-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Re: Наконец-то я смого достать CFS2!
Ну, по логике вещей - по часовой, т.е. против реактивного момента. Но вот компенсируют ли они друг-друга - это большой вопрос, ответ на который зависит от кучи факторов: скорости полета, числа оборотов ротора, шага винта (при регулируемом/управляемом шаге), аэродинамической компоновки самолета - расположения крыльев, длины фюзеляжа, площади вертикального и горизонтального оперения и т.д и т.п.
Чаще всего, реактивный момент оказывается сильнее, но такие аппараты как Су-26М кувырки кувыркают вися на одном месте - тоже не от святого духа
. На газу, влево и вправо самолет такого класса крутится ОЧЕНЬ по-разному... А уж тем более, на перегазовках...
Удачи! 
An.Petrovich
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума