Да, взлетит
Нет, не взлетит
Да ребят, с физикой туго у вас... Слушайте luthier, он правду говорит, господа. Поймите, самолет - не автомобиль и для движения отталкивается не от дороги, а от воздуха. На то, что полоса двигается самолету совершенно монопенисуально, главное, что движется воздух!
А если лыжи смазать?![]()
=HD=Golem
для тех кто ответил "взлетит". Парни надо идею патентовать=))) представьте себе авианосец с транспортёром, ведь с такого авианосца можно было бы запускать боинги , при этом габариты авианосца былиб минимальны=)))))
и ещё, а что если в воздухе раскрутить колёса, это ведь зависание будет, во класс, ГЫ!=)
Сила приложенная движенеем ВПП против колеса в общем достаточно маловажна при разгоне самолета. Главная сила - это вектор двигателя, который тянет самолет вперед относительно воздушной массы. Что там внизу с колесами происходит - это вопрос вторичный.
Вы можете начать придумывать всякие дополнительные факторы типа вакуума и прочей ерунды. Но если мы возьмем серийный самолет находящийся на планете Земля, то этот самолет взлетит. Двигатель-то его будет тянуть вперед.
Колеса самолета к двигателю не привязаны. Двигатель «привязан» к воздушной массе, и отталкивается от неё. Главный вектор силы независим от колеса. Двигатель тянет. Это первично. Колеса вращаются. Это вторично.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
На эту задачку надо отвечать по военному....
Прикажем взлетит....![]()
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Причем тут серийный колеса? Тогда они просто сломаются тут же, так как наша "несерийная" полоса приложит к ним офигенную силу.
Представь такую ситуацию. Есть грузовик. На нем стоит колесо от самолета. К оси колеса привязываем веревку и тянем за нее. И тут грузовик дает по газам. Колесо с грузовика скатится или веревка порвется?
Меняем теперь веревку на стойки шасси, приделанные к фюзеляжу, который приделан к двигателю. Ничего не поменяется.
Конечно, двигатель - это большая сила, но и полоса у нас "волшебная", там любую силу можно приложить.
Крайний раз редактировалось timsz; 05.10.2006 в 09:45.
Какие колеса что там они вообще делают, какую функцию выполняют????, главное крылья и вентилятор подсказываю (ДВИЖИТЕЛЬ).![]()
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
В задачке скорость не прикладывает любую силу. Скорость полосы равна скорости колеса. В этом ваша ошибка.
Конечно, если задачку поставить так что «сила полосы волшебным образом всегда обратно равна силе самолета», тогда ответ на неё очевиден.
Но у нас-то скорость полосы равна мало-важному фактору скорость вращения колес! И у нас установлена скорость, а не ее сила; и в данном случае сила приложенная такой полосой на самолет в целом еще менее важна.
В жизни, при скорости полосы равной скорости вращения колес, колеса будут буксовать, полоса будет останавливаться, и самолет будет ехать вперед как на лыжах.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Как раз скорость вращения у нас не установлена, а определяется скоростью движения полосы. И никто ей не мешает быть бесконечно большой.
Хотя нам важна не скорость, а ускорение. А по условиям задачи ничто не мешает и ему быть очень большому. Поэтому и сила будет приличной.
ЗЫ Прошу прощения, убегаю на работу. Полтора часа меня тут не будет.
Как достала эта идиотская задача!!! Кстати, тут ошибка - в оригинале (года 3 назад) было еще одно условие - трение =0.
Ну, подумаем, сперва теоретически. Двигатель (винт, турбина, ЖРД) создает тягу. Самолет начинает двигаться вперед относительно воздуха и сторонних наблюдателей. КОлеса крутятся? а с какого перепуга то они крутятся? трения то нет! Т.е самолет можно уподобить машине на воздушной подушке или летающим машинам из "Звездных Войн". Тогда взлетит без проблем. А вот если оно, трение есть, то задача из абстрактной перейдет в практическую - и (внимание!)вся система не может работать абсолютно, идеально быстро. Будет некое запаздывание. Самолет рванет вперед, а полоса навстречу, скорость (скорость колес и полосы!!!!) будет расти гиперболически и все это разнесет вмиг!
А самолет или упадет на полосу, идбо шасси оторвет, либо успеет взлететь.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Эх, ну давайте все вообще по полочкам разложим.
У нас:
A. Самолет, и частично:
. . АА. Двигатель.
. . АБ. Колесо шасси.
. . АВ. Стоика шасси.
Б. Полотно ВПП.
Последовательность событий:
1. Двигатель придает Самолету силу Х;
2. Самолет двигается вперед;
3. Колесо начинает крутиться со скоростью Y;
4. ВПП начинает крутиться со скоростью -Y;
5. Вращение ВПП прикладывает на колесо шасси силу Z;
6. Сила Z передается от колеса самолету через стоику шасси, образуя силу N.
В данной ситуации сила X всегда будет больше силы N. Всегда.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир