quote:


Кстати, Петрович, если не ошибаюсь, ты собирался выложить здесь материалы о ходе испытаний?
Выложи, если будет возможность: интересно все-таки

Дык ведь как раз "о ходе испытаний" тока што же и рассказал?
А выложить я, помнится, собирался некоторые выдержки из разборов полетов ЛИЛ. Ляпнул, а потом задумался - там ведь особо и выкладывать-то нечего . Разборы испытательных полетов - они с грифом ДСП, т.к. содержат довольно специфическую "работу над ошибками", в большинстве случаев понятную лишь тем, кто знаком с документами и технологиями ЛИЛ. А разборы он-лайн... ну, была конечно, пара прикольных случаев . Не хотелось бы ребят за их спинами обсуждать, поэтому, раз уж обещал - выкладываю один из первых разборов он-лайн, но с заменой позывного одного из стажеров тремя звездочками:
__________________________________________________
Разбор полетов 22.12.2000
ПТ выполнена не полностью (плановая от 20.12.2000), сделано 2 полета, налет за смену 0.10.
Потеряли 1 самолет (борт 108, восстановлению не подлежит).
1. *** - катапультировался на взлете (взлет с убранными закрылками, большой взлетный угол, удар хвостом, отрыв на скорости менее 200, преждевременная уборка шасси, сваливание). Причина: неудовлетворительная подготовка к полетам, незнание ВПХ самолета (Vпк, Vотр), отсутствие контроля работы АО и систем перед взлетом, отсутствие навыков пилотирования на взлете - провести тренажи.
2. *** - грубое нарушение установленной схемы полетов на аэродроме (правый круг, выход из 1-го разворота на ДПРС, высота круга 350-550м). Причина: неудовлетворительная подготовка к полетам, незнание МКпос, отсутствие контроля ОПК по задатчику ПНП. Отстранить от полетов до проведения зачета по режимам круга (аэродром Шереметьево, упр.1).
3. Неудовлетворительная работа канала связи у ***. Многократные обрывы связи как при подключении через Интернет (MS Game Zone), так и при прямом соединении (модем-модем). В т.ч. отказы радиосвязного оборудования на прием (чат радиообмена) при подключении через MS Game Zone. ***-му продолжить on-line полеты после замены аппаратуры связи (на Sporster).
Разбор проводил: 300.
__________________________________________________

quote:


Да! Еще вопрос.
Наверно сейчас он преждевременн, но, коль скоро я уж затронул тему по КБП, интересно, есть ли у командования ЧВАУЛ какие-нить планы по моделям МиГ-21/23/25?

Есть.
21-ый пока еще в сборочном цехе. 23-ий только в задумке. Про 25-ый - не знаю.
Но пока еще не до них... Дай Бог с Элкой хотя бы Проект поднять...
Удачи!
An.Petrovich