???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 93

Тема: X-Fi XtremeMusic: драйверы, настройки...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: X-Fi XtremeMusic: драйверы, настройки...

    Цитата Сообщение от Булкин Посмотреть сообщение
    А в свете выхода БОБ на перспективу? Звук там будет судя по всему как и видео отличатся от ила
    В свете БоБ хватит и AC'97 - главный спец MG по звуку недавно отписывался, что от ЕАХ и прочих приблуд с аппаратным ускорением заодно они в БзБ откажутся в целях совместимости (чтоб на любом компе звук был одинаковым):

    В БзБ не используется ЕАХ и аппаратные (hardware) буферы DirectSound, драйвер игры работает на софте, одинаково на всех звуковых картах. Соответственно, не будет проблем с тем, что на одной карте звук затухает пропорционально расстоянию до объекта, а на другой - его квадрату Слышимость наружных источников звука изнутри кабины будет вообще плохой, детальность звука (количество сэмплов) - намного бОльшей. В звуке много других изменений, разница между Илом и БзБ в этом плане примерно такая же, как между Илом и всем остальным на момент выхода Ила.
    В звуке Ила изменений не будет, только несколько замеченных глюков исправили в последнем аддоне.

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=473

    "Аппаратное ускорение" на самом деле давно ничего не ускоряет.
    Hardware буферы в DirectSound нужно использовать только для доступа к функциям ЕАХ. Загрузка процессора при этом, на самом деле, растёт, и ещё больше растёт нагрузка на шины (PCI/AGP).
    Голову никто не рубит, используемая в БзБ технология "трёхмерных сэмплов" по звуку намного лучше и реалистичнее, чем обычные сэмплы с ЕАХ, и на любом компьютере работает одинаково и без глюков.
    Подробнее об использованной технологии можно прочитать здесь:
    http://www.york.ac.uk/inst/mustech/3d_audio/ambis2.htm
    http://www.ambisonic.net
    http://www.soundfield.com/soundfield/soundfield.php
    Также я читал лекцию на эту тему на позапрошлой КРИ.

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=514
    Крайний раз редактировалось NewLander; 05.10.2006 в 18:24.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •