???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 43 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

  1. #501
    Private Pilot
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    176

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Фраза "Не убивайте" как-то странно звучит. Что-то не так.
    да так всё, парень понял что всё...
    ...и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными...

  2. #502
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    "Э" в данном случае экипаж (если точно не удалось идентифицировать кому принадлежит голос)....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  3. #503
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    чето у меня возникают стойкие ощущения что это очередная утка.. во первых инициатор МК а репутацию данной газетки думаю все знают , во вторых коментарии "эксперта" ..обясните мне определения времени т.е.
    11:35:00,3 - это , одинацать минут : тридцать пять секунд : ноль сотых:три тысячных : это по утверждению авт.
    11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
    а если подумать то на самом деле это одинадцать часов : тридцать пять минут : ноль секунд : три десятые секунды : и сам "эксперт" поддакивает на эту лапшу
    "Смотрите: на 36-й секунде, пытаясь сохранить высоту, командир берет штурвал "на себя"
    и потом ..
    Тогда Ту-154 тоже в целях экономии топлива вышел на недопустимо большие высоты и свалился в плоский штопор. Погибли 200 человек
    200 человек ???? а почему не 500 ?? я еще не настолько идиот чтоб незнать что там максиум 180 и то .. сами понимаете
    ЗЫ неверю я !

  4. #504
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Но почему МАК молчит? Или я не там смотрю?
    http://www.mak.ru/russian/russian.html

  5. #505

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Неужели тяжело дождаться выводов комиссии и не делать преждевременных умозаключений?Сколько не летал в кабине (конкретно пулковских Ту-154м),в штатных ситуациях, столько мата не слышал.Вообщем-у меня есть сомнения в подлинности записи,особенно зная репутацию газеты

  6. #506
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Неужели тяжело дождаться выводов комиссии и не делать преждевременных умозаключений?Сколько не летал в кабине (конкретно пулковских Ту-154м),в штатных ситуациях, столько мата не слышал.Вообщем-у меня есть сомнения в подлинности записи,особенно зная репутацию газеты
    Но если это сфабрикованная "утка", а не купленная утечка из МАК - то Бог им судья. Спекуляция и разжевывание подобных тем - это, увы, реальность желтой прессы. Но так далеко заходить - это уже святотатство (ИМХО).
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  7. #507

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Кстати,А.Ходневич летал 2пилотом как минимум года2,и налет у него был явно не 60 часов как написано в МК.Я с экипажами куда Андрей входил ,за один год слетал в Венецию и в Хельсинки,а это уже 8 часов

  8. #508
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Ненавижу МК!!!
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  9. #509
    Курсант Аватар для norst
    Регистрация
    27.09.2006
    Возраст
    50
    Сообщений
    139

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    "Э" в данном случае экипаж (если точно не удалось идентифицировать кому принадлежит голос)....

    понял вас Акулыч, благодарю ...
    Если ты на высоте, но оторвался от своих, то ты либо ас, либо труп.

  10. #510
    Свободный охотник Аватар для Sky_Dog
    Регистрация
    26.08.2002
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    63

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    И в простор набивались мы до тесноты, Облака надрывались, рвались в лоскуты,
    Пули шили из них купола парашютов.

  11. #511
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    78

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Сколько не летал в кабине (конкретно пулковских Ту-154м),в штатных ситуациях, столько мата не слышал.Вообщем-у меня есть сомнения в подлинности записи,особенно зная репутацию газеты
    А собственно запись скорее всего подлинная несмотря на репутацию газеты. Расшифровку ящика катастрофы Ту-154 в Иркутске они тоже первыми дали и не наврали. Так что купили скорее всего. А начет мата...так обстановка была далеко не штатная. Я понимаю вы лицо заинтересованное,но все таки это ненормально когда летчики так гробятся, не понимая еще что свалились.
    допущен к самостоятельным...

  12. #512
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Первое. "Утечка в прессу" - дело хорошо налаженное в наших коридорах власти, а не в МАК-е. Утечки обычно происхоят на слеующий день после того как МАК передает материал в Государственную Комиссию - в совБез, в МинТранс и т.д.
    Второе. Я не комментирую подлинность записи. Я просто замечаю, что именно так в 90% все и выглядит -"тяни-толкай-е... твою мать". Исключения очень редки
    Mortui vivos docent

  13. #513
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Кстати,А.Ходневич летал 2пилотом как минимум года2,и налет у него был явно не 60 часов как написано в МК.Я с экипажами куда Андрей входил ,за один год слетал в Венецию и в Хельсинки,а это уже 8 часов

    Это скорее всего, была практика. Насколько я знаю, он закончил АГА лишь в этом году.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  14. #514
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Первое. "Утечка в прессу" - дело хорошо налаженное в наших коридорах власти, а не в МАК-е. Утечки обычно происхоят на слеующий день после того как МАК передает материал в Государственную Комиссию - в совБез, в МинТранс и т.д.
    Второе. Я не комментирую подлинность записи. Я просто замечаю, что именно так в 90% все и выглядит -"тяни-толкай-е... твою мать". Исключения очень редки
    Да и какие основания сомневаться, что она не подлинная? Чтобы такое выдумать, но очень "в теме" быть. А тут - типичные "переговоры". Даже очень типичные.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Это скорее всего, была практика. Насколько я знаю, он закончил АГА лишь в этом году.
    Собственно, в тексте и указано, что он пилот-стажер. В кабине был еще проверяющий.
    Крайний раз редактировалось worm; 03.10.2006 в 09:37.

  15. #515
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Неужели тяжело дождаться выводов комиссии и не делать преждевременных умозаключений?Сколько не летал в кабине (конкретно пулковских Ту-154м),в штатных ситуациях, столько мата не слышал.Вообщем-у меня есть сомнения в подлинности записи,особенно зная репутацию газеты
    Репутация у данной газетки то нормальная :mad: Там если кто где с кем переспал - это понятно, веры мало, потому, что либо заказуха либо слухи из тусовки.
    А вот насчет данного конкретного случая думаю, на фальсификат они бы не решились, ну максимум ченить вырезали.
    Насчет мата - слышал как матеряться пилоты, но скорее это сугубо индивидуальный принцип работы в каждом коллективе - бывают очень интелегентные люди, бывают рубахи парни с тройным боцманским загибом - все как везде - все люди.
    Как и в армии - был инструктор матершинник жуткий, другой за месяц ни одного матерного слова не сказал.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  16. #516
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Кстати - наткнулся на ссылочку про Ту-154 и вывод оного из штопора: http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml

  17. #517
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    2 Vadson: спасибо за ссылку.
    Оттуда:
    Потеря высоты на выводе самолета из сваливания составляет, как правило, приблизительно 300 м.
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  18. #518
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Мда... Противоштопорный парашют - это опция, иги гнездо под него есть и на серийных бортах?

  19. #519
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    не путайте сваливание и штопор, а так же - ту-154б и ту-154м.
    Вообще,для того,чтобы понять.что ты в сваливаний на ту-154-нужно иметь опыт таких сваливаний.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  20. #520

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Получился у меня некий сумбурный сценарий того что там происходило, но по переговорам все-таки ничего достоверного не вырисовывается, нужны и другие данные.


    Судя по расшифровке, АУАСП у них срабатывал и до начала набора высоты (11:33:12,5). Кроме того до начала набора видимо параметры полета были в норме, так как иначе они бы и 390 не набрали.

    Судя по фразе "еще ... наберем его" уже до начала набора они шли на пределе возможностей самолета. Поскольку скорее всего шли на автопилоте, почувствовать это КВС мог только по приборам и возможно по тряске самолета, летящего с высоким углом атаки.

    Еще один довод в пользу тезиса о самолете на пределе возможностей - если бы это было не так, КВС просто добавил бы тяги чтобы снизить УА и вывести самолет из опасного режима полета.

    Конечно от контроля за углом атаки их отвлекала гроза (как лучше её обойти и удастся ли сделать это сверху), и если бы не вышеприведенная
    фраза КВС, можно было бы предположить что КВС не следил за углом атаки и скоростью.

    Я считаю, что уже во время набора высоты КВС должен был осознать что полет проходит на предельном угле атаки, и подготовиться к быстрой реакции на возможное сваливание самолета. Под быстрой реакцией я имею в виду как быстрое распознавание начала сваливания, так и собственно управляющие действия - штурвал от себя и увеличение тяги.

    Почему самолет после выхода на эшелон 390 перешел на снижение ?
    Упала скорость? Но после выхода в горизонтальный полет она должна была несколько увеличиться по сравнению с режимом набора высоты (если не менялся режим движков)!

    В данный момент цель КВС - не дать самолету снизиться слишком сильно
    (чтобы не попасть в грозовую тучу), но и сохранить скорость. Думаю где-то в это время он выключил автопилот. Дается команда "номинал", КВС
    позволяет самолету еще какое-то время снижаться, затем двигатели вышли на номинал и КВС решил перейти в горизонтальный полет ("Спокойно все держим"). При этом он управлял по крену и тангажу и следил за верт. скоростью и высотой для выдерживания эшелона 360. Думаю этим объясняются его команды "скорости смотрите, скорости".

    Потом происходит помпаж
    11:35:44 КВС: Держим, б…дь.
    11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают).
    11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж.

    Помпаж мог возникнуть из-за попадания в восходящий поток при полете с большим УА. Перед помпажем АУАСП срабатывала периодически, и последний раз за 10 сек до сообщения БИ.

    11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
    11:36:07 Сигнал АУАСП.
    11:36:11 КВС: На себя.
    11:36:14 КВС: На себя.

    Думаю экипаж ошибся именно здесь. Я не вижу здесь попытки вывести самолет из режима сваливания с помпажем. Если фразы "На себя" звучат после кратковременного пикирования (что было бы правильно), то мы не имели бы сигналов АУАСП, так как в 36:07 самолет был бы в режиме пикирования. Поэтому либо дачи штурвала от себя не было, либо она не возымела действия. В любом случае непонятно почему "На себя".

    Считаю что после фразы "Помпаж" надо было давать штурвал от себя, и к
    этому действию КВС вполне мог быть готов. Возможно остатки уравляемости позволили бы опустить нос, убрать помпаж и набрать скорость.

    Мне не очень понятны 2 вопроса:
    1) почему после набора высоты эшелона 390 самолет перешел на снижение?
    2) почему КВС несколько раз просит экипаж смотреть скорости?


    "Начиная с a ~14¦, отмечался помпаж боковых двигателей, граница которого впоследствии была отодвинута до a~16¦ за счет автоматической "срезки" топлива."

    Возможно здесь ответ на 1 вопрос ? набрали высоту, угол атаки скажем 15 гр, иногда засчет турбулентности подскакивает еще выше и система периодически ограничивает подачу топлива. Тяга падает, автопилот еще увеличивает тангаж пока не достигает упора. Дальше снижение начинается.

  21. #521

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Сунулись в грозу, не зная чем чревато и как бороться с последствиями. При этом нарушили НПП. По-моему не знаешь - так хотя бы установленных правил не нарушай. А собрался нарушить - изучи вопрос.

  22. #522
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Орел, не суди и не судим будешь.

    Что, по-твоему, может означать срабатывани сигнализации АУАСП, например, в наборе? Периодическое срабатывание. И что это означает? На каком угле атаки срабатывает сигнализация?

    И будет ли постоянным синал АУАСП, если самолет находится в сваливании?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  23. #523

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Библию все любят вспоминать когда это удобно, и не любят, когда неудобно.

    Что, по-твоему, может означать срабатывание сигнализации АУАСП, например, в наборе? Периодическое срабатывание. И что это означает? На каком угле атаки срабатывает сигнализация? И будет ли постоянным синал АУАСП, если самолет находится в сваливании?

    Ни на один вопрос ответить не могу, хотя вопросы уместные конечно. Т.е. представляю себе смутно.

  24. #524
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Периодическое срабатывание - это результат болтанки. Кратковременное увеличение перегрузки кратковременно увеличивает угол атаки.

    Звуковая сигнализация срабатывает за 0.5 градуса до "красной шкалы", которая, как это ни странно, не означает критический угол атаки. Она дает определенный запас по углу.

    Когда же самолет находится в штопоре - на закритических углах атаки - сигнализация АУАСП должна работать безостановочно.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  25. #525

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Спасибо за разъяснения из первых рук.
    Кстати, давайте посчитаем. В статье по ссылке (выше) пишут что Ту-154 в пл. штопоре снижается со скор. около 75 м/с. Если считать что они штопорили с 11000, то время снижения составляет 2:26, что согласуется с моментом когда БИ заметил помпаж.
    11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся
    11:36:04 (расчетный момент начала снижения в режиме штопора)
    11:38:30 КРИК. Конец записи…

Страница 21 из 43 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •