???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 685

Тема: Новости военной авиации Индии

  1. #276

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ускорение америкашкам наруку. Наши радар с АФАР родить не успеют.
    Наоборот, чем раньше индусы решат, тем раньше МиГ денежки получит. Амы никогда не согласяться на трансфер технологии радаров для Индии, поэтому их шансы взять полный тендер равны в точности нулю. Максимум, русские возьмут основную часть тендера с передачей технологий и совместной разработкой, а у амов купят лишьсимволическую партию Ф-18 "для ознакомления".

  2. #277
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Амы никогда не согласяться на трансфер технологии радаров для Индии, поэтому их шансы взять полный тендер равны в точности нулю.
    Разве подобная передача технологии входит в условия тендера?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #278
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    extern опять забыл добавить свое ИМХО.

  4. #279
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Нифига. Индусы выдвинули передачу производства РЛС с АФАР как одно из обязательных усорвий.

  5. #280

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Разве подобная передача технологии входит в условия тендера?
    Официально условия тендера все еще не предъявлены, но неофициально - уже об этом говорилось не раз. Индусам просто незачем брать самолет в качестве off-shell product, когда у них амбиции на производство в самой Индии постоянно растут, начиная с Су-30 и Брамос. Это было бы отступление от официально оъявленного и пользующегося широкой поддежкой курса на indigenisation. Американские фирмы по внутриполитическим причинам (строгость законодательства и холодное отношение к Индии в кнгрессе) не могут предложить уровень технологической кооперации, который может предложить Индии Россия.

    Конкретный пример: индусы не возьмут американский АФАР уже потому, что амы не отдатут исходники, а без них индусы не смогут интегрировать на самолетах российские ракеты, которые являются стандртным оружием в индийских ВВС и считаются не уступающими американским.
    Крайний раз редактировалось extern; 05.10.2006 в 01:03.

  6. #281
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    ...
    Конкретный пример: индусы не возьмут американский АФАР уже потому, что амы не отдатут исходники,...
    Но мы тоже не сможем отдать "исходники", потому что у нас у самих их нет.

  7. #282
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Так я и говорил, что ускорение тендера не наруку России: если для ПАК ФА АФАР к 2010 году от НИИП еще реально, то для МиГ-35 к 2008-му от Фазатрона - кто знает, кто знает...

  8. #283
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Катастрофы истребителей российского производства в Индии могут стоить 9 миллиардов долларов

    В индийском штате Харьяна 28 сентября разбился самолет ВВС Индии МиГ-29, совершавший обычный тренировочный полет. Летчик катапультировался и приземлился на парашюте. В соответствии со сложившейся повсеместно практикой полеты истребителей данного типа приостановлены до выяснения причин катастрофы.

    В этом году ВВС Индии уже потеряли два МиГ-29 и два МиГ-21. В 2005 году разбились 8 индийских МиГов. Все это заставило некоторых экспертов говорить о возможной потере индийского авиационного сектора рынка вооружений.

    Практически ежегодно в Индии ставится вопрос о качестве российских самолетов. С одной стороны, его поднимают в парламенте депутаты от оппозиционных партий, с другой – СМИ, а иногда даже главком ВВС Индии. В последний раз это было в апреле нынешнего года, когда газета «Дейли Ньюс анд Анализис Индия» сообщила о планирующемся сокращении парка истребительной авиации, в первую очередь за счет полного отказа от самолетов МиГ-23, МиГ-25 и МиГ-21.

    Основанием для этого, по мнению газеты, стало появление у потенциального противника – Пакистана – средств борьбы с данными машинами, а также появление более совершенного радиолокационного оборудования. В первую очередь речь идет о высотных разведчиках МиГ-25, которые Индия закупила у СССР в количестве 12 штук еще 25 лет назад – в 1981 году. На начало нынешнего года в строю оставалось всего 4 этих самолета, которые фактически выработали ресурс.

    Что касается МиГ-21, то, по словам начальника штаба ВВС Индии маршала авиации Шашиндры Тьяги, опровергшего сообщения о поэтапном снятии с вооружения этих машин, они могут прослужить еще около 10 лет. Такой срок им дали российские специалисты, изучавшие самолеты перед модернизацией их в вариант МиГ-21-93. Стоит отметить, что маршал Тьяги в 2004 году после ряда катастроф МиГов заявлял, что они будут сниматься с вооружения.

    МиГ-29 раньше не вызывали особых нареканий у индийских летчиков. Гораздо хуже они относились к МиГ-21, получившим прозвище «летающие гробы». С 1997 по 2001 год было потеряно 57 МиГ-21 различных модификаций, а всего с 1960-х годов – около 330 самолетов этого типа. Страшная статистика вызвала волну расследований и парламентских слушаний. Выяснилось, что примерно в половине случаев вина лежит на пилотах. Другими причинами оказались нехватка запасных частей, которые зачастую закупались не у производителя в России, а в Восточной Европе; ненадлежащий контроль за продлением ресурса; плохая предполетная подготовка. Кроме того, до 1984 года МиГ-21 выпускались по лицензии на авиазаводах индийской государственной корпорации HAL. Именно они и разбивались. В результате количество катастроф стало снижаться, а 125 самолетов МиГ-21 начали модернизировать в МиГ-21-93.

    Военно-воздушные силы Индии по числу боевых самолетов четвертые в мире после США, России и Китая. 70% составляют МиГи различных типов и модификаций, всего более тысячи самолетов. Кроме того, есть самолеты, произведенные и в других странах. Например, французские «Миражи» и франко-британские «Ягуары». С ними тоже случаются аварийные ситуации и катастрофы.

    Сейчас, как и в России, парк истребительной авиации Индии катастрофически стареет. По мнению экспертов, Индии необходимо иметь 39–40 истребительных эскадрилий. Сейчас их количество оценивается в 32–35, а в ближайшее время упадет до 29 или даже ниже. Чтобы заменить выбывающие самолеты, Индия с начала 2005 года проводит тендер на поставку 126 истребителей на сумму порядка 9 млрд. долларов.

    В тендере участвуют американские самолеты F-16 и F-18, шведский «Грипен», европейский «Тайфун», французский «Рафаль» и российский МиГ-29М2 (МиГ-35). Любовь индийских ВВС к МиГам известна. Достаточно сказать, что по количеству МиГ-29 Индия на втором месте после России, имея около 450 этих машин. И даже, получив приглашение участвовать в создании истребителя 5-го поколения, они предпочли разработку корпорации «МиГ», а не рекомендованного им «Сухого».

    В ближайшее время в Индии в городе Карапут будет налажено производство реактивных двигателей РД-33 для МИГ-29 различных модификаций. Первоначально речь идет о сборке 120 двигателей для замены выработавших ресурс, а также о ремонте. Но в дальнейшем предприятие выйдет на полный цикл производства, в том числе двигателей с отклоняемым вектором тяги, которыми оснащен МиГ-29М2 (МиГ-35), что значительно повышает шансы российского истребителя на победу в тендере.

    Следует ожидать, что борьба за 9-миллиардный куш усилится. Конкуренты тоже не дремлют. Американцы высказывают намерение построить в Индии авиазавод. Европейский концерн EADS, производящий истребители «Тайфун», собирается вложить в авиапромышленность Индии 2 миллиарда евро. Шведский концерн SAAB, производящий «Грипены», сдает свои истребители в лизинг на срок до 10 лет.

    Для достижения победы в тендере все они постараются опорочить МиГ в глазах потенциального покупателя. Так что вполне можно ожидать, что катастрофы МиГ-29 индийских ВВС еще вызовут серьезный резонанс в СМИ и на политической арене.
    ng.ru

  9. #284
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Небось комплектуют МиГ-и списанными деталями из восточной европы, чтоб подешевле, вот они и падают.

  10. #285

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Эти жалобы, страшилки и ужасы эксплуатации МиГов - политическая возня.
    Если бы называли вещи своими именами, то сказали бы что парк истребителей физически изношен, и обслуживается из рук вон плохо. И не заостряли бы на МиГах. Думается мне, что от кого Индия получит самый современный радар, тому и пойдут денежки. Паки получают свои Ф16 наконец, "надо что-то делать".
    Вообще они не должны называть лицензионный МиГ-21 "МиГом", а как-нибудь "HindI-21".
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 16.10.2006 в 19:31.

  11. #286
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Вообще они не должны называть лицензионный МиГ-21 "МиГом", а как-нибудь "HindI-21".
    Точно. Наделали на коленке а теперь наезжают.

  12. #287
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Российский МиГ-35 имеет хорошие шансы на победу в индийском тендере, считают в ФСВТ
    (cравнивать с заголовком этой ветки)

    -----

    http://timesofindia.indiatimes.com/N...how/463057.cms

    Администрация Буша оказывает полную поддержку предложениям Боинга и Локхид-Мартина по поставке Ф-18 и Ф-16 в рамках индийского тендера на 126 МФИ.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #288
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    http://www.ibnlive.com/news/mig-cras...e/26723-3.html

    Истребитель МиГ-29 индийских ВВС разбился вскоре после взлета в районе АБ Джамнагар во вторник вечером. Летчик успешно катапультировался и был доставлен в районную больницу с травмой в области паха.

    Это 5-ая авария индийского истребителя в текущем году. Все разбившиеся самолеты были МиГами: 2 МиГ-21 и 3 МиГ-29. 3 из 5 аварий произошли с истребителями с АБ Джамнагар
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #289
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Да, новости не лучшие. :mad:

  15. #290
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    http://www.ibnlive.com/news/mig-cras...e/26723-3.html

    Истребитель МиГ-29 индийских ВВС разбился вскоре после взлета в районе АБ Джамнагар во вторник вечером. Летчик успешно катапультировался и был доставлен в районную больницу с травмой в области паха.

    Это 5-ая авария индийского истребителя в текущем году. Все разбившиеся самолеты были МиГами: 2 МиГ-21 и 3 МиГ-29. 3 из 5 аварий произошли с истребителями с АБ Джамнагар
    Вероятно, МиГ-и больше всего летают, как наиболее боеспособные.

  16. #291

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вероятно, МиГ-и больше всего летают, как наиболее боеспособные.
    Угу и еще у индусов нет достаточного количества УТСов, так они молодых летчиков на МиГ-21 обкатывают, чтоб научились летать значит, а потом уже Су дают... В основном молодняк и бъется.

  17. #292

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    А вот и причина падений МиГов найдена: херовое топливо.

    Steps to Prevent MiG-21 Crashes
    Indian Ministry of Defence
    Nov 27, 2006 - 5:14:53 AM

    The cause of a few MiG-21 aircraft accidents in the Indian Air Force (IAF) has been attributed to engine failure due to jamming of the Reciprocating Slide Valve (RSV) of the engine fuel system resulting from possible contamination of fuel.

    The engine of MiG-21 aircraft, which is made of numerous small and intricate components, some times develop problems at varying stages of exploitation under different environmental conditions. Once an accident takes place, the investigators of the accidents have to study the remnants of the components of the system to try and establish the cause of the failure. In cases of fighter crashes, the components are destroyed due to the high impact speed and intense fire in the wreckage. Therefore, it is not always possible to pinpoint the cause of the engine failure. However, in a few MiG-21 aircraft accidents, the problem of jamming of RSV has already been identified by investigators. The remedial measures could not be instituted till the investigators identified the cause.

    Several steps are taken by the IAF on a continuous basis to augment flight safety. In this direction, the RSV has been modified in consultation with the designers of the equipment. Besides the use of one - micron filters during refueling of aircraft and maintaining high level of fuel discipline at Hindustan Aeronautics Limited (HAL) division and operating units have been instituted by the Indian Air Force. These measures have resulted in sharp reduction in the accident rate of the MiG-21 aircraft.

    This information was given by the Defence Minister Shri AK Antony in a written reply to Shri Datta Meghe in Rajya Sabha today.

  18. #293

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    " миг сделан из множества малюсеньких деликатных деталей .."

    ну да, если бэнзын ослиной мочой разводить...

  19. #294

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Вот эта фраза еще очень интересная: "3 из 5 аварий произошли с истребителями с АБ Джамнагар"

    ИМО прямо указывает на качество работы технического персонала и соблюдение требований к безопасности полетов.

  20. #295

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Работа над АФАР для МиГ-35 продвигается:

    Zhuk-MAE radar prototypes gear up for first flight
    Phazotron-NIIR in Moscow is completing assembly of two prototypes of the Zhuk-MAE active electronically scanned AESA radar, destined for the MiG-35 fighters being tendered by Russia for India's Multirole Combat Aircraft (MRCA) requirement for 126 fighters. First flight of an aircraft with the experimental Zhuk-MAE radar was required by RSK MiG during the first half of November in order to demonstrate this milestone at the Aero India 2007 exhibition in Bangalore, in February 2007
    [Jane's International Defence Review 06 November 2006]

  21. #296
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Надеюсь, что будут фотки из Бангалора.

  22. #297

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Вопрос к присутствующим: никому не попадался оригинал статьи Петра Бутовского по поводу радара Жук-МФЭ ("Скарабей") с АФАР? Мне попались только переводные выдержки из его статьи, которая предположительно вышла в ноябре. Вот по-английски:

    *Phazotron Offering Indian companies a Significant share in radar production.

    *Piotr Butowski says that India plans to use active radar on LCA and to apply active antenna to one of the upgrade stages of BARS radar onboard Su-30MKI.

    *Due to limited funds phazotron adopted known solutions for the radar.

    *In MAKS 05 antenna had 700 mm diameter, 1088 T/R modules divide into 272 blocks. Antenna reflector was directed 20 degrees upwards since majority of targets are found above. Weight was 450 kgs.

    *During redesign radar body was perforated to reduce weight and light magnesium alloy in the structure subsituted.

    *After these modifications radar weight reduced to 300 kg and a further weight reduction programmer saw antenna diameter reduced to 600mm with 680 modules [ 170 blocks with 4 modules each]. Antenna got a vertical reflector and power consumption reduced to 5-6 kW due to reduced antenna diameter enabling existing Mig-29 systems to cool it down. However, range decreased from 200 kms to 130 kms.

    *To make radar in time heavier components from Zhuk-ME were used. So new radar Zhuk-MAE is a hybrid. One prototype undergoing ground test and other for Mig-35 prototype.

    *X-Band radar with search range of 130 kms for fighter aircraft. Manufacturer claims that through careful selections of the range between radiating elements deflection of the antenna beam to +/- 70 degrees was achieved without parasite lobes.

    *Tracks up to 30 targest and engages 8. Weight in between 220 kg to 240 kg of which antenna is 105 kg.

    *Except T/R modules everything is manufactured by Phazotron.

    *Current design is not definitive, and depends on the operational plans for radar and aircraft. Diameter can be made 700 mm again and if other components are simultaneously upgraded, its possible to have a weight below 280 kgs and still maintain 200 kms range.

    *Next design phase will see return to 20 degrees look up antenna as was shown earlier. This will broaden scanning zone by 20 degrees in azimuth when banking the aircraft.

    *Increase in T/R modules per block is planned but lack of processing capacity in control system and limitation of modules have held this back.

    *Further development may result in integration of vivaldi tapered-slot antenna [as in AN/APG-79 or Thales RBE-2A AESA for Rafale] offering a wide range of operational frequencies.

    А тут по-испански сообщение Риа-Новости:

    LA EMPRESA "FASOTRÓN-NIIR" CREA UN RADAR PARA CAZAS DE QUINTA GENERACIÓN

    Moscú, 3 de noviembre, RIA Novosti. La corporación moscovita "Fasotrón-NIIR" trabaja en crear un radar de a bordo para los cazas de quinta generación, según comunicó a la prensa Mijaíl Korzhúev, director general de la corporación.

    Korzhúev manifestó que el radar "Zhuk-MAE" ("Escarabajo") con rejilla de antena fasada debe llegar a constituir la parte principal del sistema de control del armamento a bordo del caza de nueva generación.

    Según manifestó anteriormente el general de Ejército Vladimir Mijailov, Comandante de la Fuerza Aérea de Rusia, el primer vuelo del prototipo de nuevo caza deberá efectuarse antes de que finalice el año 2007. Es sabido que por sus dimensiones y tipo el nuevo avión deberá catalogarse entre los cazas MiG-29 y Su-27. Su peso normal al despegue será algo más de 20 toneladas, el grupo propulsor tiene dos nuevos motores turborreactores de doble cuerpo AL-41F1, de una fuerza de tracción igual a 14 500 - 15 000 Kgf. Será nuevo de principio, en comparación con los cazas Su-27, el complejo radioelectrónico integral de a bordo con rejilla de antena activa. Este complejo radioelectrónico integral debe captar un elevado número de blancos, tanto aéreos como terrestres, debe tener un amplio campo de exploración y estar protegido contra interferencias., así como viable. Todo ello se asegura mediante una activa rejilla fasada de antena a base de un módulo transceptor de estado sólido como el radar "Zhuk-MAE". Según estiman los expertos, los nuevos radares desarrollados por la corporación "Fasotrón-NIIR" están a nivel de modernos equipos análogos y tienen excelentes perspectivas de exportación. Así, por ejemplo, la corporación acaba de suministrar 125 radares "Kopie" ("Lanza") de acuerdo con un contrato suscrito con la India para modernizar aviones MiG-21BIS de las Fuerzas Aéreas indias. Anatoli Kanashenkov, subdirector general y diseñador general de la empresa, dijo que ya habían empezado pruebas en vuelo de aviones MiG-29 dotados de radares "Zhuk-MAE". El diseñador general ha hecho recordar que en el marco de la albor que se realiza con vistas a desarrollar y fabricar radares, la corporación ha creado modelos base de radares de a bordo "Kopie", "Zhuk", "Arbalet" ("Ballesta"). Gracias a su arquitectura abierta y a un alto grado de unificación de sus bloques y componentes, radares de estos tipos pueden emplearse a bordo de diversos aparatos.

    En un período bastante breve la corporación "Fasotrón-NIIR" ha logrado crear toda una generación de radares de aviación de clase "4+" -, manifestó el diseñador general.

    Según él, la administración de la "Fasotrón-NIIR" ha definido dentro de la corporación dos vertientes fundamentales. La primera radica en la fabricación en serie, suministro y servicio de postventa en todas las etapas de la vida útil de los radares y sistemas de control del armamento en el marco de los contratos con clientes extranjeros ("Kopie-21I", ("Kopie-M", "Zhuk-ME").

    Otra vertiente de la labor consiste en realizar de trabajos de I+D y en concluir el desarrollo de una nueva generación de radares y sistemas de control del armamento para helicópteros, sistemas de misiles y cañones antiaéreos terrestres y navales, misiles de la clase "aire-tierra", "tierra-tierra", radares para sistemas radáricos de aterrizaje y para el monitoreo radárico aeroespacial de la superficie terrestre.

  23. #298
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Ну, если даже испанский в ход пошел, то думаю тут будет не лишним:

    http://www.translate.ru

  24. #299

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Российская стороны приглашает Индию принять участие в совместном строительстве МиГ-29М2 и Су-30МКИ (по видимому) на основе разделения рисков.

    India, Russia to intensify cooperation

    Sandeep Dikshit
    "Defence experts finalise 12 projects"



    HAL asked to become a joint partner in manufacture of Sukhoi-30 and MiG 29
    Fitment of BrahMos on a new warship under Russian consideration


    NEW DELHI: India and Russia have decided to cooperate more closely in defence research and development with the identification of three cutting-edge areas in which the scientists will work together.

    A joint group of specialists has identified and finalised 12 projects in stealth, hypersonic and microwave technologies, according to highly placed sources. The decisions were taken at a meeting of the India-Russia Working Group on Military Technical Cooperation which ended here on Friday.

    Work on two projects on naval stealth technology has begun and is progressing ``satisfactorily'' while one more project in this area is under finalisation. This technology will make Indian naval vessels less prone to detection by hostile warships.

    In hypersonic technology, however, Russia is yet to give its clearance. In microwave technology, Russian specifications are not meeting Indian requirements and the problem is under study, the sources added. Both sides will cooperate on technologies to track ballistic missiles.

    Another major area of cooperation identified by the two sides is in the aviation sector. Russia has asked Hindustan Aeronautics Limited (HAL) to become a joint partner in the manufacture of Sukhoi-30 MKI and the MiG 29 M2 series. The two sides have also agreed to extend their cooperation in jointly manufacturing the supersonic missile BrahMos. With the additional investment of $50 million for the development of the Air Force version of the missile, work has begun in both India and Russia for modifications and the integration aspects have been finalised with the Sukhoi Design Bureau. The Indian Air Force has issued instructions for the fitment and trial of BrahMos on its Su-30MKI.

    The fitment of BrahMos on a new warship is also under consideration.Other high tech areas where further collaboration between defence scientists is envisaged includes stealth technologies for aircraft, aerodynamic technologies such as creation of plasma wing tunnel facility for air vehicle applications and development and testing of submerged air intake models for unmanned aerial aircraft. http://www.hindu.com/2006/12/23/stor...2305661600.htm

  25. #300
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    http://pib.nic.in/release/release.asp?relid=23544

    На авиашоу Эйр Индиа-2007 в Бангалоре (7-11 февраля 2007 г.) примут участие американские Ф-16 и -18. Также будут представлены Грипен и МиГ-29М(2).

    -----

    Ну и раз уж тут в основном новости про Индию...

    http://www.ndtv.com/morenews/showmor...irage&id=98210

    Близится к финалу процесс заключения контракта стоимостью в 1.5 млрд (исправлено) евро на обновление парка индийских Мираж-2000. В процессе усовершенствования машины будут оснащены системами JTIDS, станут совместимыми с НСЦ, получат новые РЛС, МФД, средства РЭБ, а также УРВВ "Матра Мика".

    -----

    И это всё в стране, где треть населения не умеет читать и писать.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 25.12.2006 в 16:11.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •