал питать иллюзий на этот счет. Без согласованной работы команды тут не обойтись, а бардака и так хватает. Я и от своих ребят иногда такие протоколы ВЛЭ получал, что глаза на лоб, порой, лезли - откуда такой результат? 
З.Ы. Идея "опробовать групповой пилотаж в клубе на MSFS", честно говоря, мне не очень нравится. Все-таки по играбельности мультиплей MSFS сильно проигрывает тому же Flanker'у. IMHO, просто не будет так интересно. Но попробовать можно, не вопрос. Если найдутся желающие инсталить туды сей сим, то я захвачу с собой в следующий раз нашу Л-39 for FS '98, посмотрите - шо за зверь такой получился. Токо сразу пердуперждаю: слить не дам - мне это категорически запрещено Командованием ЧВАУЛ
. И если не хотите меня подставить - очень прошу вас не пытаться ее копирнуть.
Удачи! 
An.Petrovich
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума