???
Математика на уровне МГУ

Страница 45 из 91 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #1101
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Ишшо.
    voice: только не говори, что это самый настоящий кульбит, и что Ф-22 делает его лучше всех )))
    Вот тут как раз и не скажу. Вообще, судя по всем увиденным видеороликам, с ускорениями по тангажу на больших углах атаки у раптора лажа полная в сравнении с Су-30МКИ/МиГ-29ОВТ.

  2. #1102
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я брал за основу графики АЛ-31Ф - всё нормально получачается по тяге и сопротивлению и на этих высотах. Даже не надо выше лезть...
    Чисто движок это одно, а движок + воздухозаборник + самолет совсем другое.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Он такой же маленький (без вооружения) как и F-16 (без вооружения) - у того и у другого ЭПР по 3 м2. Но тут народ грозится с F-16 "одной левой" разделаться, а МиГ-21 вдруг представляется к званию вундерваффе...
    Берем давний известный парадокс, полученный при боях МиГ-29 и Су-27, когда оба друг друга видели на практически одной и той же дистанции, в силу малости размера МиГ-29. Но у МиГ-29 было преимущество - он заранее унюхивал, что кто-то там спереди светит, но не видит.
    ЭПР при прочих равных у МиГ-21 меньше (движок экранирован, меньше подвесок). Грозным оружием он будет при внешнем целеуказании (как и любой другой). Так, что какой тут самолет - пофиг. Весь бикос в стоимости решения.
    С МиГ-21 можно добиться многого и против 5-го поколения. Если мозги есть.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А у МиГ-21 есть аппаратура коррекции траектории ракеты? Иначе как издалека пускать - цель уйдёт.
    Не могу сказать. Просто так же ведь не будут ставить Р-77 на него.

    Цель не узнает, что МиГ-21 в нее пустил ракету. Р-77 на основном участке будет лететь по инерциалке молча. А в зоне инициилизации ужо РЛГСН включится.
    Я ж говорю - зависит от начальных условий пуска. Можем и не попасть.
    Ну, в общем, все что ты говорил про Ф-22 с подобным режимом.
    C уважением

  3. #1103
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Чисто движок это одно, а движок + воздухозаборник + самолет совсем другое.
    - Я всё-таки не стал бы зацикливаться на воздухозаборниках F-22, как это делают отдельные наши упорствующие друзья. Я уже картинки приводил - воздухозаборник имеет скос сразу в двух плоскостях, и как там когда будут скачки формироваться, - вопрос оччень непростой! Ну, и что там внутри конструкторы сотворили - тоже надо учитывать, думаю, что хлеб свой они ели все эти годы не зря, и лётчик испытатель не врёт, резона нет - ведь враньё рано или поздно раскрывается...
    Берем давний известный парадокс, полученный при боях МиГ-29 и Су-27, когда оба друг друга видели на практически одной и той же дистанции, в силу малости размера МиГ-29. Но у МиГ-29 было преимущество - он заранее унюхивал, что кто-то там спереди светит, но не видит.
    - Унюхать друг друга могут их СПО, а они вроде одинаковы? И все прямые излучения БРЛС чуют километров за 400, но как это поможет лётчикам - отдалённо подобная хреновина на F-22 способна вычислить, через сравнительно короткое время, координаты вражеского истребителя работая в пассивном режиме начиная с 460 м и ближе. А у Су-27 и МиГ-29 стоящие на них СПО-15ЛМ дальности, азимуты, курсы и скорости целей не дают..
    ЭПР при прочих равных у МиГ-21 меньше (движок экранирован, меньше подвесок). Грозным оружием он будет при внешнем целеуказании (как и любой другой). Так, что какой тут самолет - пофиг. Весь бикос в стоимости решения.
    С МиГ-21 можно добиться многого и против 5-го поколения. Если мозги есть.
    - Это явный перебор. Как же он, сердешный, это сделает, если и внешнее указание по стелсам - проблематично? Тогда как сам МиГ-21 проблемы, в плане поиска и опознавания, для того же F-22 не представляет...

  4. #1104
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    С другой стороны, как бы ты прокомментировал вот это:
    Косяк составителей талмуда. Достаточно сравнить с рис. 5.1, 5.3, 5.4 и 5.11. Нигде нет и намека на сверхзвук. Если посмотреть на 5.1, видно, что тяга для перехода на сверхзвук на Н = 0 должна быть явно не от максимала.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #1105
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Косяк составителей талмуда. Достаточно сравнить с рис. 5.1, 5.3, 5.4 и 5.11. Нигде нет и намека на сверхзвук. Если посмотреть на 5.1, видно, что тяга для перехода на сверхзвук на Н = 0 должна быть явно не от максимала.
    Похоже на то. А если на пилонах не будет Р-60, в вес самолета будет 12000 кг?

    P.S. Про бесфорсажный сверхзвук F-15 не забудьте

  6. #1106
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Да-а-а... Самая настоящая "кобра Пугачева" в лучшем виде, причем исполнение по моему даже лучше чем на МиГ-29ОВТ - на бок не заваливается.
    Вообще говоря, на МиГ-29ОВТ специально демонстрировали управляемый разворот на кобре )) Если летчик не хочет вращаться на кобре, то и не будет
    Крайний раз редактировалось Fisben; 03.10.2006 в 21:09.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  7. #1107
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Похоже на то. А если на пилонах не будет Р-60, в вес самолета будет 12000 кг?

    P.S. Про бесфорсажный сверхзвук F-15 не забудьте
    В чистом виде на 7-8 км вполне вероятно. И, кстати, и при 13 т.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #1108
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я всё-таки не стал бы зацикливаться на воздухозаборниках F-22, как это делают отдельные наши упорствующие друзья. Я уже картинки приводил - воздухозаборник имеет скос сразу в двух плоскостях, и как там когда будут скачки формироваться, - вопрос оччень непростой! Ну, и что там внутри конструкторы сотворили - тоже надо учитывать, думаю, что хлеб свой они ели все эти годы не зря, и лётчик испытатель не врёт, резона нет - ведь враньё рано или поздно раскрывается...
    Так точно!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Унюхать друг друга могут их СПО, а они вроде одинаковы? И все прямые излучения БРЛС чуют километров за 400, но как это поможет лётчикам - отдалённо подобная хреновина на F-22 способна вычислить, через сравнительно короткое время, координаты вражеского истребителя работая в пассивном режиме начиная с 460 м и ближе. А у Су-27 и МиГ-29 стоящие на них СПО-15ЛМ дальности, азимуты, курсы и скорости целей не дают..
    Цинус в том, что обладая малой ЭПР можно молча подлетать к излучающему самолету, зная, что он тебя больше и не видит тебя.
    А потом подсветить оппонента, пустить ракету, развернуться и уйти.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Это явный перебор. Как же он, сердешный, это сделает, если и внешнее указание по стелсам - проблематично? Тогда как сам МиГ-21 проблемы, в плане поиска и опознавания, для того же F-22 не представляет...
    Внешнее указание по стелсам никогда не было проблематичным. На истребителях стел может быть очень проблематичен только для антенки РЛГСН и станциям истребителей старых образцов с хреновой обработкой сигналов.
    C уважением

  9. #1109

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Дык, его в общем случае у всех и берут. Положено так.
    Отнюдь...
    чаще фронтальную ЭПР приводят

  10. #1110
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Внешнее указание по стелсам никогда не было проблематичным.
    - Ну, ни фига себе, новая новость!
    На истребителях стел может быть очень проблематичен только для антенки РЛГСН и станциям истребителей старых образцов с хреновой обработкой сигналов.
    - Да с чего бы это вдруг?? И кто же сейчас у нас кандидат в обнаружители F-22 "с лёгкостью необыкновенной"?

  11. #1111
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, ни фига себе, новая новость!
    Ну вы как маленький. Стелс позволяет только лишь может сократить дистанции обнаружения. Повысьте энергетику сигнала и измените рабочий диапазон и будет вам счастье.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да с чего бы это вдруг?? И кто же сейчас у нас кандидат в обнаружители F-22 "с лёгкостью необыкновенной"?
    Станции с достаточной энергетикой - какой-нибудь авакс или наземный комплекс.
    C уважением

  12. #1112
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну вы как маленький. Стелс позволяет только лишь может сократить дистанции обнаружения.
    - "Только и всего"! А ещё резко (на порядки!) снижает возможности по поражению ракетами с РГСН (да и с ТГСН).
    Повысьте энергетику сигнала...
    - Легко сказать! Примерно как: "Замените Ваши существующие РЛС на новые!"
    ...и измените рабочий диапазон и будет вам счастье.
    - Опять проблемы вскочат! Длинноволновые РЛС имеют и другие габариты не только антенных систем но очень важных электронных приборов. Они или очень громоздкие и многожрущие, или - маломощные! И приобретения не компенсируют потери. Так что, как говорила моя однокласница: "Хер на хер менять - только время терять"...
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Да с чего бы это вдруг?? И кто же сейчас у нас кандидат в обнаружители F-22 "с лёгкостью необыкновенной"?


    Станции с достаточной энергетикой - какой-нибудь авакс или наземный комплекс.
    - Их и АВАКСы не шибко близко видят, про А-50 я вообще молчу, а мощные наземные станции - это из системы ПРО которые? Что видят спутники на орбите Луны? Так их мало, они стационарные, огромные, а значит - уязвимые, да и земля круглая - за горизонт они тоже не увидят... :p
    Вы упрощаете проблему.
    Крайний раз редактировалось wind; 04.10.2006 в 13:59.

  13. #1113
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Только и всего"! А ещё резко (на порядки!) снижает возможности по поражению ракетами с РГСН (да и с ТГСН).
    Про это я говорил выше. Но мы вроде говорим про подсветку с внешней РЛС.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Легко сказать! Примерно как: "Замените Ваши существующие РЛС на новые!"
    Сведущие люди утверждают, что только лишь усовершенствование алгоритма обработки сигнала на старом железе уже может качественно улучшить ситуацию.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Опять проблемы вскочат! Длинноволновые РЛС имеют и другие габариты не только антенных систем но очень важных электронных приборов. Они или очень громоздкие и многожрущие, или - маломощные! И приобретения не компенсируют потери. Так что, как говорила моя однокласница: "Хер на хер менять - только время терять"...
    Зато они позволяют указать направление на цель.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Их и АВАКСы не шибко близко видят, про А-50 я вообще молчу,
    Это байка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    а мощные наземные станции - это из системы ПРО которые? Что видят спутники на орбите Луны? Так их мало, они стационарные, огромные, а значит - уязвимые, да и земля круглая - за горизонт они тоже не увидят... :p
    Вы упрощаете проблему.
    Спутник на орбите распологается на какой высоте?
    А на какой дальности АВАКС или С-300 цели обнаруживает?
    Сравните размеры этих размерностей и поуважительнее отнеситесь к системам ПВО.
    C уважением

  14. #1114
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Сведущие люди утверждают, что только лишь усовершенствование алгоритма обработки сигнала на старом железе уже может качественно улучшить ситуацию.
    - На старом, - но качественно? Это вряд ли.
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Опять проблемы вскочат! Длинноволновые РЛС имеют и другие габариты не только антенных систем но очень важных электронных приборов. Они или очень громоздкие и многожрущие, или - маломощные!


    Зато они позволяют указать направление на цель.
    - Да кто Вам сказал?!
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Их и АВАКСы не шибко близко видят, про А-50 я вообще молчу


    Это байка.
    - В ираке в 1991 году, судя по описаниям, всё было в полном соответствии с законами физики. Поэтому F-117 там очень быстренько пропадли из виду не только чужих, но и своих, а всё основное управление виацией там шло как раз с воздуха, с АВАКСов.
    Спутник на орбите распологается на какой высоте?
    - На ооочень разных!
    А на какой дальности АВАКС или С-300 цели обнаруживает?
    - На совершенно разной! Кого-то АВАКС может и на 700-800 км увидеть, а кого-то и на 40 км не разглядит...
    С-300 - на маленькой дльности, по С-300 вот тут:
    http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_10.htm#1
    Потенциальная дальность захвата ГСН цели с ЭПР 0,05 кв.м - 30 км.

    Т.е., если не врут и у F-22 спереди 0.0005 кв. м, то дальность захвата будет 9.5 км. Это радиальное. Будет лететь на 10 км шваркнит оттуда чем-нибудь высокоточным - нету С-300! Ни одной.
    Сравните размеры этих размерностей и поуважительнее отнеситесь к системам ПВО.
    - С недоумением... См. выше.

  15. #1115
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Е-3 обнаруживает в идеале гражданских самолетах на макс. дистанции около 200-240 миль. говорил мне это английский оператор на даном самолете.

  16. #1116
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    На старом, - но качественно? Это вряд ли.
    Старая от новой отличается только техническим исполнением, которое и влияет на алгоритмы обработки сигналов.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Да кто Вам сказал?!
    А кто вам сказал обратное?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    В ираке в 1991 году, судя по описаниям, всё было в полном соответствии с законами физики. Поэтому F-117 там очень быстренько пропадли из виду не только чужих, но и своих, а всё основное управление виацией там шло как раз с воздуха, с АВАКСов.
    На Балканах тоже?

    [QUOTE=wind;839245]На ооочень разных! [QUOTE=wind;839245]

    Боеголовки засекаются на меньших дистанциях, чем воздушные цели.
    Боеголовки находятся на фоне открытого пространства, а воздушные цели порой над подстилающей поверхностью.
    Вход в атмосферу сопровождается присоединенной плазменной и ударной волной и для РЛС такой объект видеть проще, чем РЛС ПВО щупать строй истребителей.

    [QUOTE=wind;839245]На совершенно разной! Кого-то АВАКС может и на 700- 800 км увидеть, а кого-то и на 40 км не разглядит... С-300 - на маленькой дльности, по С-300 вот тут: Потенциальная дальность захвата ГСН цели с ЭПР 0,05 кв.м - 30 км.[QUOTE=wind;839245]

    Получать данные по цели для дальнейшей передачи на МиГ-21 кто будет - ГСН зенитной ракеты или основная антена?
    У наземного комплекса достаточно энергетики чтобы обнаружить стелс и при разработке истребителя не ставят основной целью скрываться от наземного комплекса. Истребителю критичнее от ракеты уйти. Даже не от другого истребителя, а от ракеты.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    С недоумением... См. выше.
    Та же фигня.
    Крайний раз редактировалось 101; 04.10.2006 в 18:49.
    C уважением

  17. #1117

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Они сошлись!!!! Вода и камень, стихи и проза, лёд и пламень...

  18. #1118
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Старая от новой отличается только техническим исполнением, которое и влияет на алгоритмы обработки сигналов.
    - Как бы не так! Там и сигналы могут быть очень даже другие!
    А кто вам сказал обратное?
    - Обсудите это со SkyDron'oм...
    На Балканах тоже?
    - Тоже. Какая разница - где?
    Боеголовки засекаются на меньших дистанциях, чем воздушные цели.
    Боеголовки находятся на фоне открытого пространства, а воздушные цели порой над подстилающей поверхностью.
    - Так тем более! :p
    Вход в атмосферу сопровождается присоединенной плазменной и ударной волной и для РЛС такой объект видеть проще, чем РЛС ПВО щупать строй истребителей.
    - Так тем более!! Даётся ЭПР ведь собственно боеголовки, а не некоего плазменного конуса и т.п. (хрен знает, как он выглядит...).
    Получать данные по цели для дальнейшей передачи на МиГ-21 кто будет - ГСН зенитной ракеты или основная антена?
    - Разумеется, основная антенна. Но Вы же видите её возможности для С-300, а там очень даже не хилая конструкция.
    У наземного комплекса достаточно энергетики чтобы обнаружить стелс...
    - Это смотря а у какого комплекса.
    ...и при разработке истребителя не ставят основной целью скрываться от наземного комплекса.
    - Именно, что ставят!
    Истребителю критичнее от ракеты уйти. Даже не от другого истребителя, а от ракеты.
    - Если наземный комплекс будет видеть стелс, он натравит на него всех собак в округе - и истребителей, в частности. А чем бы от них отбивался, например, F-117?!
    Поэтому в этом месте Вы, увы, заблуждаетесь совершенно.
    Крайний раз редактировалось wind; 05.10.2006 в 01:38.

  19. #1119

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    На совершенно разной! Кого-то АВАКС может и на 700-800 км увидеть, а кого-то и на 40 км не разглядит...
    С-300 - на маленькой дльности, по С-300 вот тут:
    http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_10.htm#1
    Потенциальная дальность захвата ГСН цели с ЭПР 0,05 кв.м - 30 км.

    Т.е., если не врут и у F-22 спереди 0.0005 кв. м, то дальность захвата будет 9.5 км. Это радиальное. Будет лететь на 10 км шваркнит оттуда чем-нибудь высокоточным - нету С-300! Ни одной
    Не вытерпел Там указана дальность захвата ГСН ЗУР а не дальность обнаружения/сопровождения цели, причем не указаны ни тип ГСН, ни метод наведения, ни модификацияя комплекса, цифры практически с потолка. И если не ошибаюсь ЭПР для разной длины волны будет разной.
    т.е. там указано что в идеальных условиях для данной ГСН она увидит цель с указанной ЭПР с указанной дистанции и произведет ее захват. А пуск может быть произведен с И км.

    - Как бы не так! Там и сигналы могут быть очень даже другие!
    Мат обеспечение апаратуры никто не отменял. Оно имеет свойство совершенствоваться.

    - Если наземный комплекс будет видеть стелс, он натравит на него всех собак в округе - и истребителей, в частности. А чем бы от них отбивался, например, F-117?!
    Кажеться выше вы сошлись на мысли что ракеты в него не попадут

  20. #1120
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
    Кажется выше вы сошлись на мысли что ракеты в него не попадут
    - С близкого расстояния - попадут, естественно.

  21. #1121
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Е-3 обнаруживает в идеале гражданских самолетах на макс. дистанции около 200-240 миль. говорил мне это английский оператор на даном самолете.
    Именно так.
    Реальные дальности обнаружения и устойчивого сопровождения в 1,5-2 раза меньше чем указывают в мурзилках.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  22. #1122
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Именно так.
    Реальные дальности обнаружения и устойчивого сопровождения в 1,5-2 раза меньше чем указывают в мурзилках.
    Иногда бывает и больше. С-200 летает дальше, чем указано. Читал на одном форуме летчика, который участвовал в заводских испытаниях МиГ-25ПД, так на новеньких хорошо настроеных самолетах дальность обнаружения целей превышала хаданную в ТТЗ, и даже брал на сопровождение автомобиль идущий по трассе Питер-Москва (Летун сам в шоке был).

  23. #1123
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    это с Сапфиром?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  24. #1124
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    это с Сапфиром?
    Разве на МиГ-25ПД "Смерч" ставился?

    http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...t=397&mode=all

  25. #1125
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Как бы не так! Там и сигналы могут быть очень даже другие!
    Точка тире?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тоже. Какая разница - где?
    Стелс сам упал?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так тем более! :p
    Именно, что тем более - куда проще работать фактически фронтальной цели.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так тем более!! Даётся ЭПР ведь собственно боеголовки, а не некоего плазменного конуса и т.п. (хрен знает, как он выглядит...).
    Дык, тоже конус.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется, основная антенна. Но Вы же видите её возможности для С-300, а там очень даже не хилая конструкция.
    Ээээээ .... а данные для РЛГСН зачем тогда приводить?
    Впрочем, Редиска все написал уже.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это смотря а у какого комплекса.
    Это смотря у такого комплекса, состав которого настрополен бороться с малозаметными целями.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Именно, что ставят!
    Да нет, не ставят. Бомберам критичнее быть малозаметным для наземных РЛС, а истребителям для ракет в-в.

    - Если наземный комплекс будет видеть стелс, он натравит на него всех собак в округе - и истребителей, в частности. А чем бы от них отбивался, например, F-117?!
    Поэтому в этом месте Вы, увы, заблуждаетесь совершенно.[/QUOTE]

    Ну заметят они его, ну пустят ракету с РЛГСН. Он пустит навстречу свою. Все разлетятся кто-куда и врубят помехи.
    Ну и толку от пуска ракеты по стелсу, если ракета не сможет его захватить, а на фоне помех и тем более?
    C уважением

Страница 45 из 91 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •