4 denokan

Денис, прости за занудство, но процесс переноса записаной звуковой речи на бумагу называется именно расшифровкой.

Лучше объясни, почему экипаж фактически решил пройди "по лезвию бритвы", забравшись "на потолок"? Теперь вот пишут о том, что КВС был предупрежден о экстремальных погодных условиях (и перед полетом и походу), но тем не менее, все предупреждающие факторы были проигнорированы (сообщения по радио о погоде, показания АУАСП, показания температуры за бортом и т.д.). Что, боязнь увольнения, "авось пронесет", желание срубить бабок на экономии топлива? Что?! 12 000 часов налета КВС, ну надо же..


http://www.newsru.com/russia/05oct2006/tu.html
..."Командир экипажа Ту-154 Иван Корогодин был хорошо осведомлен о возможных проблемах: еще перед вылетом синоптики предупредили его об осложнении метеоусловий на маршруте, а затем несколько раз передавали экипажу метеосводки по радиосвязи. Однако пилоты, проигнорировав предупреждения, решили пролететь "над грозой", для чего запросили у диспетчера эшелон 400, соответствующий примерно 12 тысячам метров. Тем самым они, по мнению метеоролога Карлина, "пошли на явный риск". ...