Знач так... На все, что я написал тут раньше, наплевать и забыть! Эта процедура хоть иногда и работает, но не на 100%, все зависит от того как переменные проинициализируются. Нашел способ гораздо проще и надежней. Суть такова:
Открываем окно 'Route' кликаем на 'Detail'. Если подробная информация не появляется, закрываем окно 'Route', снова его открываем и повторяем процедуру снова. Как правило, после 2-3 циклов все приходит в норму, т.е. начинает включаться режим 'Detail' на странице 'Main Route'. Возможно для этого иногда понадобится 5-6 циклов. Опять же все зависит от того, как фишка ляжет. Но действует этот способ стопроцентно.
Далее хочу обратить внимание летного состава на то, что расчет расхода топлива в редакторе миссий производится не правильно. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть краткую и подробную информацию для одного и того же вейпойнта. Разница может достигать 100-150 фунтов (достаточно для полета на 20 м.миль на высоте 20000 футов). К тому же расход топлива при выполнении миссии также получается выше расчетного, даже если пользоваться режимом ускорения времени на всем маршруте полета. (Насколько я понимаю, в случае ускорения компьютер ведет самолеты на крейсерской скорости в полном соответствии с запланированным профилем полета. Т.е. при нормальном расчете разныцы быть не должно, или она должна быть мала.) Я рекомендую при полетах на максимальный радиус добавлять как минимум 500 фунтов к потребному количеству топлива. Я делаю это так. Поскольку точки маршрута в районе цели располагаются, как правило, довольно плотно, то этим участком можно пренебречь (в худшую сторону, естественно). Берем остаток топлива на посадке, вычитаем из него остаток топлива в точке выхода на цель (Initial Point) и получаем расчетный потребный запас топлива для возвращения домой. Добавляем к этой цифре упомянутые 500 фунтов и получаем реальный остаток топлива для возврата с сухими баками. Естественно, хорошо бы сюда добавить аварийный остаток, скажем, фунтов 200-300. Полученную цифру заносим в графу 'Bingo Fuel' в окне 'Squadrons' (это значение индивидуально для каждой эскадрильи). После этих манипуляций ведомые будут сообщать по радио, когда у них остается это количество топлива. Таким образом не нужно будет постоянно запрашивать остаток топлива у ведомых. Как только кто-то сообщит 'Bingo fuel', можно быть полностью уверенным, что
а) пора немедленно возвращаться домой;
б) группа имеет достаточно топлива для возвращения при условии соблюдения профиля полета.